Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Занятие по теме «Путешествие в волшебный город Словоград»

Цель практическое усвоение сравнительной степени прилагательных с помощью ИКТ. Задачи Коррекционно-обучающая закреплять умение образовывать и употреблять в речи притяжательные прилагательные. Коррекционно-развивающая развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, общую моторику. Воспитывающая воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивая их.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Занятие по теме «Путешествие в волшебный город Словоград»

Мамедова Айтакин Тагир кызы

Воспитатель АН ДОО «Алмазик»

«Детский сад №36 «Алмазик»

г. Удачный

Цель: практическое усвоение сравнительной степени прилагательных с

помощью ИКТ.

Задачи:

Коррекционно-обучающая: закреплять умение образовывать и употреблять в

речи притяжательные прилагательные.

Коррекционно-развивающая: развивать логическое мышление, слуховое и

зрительное внимание, общую моторику.

Воспитывающая: воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не

перебивая их.

Материал: статические изображения животных, мультимедийная

презентация «Спор животных», ребус «Чей хвост?», разрезные картинки

«Сложи и угадай?», изображение животного «Чудо-зверь».

Структура НОД:

Игровое упражнение «Доброе утро!»

В полукруг все становитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

-Доброе утро. (педагог)

-Доброе утро! - (дети)

Солнцу и птицам. ( педагог)

-Доброе утро!- (дети)

Улыбчивым лицам. (педагог)

-Доброе утро!- (дети)

Доброе утро полям и лесам,

Доброе утро улицам и городам. (педагог)

-Доброе утро!- (дети)

Игровая ситуация «Словоград».

- Ребята, названия каких городов вы знаете? (названия городов).

- А знаете волшебный город «Словоград»?

- Хотите отправиться в волшебный город «Словоград»?

В этот город чтоб попасть -

Всем сначала надо хлопнуть,

А затем всем дружно топнуть

А потом сказать слова:

«Здравствуй, Слово и игра».

Загадки-отгадки (статические изображения)

Все жители города «Словоград» любят животных. А каких, постарайтесь

отгадать. Если ответ правильный – на экране появится изображение

животного.

- Хитрая плутовка, рыжая …. (лиса) (слайд)

- Бродит по лесу злой, голодный, серый…..(волк) (слайд)

- Спит в берлоге косолапый, неуклюжий ….. (медведь) (слайд)

- Зимой белый, летом серый…… (заяц) (слайд)

- По деревьям ловко скачет, в дупло орехи прячет (белка) (слайд)

- Одним словом назовите: кто это?

Мультимедийная презентация «Спор животных»

Собрались животные на лесной поляне, любуются своими хвостами,

хвастаются и спорят, у кого хвост самый красивый, и каждый старается

как можно красивее рассказать о своем хвосте.

Первая хвастается лиса: «Мой лисий хвост самый красивый. Он большой,

роскошный пышный, нарядный...»

Звери возразили: «Нет, наши хвосты всех красивее»

Вторым стал хвастаться медведь: «Мой хвост красивее: черненький,

маленький, симпатичный…».

Третьим в спор вступил заяц: «Нет, мой хвост еще красивее: беленький,

пушистенький, коротенький…»

Четвертым продолжил спор волк: « А мой хвост - не большой и не маленький

серенький, миленький - красивее всех хвостов….». Так звери и спорят до сих пор.

Пятой продолжила спор белка: «Нет, мой хвост красивее всех: пушистый,

рыжий, пригожий »

- А определить все же чей хвост всех красивее, поможет нам волшебная

коробочка (ответы детей)

Игровые действия «Волшебная коробочка».

-На картинку посмотрите,

Хвост его вы расхвалите. (Образец: Лисий хвост всех красивее, пушистее,

рыжее…) (Ответы детей)

Молодцы! У всех животных хвосты красивые и спорить им об этом не нужно.

Динамическая пауза «Зверобика»

Поиграли мы друзья,

Отдохнуть теперь пора.

Уселась лиса на опушке

И стала лапой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко

Ее движенья можем повторить.

Припев:

Раз, два, три – ну-ка повтори

Раз, два, три – ну-ка повтори

Три, четыре, пять – повтори опять.

Три, четыре, пять – повтори опять.

Весь день в бегах по лесу зайка

Замрет и крутит головой.

Нетрудно так стоять ни капли

Попробуй ты как он вот так постой.

Припев.

И серый волк по лесу рыщет

Голодный, злой, добыча, где ты.

О том, что волка кормят ноги

Знают все на свете взрослые и дети

Припев.

Живет на свете очень много

Волков, лисиц других зверей

Но человек, ты друг природы

И должен знать повадки всех зверей.

Припев:

Игра «Подбери слова-друзья».

- Как можно иначе назвать красивый хвост? (прекрасный)

- Верно. У зайца хвост прекрасный (повторение определения детей), а у лисы

хвост еще ……. (прекраснее) и так по каждому слову-определению,

произнесенному ребенком. (Прекрасный, замечательный, чудесный,

роскошный, миленький, пригожий, великолепный, восхитительный и т.д.)

Игровое упражнение «Чудо-зверь»

- Все жители «Словограда» любят ходить в зоопарк, потому что там

живет необычный зверь.

Выставляется слайд: голова - лисы, туловище - волка, лапы – медведя,

хвост-белки, уши – зайца.

- Это что за чудо - зверь

Добрый он иль злее?

Из кого составлен онРазберись быстрее.

- Как ты думаешь, чья голова у этого зверя? (лисья) Чьи уши? (заячьи) Чей

нос? (лисий)

Чьё туловище? (волчье), чья шерсть (волчья), чьи лапы? (медвежьи)

Чей хвост? (беличий).

Как ты считаешь, чьи передние лапы? (медвежьи).

Почему?

- Чей мех? (лисий). – А кто по-другому, считает?

- Как можно назвать чудо – зверя? (Зайцебелкаволкомедведелис)

-А чудо-зверь любит разгадывать ребус.

- Внимательно на строчки посмотрите и слово-название животного найдите.

О

О

Л

И

С

А

О

О

О

А

А

А

А

В

О

Л

К

А

З

А

Я

Ц

У

У

У

У

У

И

И

М

Е

Д

В

Е

Д

Ь

Б

Б

Л

К

А

Ы

Ы

Ы

Ы

(Заяц, лиса, медведь, волк, белка)

Все старались, молодцы

Похлопаем, друг другу от души!

Рефлексия. Игра «Позвоним маме».

Со «Словоградом» нам нужно проститься

С папой, с мамой созвониться.

Рассказать, что вам понравилось. Что интересного вы узнали.

Набираем номер телефона….

- Все мы знаем, что каждый зверь оставляет свой след. Предлагаю вам дома

с родителями поиграть в игру, составить из частей след и определить, чей он.

Педагог раздает конверты с разрезными картинками.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области