Индивидуальная карта - характеристика обучающегося «группы риска»
(по результатам социально-психологического тестирования).
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Возраст__________________________________________________________________
Класс ___________________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________________
Результат по СПТ _________________________________________
Фактор защиты _____
Фактор риска _____
Шкала лжи _____ (пороговое значение 65)
Квонтиент вероятности рискового поведения_____ (региональная норма 0,3\0.75)
Индекс рискового поведения ______ (региональная норма 25\45)
Плохая приспособляемость, зависимость _____
Потребность во внимании группы ____
Принятие асоциальных (аддиктивных) установок ____
Стремление к риску ____
Импульсивность _____
Тревожность ____
Принятие родителями ____
Принятие одноклассниками ____
Социальная активность ____
Самоконтроль поведения _____
Адаптированность к нормам _____
Фрустрационная устойчивость ____
Семья (состав, стиль воспитания)_____________________________________________
__________________________________________________________________________
Авторитет, значимый для подростка взрослый__________________________________
Интересы, увлечения, склонности_____________________________________________
Наличие специфических интересов, отсутствие увлечений соответствующих возрасту вне интернета_____________________________________________________________
Внеурочная занятость_______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности внешнего вида__________________________________________________
__________________________________________________________________________
Экстравагантность внешности: крашеные волосы, пирсинг, татуировки, одежда с агрессивными надписями и изображениями, наличие специфических символов/логотипов на одежде и личных вещах, неопрятность и неряшливость внешнего вида ___________________________________________________________
Специфический словарь: специфические слова и словосочетания насильственного содержания, жаргонизмы, термины из фармакологии, прямые или косвенные высказывания о намерении хода из жизни и пр._________________________________
Успеваемость _____________________________________________________________
Посещаемость ___________________________________________________________
2. Состояние здоровья и развития учащегося:
2.1. Общая оценка здоровья учащегося________________________________________
2. 2.Признаки повышенной нервозности: отсутствуют; повышенная утомляемость;
пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость,
вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам, агрессивность по
отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным
действиям, садизм, другие признаки___________________________________________
2. 3.Патологические влечения:
2.4. Телесные повреждения и самоповреждения: синяки, ссадины, порезы, следы от инъекций, ожоги и пр. ______________________________________________________
3. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
3.1. Позиция в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный.
3.2. С кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния__________________________________________________________________
3.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками_____________________________
3.4 Манера, стиль общения с окружающими:
3. 5.Отношение к общественному мнению__________________________________
_______________________________________________________________________
4. Особенности поведения:
4.1. Положительные поступки учащегося. Возможные мотивы их совершения.____________________________________________________________
4. 2. Отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.).___________________________________________________________________
4. 3. Правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство).___________________________________________________________
4.4. Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
4.5. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.
5. Самооценка личности:
5.1. Уровень самооценки:
•заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
6. Эмоциональная сфера:
6.1. Эмоциональное состояние (недостаточно устойчивое; неустойчивое; стабильное устойчивое; постоянно стабильное, устойчивое) _______________________________
6.2. Личностная и реактивная (ситуационная) тревожность (высокая; периодически возникающая; тревожность практически не наблюдается)________________________
________________________________________________________________________
Наличие средовых (социальных) и личностных (психологических) ресурсов у подростка ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Результаты диагностической работы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________