Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей дошкольников

Цель статьи Исследовать эффективность применения нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста. Задачи 1. Изучить понятие и виды творческих способностей, а также их значение для развития личности ребенка. 2.Описать виды нетрадиционных техник рисования

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей дошкольников

Нетрадиционная техника рисования – это отличный способ развивать творческие способности детей уже с малых лет. Использование разнообразных приемов и материалов помогает детям раскрывать свой потенциал, развивать моторику рук, фантазию и воображение.

Одной из таких техник является аппликация. Дети вырезают из бумаги различные формы и располагают их на листе, создавая удивительные композиции. Это учит малышей анализировать пространство, сочетать цвета, развивает воображение и творческое мышление.

Еще одним интересным способом рисования является техника рисования песком. Дети переносят песок на бумагу, создавая удивительные узоры и образы. Это развивает их тактильные навыки, обогащает воображение и учит управлять пространством. Дети наслаждаются тактильным ощущением материала и развивают свою творческую мысль. Кроме того, использование различных предметов для нанесения рисунка, таких как кисти, ветки или пальцы, помогает детям пробовать новые способы и техники, что расширяет их художественные возможности.

Также можно использовать технику губчатой краски. Дети намачивают губку в краску и наносят ее на лист бумаги, создавая интересные узоры и текстуры. Это развивает их моторику рук, учит сочетать цвета и формы, стимулирует творческое мышление.

Еще одним интересным способом рисования является создание коллажей из различных материалов, таких как бумага, ткань, нитки или природные элементы. Этот вид творчества способствует развитию детской воображения, сенсорных навыков и способности комбинировать различные элементы для создания уникальных произведений искусства.

Кроме того, нетрадиционные виды рисования помогают детям раскрывать свой индивидуальный стиль и выражать свою уникальность. Они учат детей быть открытыми к новым идеям, экспериментировать и не бояться ошибаться, что способствует развитию их творческого мышления и самовыражения. Это важные навыки, которые пригодятся им в будущем.

Таким образом, нетрадиционные техники рисования – отличное средство для развития творческих способностей детей. Они помогают малышам раскрыть свой потенциал, развить воображение, моторику рук и самооценку. Поэтому не стоит забывать о таких увлекательных способах рисования и вовлекать детей в творческий процесс с самого маленького возраста.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 30.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области