Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Виды отдыха в различное время года мое классное лето, лето моих друзей"

Цель урока Систематизация и обобщение ранее пройденного лексического, грамматического материала, контроль и самоконтроль знаний по данной теме. Задачи урока. Образовательный аспект активизировать употребление пройденного лексико—грамматического материала по теме с использованием интерактивных средств в обучении, активизировать и закрепить навыки и умения в говорении, повторить образование Präteritum и Plusquamprfekt через выполнение заданий на спряжение вспомогательных глаголов в настоящем и прошедшем времени, на образование основных форм слабых и сильных глаголов, закрепить лексический и грамматический материал по теме через выполнение заданий на дополнение предложений. Развивающий аспект Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, продолжить формировать навыки правильной немецкой речи, развивать общую эрудицию обучающихся. Воспитательный аспект Прививать интерес к изучаемому предмету, формировать культуру слушателя и рассказчика, формировать умение работать в коллективе, в парах, индивидуально. Познавательный аспект Обобщить знания обучающихся по данной теме, познакомить с тем, как отдыхают немецкие обучающиеся, повысить мотивацию к изучению немецкого языка.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект урока по второму иностранному языку (немецкому)

Тема: «Виды отдыха в различное время года (мое классное лето, лето моих друзей)»

Учитель: Мараник Любовь Викторовна

Дата: 14.02.2024

Класс: 8А

Место проведения: ФКУ ИК-1

Цель урока: Систематизация и обобщение ранее пройденного лексического, грамматического материала, контроль и самоконтроль знаний по данной теме.

Задачи урока.

Образовательный аспект: активизировать употребление пройденного лексико—грамматического материала по теме (с использованием интерактивных средств в обучении), активизировать и закрепить навыки и умения в говорении, повторить образование Präteritum и Plusquamprfekt через выполнение заданий на спряжение вспомогательных глаголов в настоящем и прошедшем времени, на образование основных форм слабых и сильных глаголов, закрепить лексический и грамматический материал по теме через выполнение заданий на дополнение предложений.

Развивающий аспект: Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, продолжить формировать навыки правильной немецкой речи, развивать общую эрудицию обучающихся.

Воспитательный аспект: Прививать интерес к изучаемому предмету, формировать культуру слушателя и рассказчика, формировать умение работать в коллективе, в парах, индивидуально.

Познавательный аспект: Обобщить знания обучающихся по данной теме, познакомить с тем, как отдыхают немецкие обучающиеся, повысить мотивацию к изучению немецкого языка.

Оборудование: презентация к уроку, карточки с заданиями, ноутбук, экран, акустические колонки, УМК Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Михалак М. для 8 класса.

I. Организационный этап

L:Guten Tag! Ich freue mich euch wieder zu sehen. Der wievielte ist heute? Wie ist das Wetter heute? Ist es warm? Es ist nicht besonders warm. Es ist schon Herbst. Sie Sonne scheint nicht besonders hell, und wir erinnern uns oft an warme Sommertage und schöne Sommerferien.

II. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

L: Wollen wir heute noch einmal über die Sommerferien sprechen? Also, das Thema unserer Stunde ist «Виды отдыха в различное время года (мое классное лето, лето моих друзей)».

(название темы урока на доске)

III. Фонетическая зарядка

L: Unsere Aussprache!

L: Wir trainieren den Laut [h]. Hört zu und sprecht mir nach:

Hundert Hasen haben Hunger. Hundert Hasen haben Durst.

IV. Речевая зарядка

L: Wo hast du die Sommerferien verbracht? (kettenweise)

L: Was hast du im Sommer gemacht?

(Учащиеся отвечают на вопросы)

L: Wohin fahren viele deutsche Kinder im Sommer?

L: Wo verbringen die Kinder die Ferien in Deutschland?

L: Was machen die Jugendlichen im Sommer gern?

(Учащиеся отвечают на вопросы)

L: Ja, der Sommer ist die schönste Zeit.

V. Совершенствование навыков чтения, диалогической речи

L: Jetzt ist der Sommer schon vorbei, aber die Menschen erinnern sich oft an den

Sommer. Hört euch das Gespräch an.

L: Worüber sprechen die Schüler? (über die Sommerferien)

L: Ja, das stimmt. Schlagt die Bücher auf. Üb.1, S. 39

L: Lest das ganze Gespräch mit verteilten Rollen.

(Обучающиеся читают по ролям)

L: Danke schön. Wo war Julian? Was hat er dort gemacht? Wo war Laura? Was

hat sie dort gemacht? Wo war Anna? Was hat sie dort gemacht? Wo war Thomas?

Was hat er dort gemacht?

(Обучающиеся отвечают на заданные вопросы)

L: Richtig. Findet die Sätze im Perfekt.

(Обучающиеся находят предложения)

L: Ganz gut. Und stellen wir Dialoge zusammen «Nach den Sommerferien».

(Обучающиеся составляют диалоги, работая в парах)

VI. Минута отдыха

L: Jetzt singen wir ein Lied, um sich zu erholen und an den Sommer zu erinnern.

Das Lied «Ferien, wir haben Ferien!»

(Обучающиеся поют песню под фонограмму)

VII. Совершенствование навыков аудирования и говорения

L: Viele Deutschen reisen gern ins Ausland. Wir sehen uns ein kleines Video an.

(Обучающиеся смотрят видео)

L: Sehr interessant! Beantwortet meine Fragen! Was denkt ihr – wo sind Nina und

David? Was machen sie dort?

L: Ihr seht einen weiteren Ausschnitt des Videos. Notiert alle Informationen, die

ihr im Videoausschnitt bekommt: Was ist den Deutschen im Urlaub wichtig?

(Обучающиеся отвечают на заданные вопросы по содержанию видео с целью проверки

понимания)

VIII. Совершенствование навыков письма

L: Nina und David möchten Urlaub machen, aber sie wissen nicht wo. Was

empfehllt ihr ihnen?

Schreibt ihnen eine E-Mail über deinen schönsten Urlaub.

Die Redemittel helfen dir.

Anrede

Hallo …

Liebe … /Lieber …

Hi …

Tipps geben

Ihr könntet nach … fahren.

Macht doch in … Urlaub.

Ich empfehle euch einen

Urlaub in …

etwas beschreiben

Ich war letztes Jahr/ im letzten Sommer/

Winter …, vor … Jahren in …

Dort kann man …

Es gibt dort …

Der/Das/Die … ist besonders schön.

Gruß

Viele Grüße

Liebe Grüße

Tschüs

(Обучающиеся пишут письмо)

L: Ich glaube, ihr habt die Sommerferien sehr interessant verbracht. Nicht wahr? Was habt ihr in den Sommerferien gemacht? Stellt einander Fragen im Perfekt. Vergesst die Hilfsverben haben und sein nicht! Ihr könnt diese Bilder und Schemas zu Hilfe nehmen.

(картинки с изображением действий, которые обычно выполняются летом)

(Учащиеся задают друг другу вопросы, используя картинки на слайде. Работа ведётся в режиме У1→У2→У3→У4→…)

Например:

У1: Bist du im Sommer ans Meer gefahren?

У2: Ja, natürlich. Ich bin ans Meer gefahren. Und du? Hast du die Ferien auf dem Lande verbracht?

У3: Nein, ich habe meine Ferien im Sportlager verbracht. Und hast du im Sommer viel gebadet? и т.д.

L: Wisst ihr, wie deutsche Schüler ihre Sommerferien verbringen? Hier habe ich einige Fotos. Ich möchte eine Collage machen. Helft mir bitte die Unterschriften für sie zu schreiben.

(картинки по теме «Каникулы за границей»)

(Обучающиеся должны сказать несколько предложений об отдыхе немецких обучающихся за границей)

Например:

Ich weiß, viele deutsche Kinder verbringen ihre Ferien mit ihren Eltern im Ausland. Sehr populär sind Reisen nach Spanien, Italien oder in die Schweiz. Das sind Erholungs- und Bildungsreisen. Sie baden im Meer, machen Wanderungen in die Berge, besichtigen Sehenswürdigkeiten dieser Länder.

 (летний отдых в Германии)

Ich glaube, viele deutsche Schüler bleiben in Deutschland. Hier kann man die Sommerferien auch prima verbringen. Sie fahren mit ihren Eltern an die Ostsee oder die Nordsee. Sehr beliebt sind der Harz, der Thüringer Wald, der Schwarzwald und der Bodensee. Das ist nicht so teuer wie im Ausland denn sie wohnen in den Ferienheimen oder privat.

(спортивные лагеря)

Deutsche Schüler treiben viel Sport. Darum fahren sie sehr gern in Sportlager. Dort kann man viel trainieren und Wanderungen machen. Viele Sportlager liegen in der malerischen Gegend. Das ist billig denn sie sind nicht so schick wie große Hotels.

 (каникулы в деревне)

Einige Stadtkinder möchten ihre Ferien auf dem Lande verbringen. Die Ferien auf dem Lande sind auch interessant. Man kann im Fluss baden oder fischen. Sie können auch ihren Verwandten im Garten oder auf dem Feld helfen.

 (работа подростков летом)

Einige deutsche Kinder jobben gern in den Ferien. Die Jungen können auf der Post arbeiten. Einige Jungen und Mädchen jobben im Café oder im Restaurant. Es gibt viel Arbeit in einer Großstadt.

 (отдых в кемпинге)

Ich kann sagen: Deutschland ist ein Autoland. Und viele deutsche Kinder machen Campingferien gern. Sie fahren mit ihren Eltern von Ort zu Ort. Sie können auf den Campingplätzen oder im Wohnmobil übernachten. Das ist billig.

(велосипедные туры и отдых на молодёжных турбазах)

Aber Rad ist auch in Deutschland sehr populär. Viele deutsche Jugendliche machen Radtouren gern. Sie können in den Jugendherbergen übernachten. Sie treffen sich mit alten Freunden. Hier können sie auch neue Freunde finden. Die Ferien in den Jugendherbergen kosten nicht viel!

IX. Рефлексия

War die Stunde interessant? Habt ihr viel Interessantes erfahren? Welche Aufgaben haben euch besonders gut gefallen?

ТЕСТ НАСТРОЕНИЙ.

- А сейчас мне хотелось бы посмотреть с каким настроением вы уходите с урока. Покажите с помощью сигнальных карточек.

- Ich danke euch für die Zusammenarbeitet und wünsche euch Spaβ und Erfolg in den anderen Stunden.

X. Итог урока

L: Was haben wir heute in der Stunde gemacht?

L: Ihr antwortet heute sehr gut. Alle sind aktiv! Alle bekommen nur gute Noten.

Ich bin sehr zufrieden. Und nun schreiben wir die Hausaufgabe.

(На доске: рассказать о летних каникулах)

L: Zeigt, ist die Stunde gut gefallen, nicht besonders gut gefallen, nicht gefallen.

L: Die Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen!

XI. Выставление оценок (с комментированием)

XII. Домашнее задание

Выполнить индивидуальное задание по карточке.

Erzӓhlt, wo und wie habt ihr eure Sommerfthrien verbracht? Es ist schon Zeit, unser Gespräch über die Ferienmöglichkeiten in Deutschland zu beenden. Ich meine es war für euch interessant.

(В качестве домашнего задания можно предложить обучающимся рассказать об их отдыхе летом или о том, где бы они хотели отдохнуть и почему?)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области