Роль воспитателя в реабилитационном центре
Роль воспитателя, определяющая в образовательном процессе социально-реабилитационного центра очень велика.
Профессию воспитателя не выбирают, выбирает она!
Данная профессия очень ответственная, серьезная и, в то же время очень светлая, приносящая радость от общения с детьми, оказавшихся в сложной жизненной ситуации по воле разных обстоятельств.
Первоочередная цель в педагогическом процессе оказать помощь ребенку в социализации. Помочь ребенку успокоится и раскрыться. Как педагог, стараюсь воспитать ребенка ка личность, имеющую адекватную самооценку, соответствующий уровень притязаний; стремящуюся к здоровому образу жизни; имеющую ценностную базу, мотивацию к учению, социально-активную жизненную позицию.
Моя работа – это часть меня. Я рада, что судьба подарила мне коллег – единомышленников, с которыми я работаю более 25 лет!
Счастье начинается с позитивного взгляда на жизнь. Дети могут испытывать радость и чувствовать себя счастливыми совершенно в разных условиях. Одним для счастья необходимы красивые вещи, другим достаточно чувствовать любовь находящихся рядом.
Счастлива, когда на работе все ладится, дети прислушиваются и понимают меня!
Всё течет и изменяется. И никто не знает, что нас ждет в будущем, каким будет оно, это будущее?
Истинному воспитателю необходимо иметь свой дар, превращать окружающую действительность в увлекательное познание мира, уметь действовать творчески! Мечтать! Зажигать своей энергией окружающих.
Пройдет время, придут другие воспитанники, и, я их встречу, вновь буду меняться вместе с ними, радоваться новым успехам. Вновь буду частично проживать вместе с ними их жизнь. И, так хочется всё, что хорошего и полезного имею у себя передать им, моим воспитанникам!