Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Основы функциональной грамотности Тема Лесной банк

Цель создание условий для формирования основ финансовой грамотности у обучающихся. Задачи 1.Образовательные • дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка • расширить представления о профессиях банка • учить применять первичные экономические знания на практике 2. Развивающие • активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас • развивать память, мышление, воображение, умение анализировать гибкость и самостоятельность мышления • развивать познавательный интерес к основам финансовой грамотности • совершенствовать коммуникативные умения. 3. Воспитывающие • воспитывать ответственность, самостоятельность, умение выполнять правила поведения в общественных местах и транспорте • воспитывать социально-нравственные качества личности бережливость, трудолюбие, желание учиться, умение планировать свою деятельность • воспитывать финансовую культуру Оборудование мультимедийная техника, презентация, видеофильм, карточки, иллюстрации, кроссворд.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Основы функциональной грамотности

Класс 2е

Дата 19.01 2024

Учитель Сабирзянова А. Н.

Тема. Лесной банк.

Цель: создание условий для формирования основ финансовой грамотности у обучающихся.

Задачи:

1.Образовательные:

2. Развивающие:

3. Воспитывающие:

Оборудование: мультимедийная техника, презентация, видеофильм, карточки, иллюстрации,

кроссворд.

Ход занятия

I. Орг. момент.

II. Актуализация знаний

- Кроссворд

1. В кошелёк свой загляни –

Там российские …(РУБЛИ).

2. Всё что в жизни продаётся,

Одинаково зовётся:

И крупа, и самовар

Называются … (ТОВАР)

3. На товаре быть должна

Обязательно… (ЦЕНА)

4. Чтоб товар купили мамы,

На товар нужна …(РЕКЛАМА).

III. Сообщение темы и цели занятия.

- Ребята, какова на тему нашего занятия?

- Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем разговаривать?

- Какие цели поставим перед собой?

- Предлагаю вам отправиться в лесной банк.

IV. Основная часть.

- Послушайте сказку и помогите героям выполнить задания.

(Вывешиваю на доску героев)

- Ребята, сколько мешочков могут использовать жители теремка?

- Работа в парах.

Физкультминутка «Будем денежки считать»

Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

Будем денежки считать. (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)

Дом, в котором мы живём.

Третья монетка – одежду купить, (отгибаем средний палец)

На четвёртую монетку купим есть и пить (отгибаем указательный палец)

Ну а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец в кулак согнув все пальцы)

Давайте выполним задание 3 и поможем мышке вспомнить, как называют самого главного человека в банке: БАНКИР, БАНКРОТ, БАНКОМАТ.

- А где мы можем узнать значение слов? В толковом словаре.

Банкир – владелец банка.

Банкрот – разорившийся человек-должник.

Банкомат – устройство, с помощью которого люди могут снять или положить деньги на свою банковскую карту.

- Итак, главный человек это……

Историческая справка (презентация).

Если говорить просто, то банк – это финансовая организация, которая проводит операции с деньгами.

- Дети, а вы знаете, что такое финансы? Я вам помогу, отгадайте загадку:

Бывают они медные, блестящие, бумажные,

Но для любого из людей, поверьте, очень важные!

- Что это? (Деньги)

- Как называются бумажные деньги? (Банкноты)

- Как называются металлические деньги? (Монеты)

- Как называются Российские деньги? (Рубли)

- Как, одним словом, можно назвать деньги других стран? (Валюта)

- Какие услуги назвала мышка-норушка? Выберите ответ.

Физминутка.

Работа в группах.

- Определите, люди каких профессий работают в банке. Докажите, почему.(Рассуждения детей)

- Давайте рассмотрим предметы и скажем, для чего они нужны в банке.

V. Закрепление.

Беседа с опорой на личный социальный опыт детей (о банках, находящихся на территории

ГРЭСа, о профессиях родителей).

VI. Итог занятия. Рефлексия.

- Что нового вы узнали? Что было интересным? Оцените свою работу.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области