Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Индивидуальная карта-характеристика обучающегося "группы риска" по результатам социально-психологического тестирования.

Индивидуальная карта-характеристика обучающегося предназначена для всестроннего изучения обучающегося "группы риска", фиксации динамики, своевременной коррекции и мониторинга развития обучающегося.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Индивидуальная карта - характеристика обучающегося «группы риска»

(по результатам социально-психологического тестирования).

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Возраст__________________________________________________________________

Класс ___________________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________________

Результат по СПТ _________________________________________

Фактор защиты _____

Фактор риска _____

Шкала лжи _____ (пороговое значение 65)

Квонтиент вероятности рискового поведения_____ (региональная норма 0,3\0.75)

Индекс рискового поведения ______ (региональная норма 25\45)

Плохая приспособляемость, зависимость _____

Потребность во внимании группы ____

Принятие асоциальных (аддиктивных) установок ____

Стремление к риску ____

Импульсивность _____

Тревожность ____

Принятие родителями ____

Принятие одноклассниками ____

Социальная активность ____

Самоконтроль поведения _____

Адаптированность к нормам _____

Фрустрационная устойчивость ____

Семья (состав, стиль воспитания)_____________________________________________

__________________________________________________________________________

Авторитет, значимый для подростка взрослый__________________________________

Интересы, увлечения, склонности_____________________________________________

Наличие специфических интересов, отсутствие увлечений соответствующих возрасту вне интернета_____________________________________________________________

Внеурочная занятость_______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности внешнего вида__________________________________________________

__________________________________________________________________________

Экстравагантность внешности: крашеные волосы, пирсинг, татуировки, одежда с агрессивными надписями и изображениями, наличие специфических символов/логотипов на одежде и личных вещах, неопрятность и неряшливость внешнего вида ___________________________________________________________

Специфический словарь: специфические слова и словосочетания насильственного содержания, жаргонизмы, термины из фармакологии, прямые или косвенные высказывания о намерении хода из жизни и пр._________________________________

Успеваемость _____________________________________________________________

Посещаемость ___________________________________________________________

2. Состояние здоровья и развития учащегося:

2.1. Общая оценка здоровья учащегося________________________________________

2. 2.Признаки повышенной нервозности: отсутствуют; повышенная утомляемость;
пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость,
вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам, агрессивность по
отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным
действиям, садизм, другие признаки___________________________________________

2. 3.Патологические влечения:

2.4. Телесные повреждения и самоповреждения: синяки, ссадины, порезы, следы от инъекций, ожоги и пр. ______________________________________________________

3. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

3.1. Позиция в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный.

3.2. С кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния__________________________________________________________________

3.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками_____________________________

3.4 Манера, стиль общения с окружающими:

3. 5.Отношение к общественному мнению__________________________________

_______________________________________________________________________

4. Особенности поведения:

4.1. Положительные поступки учащегося. Возможные мотивы их совершения.____________________________________________________________

4. 2. Отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.).___________________________________________________________________

4. 3. Правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство).___________________________________________________________

4.4. Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.

4.5. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.

5. Самооценка личности:

5.1. Уровень самооценки:

•заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

6. Эмоциональная сфера:

6.1. Эмоциональное состояние (недостаточно устойчивое; неустойчивое; стабильное устойчивое; постоянно стабильное, устойчивое) _______________________________

6.2. Личностная и реактивная (ситуационная) тревожность (высокая; периодически возникающая; тревожность практически не наблюдается)________________________

________________________________________________________________________

Наличие средовых (социальных) и личностных (психологических) ресурсов у подростка ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Результаты диагностической работы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области