Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Художественно-эстетическое развитие-лепка» на тему «Стульчик для Медвежонка» для детей 4-5 лет.

Цель формирование умений «соединения» деталей одна к другой. Задачи Обучающие формировать умение получать требуемую форму, оттягивая части заготовки, сглаживать поверхность формы, присоединять части, приглаживая и примазывая их. Развивающие 1-развивать интересы детей, любознательность, воображение и творческую активность 2-развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками Воспитывающие воспитывать интерес к лепке.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №95 комбинированного вида»

города Магнитогорска

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по («Художественно-эстетическое развитие-лепка»)

на тему: «Стульчик для Медвежонка»

для детей (4-5 лет).

Воспитатель: Голунова А.В.

город Магнитогорск, 2024 год

Тема занятия: «Стульчик для Медвежонка».

Возрастная группа: средняя группа.

Цель: формирование умений «соединения» деталей одна к другой.

Задачи:

Обучающие: формировать умение получать требуемую форму, оттягивая части заготовки, сглаживать поверхность формы, присоединять части, приглаживая и примазывая их.

Развивающие: 1-развивать интересы детей, любознательность, воображение и творческую активность

2-развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками

Воспитывающие: воспитывать интерес к лепке.

Словарная работа: сплющивание, соединение.

Оборудование занятия: мольберт.

Демонстрационный материал: Предметные картинки с изображением мебели.

Раздаточный материал: пластилин, доски для лепки.

Предварительная работа с детьми (со всей группой): рассматривание предметных картинок на тему: «Мебель».

Методические приемы: показ\объяснение, вопросы, указания, похвала.

Ход:

Вводная часть:

орг. момент Приветствие.

Сядем рядышком, по кругу.

Скажем "здравствуйте" друг другу.

Нам здороваться не лень.

Всем "привет" и " добрый день".

Если каждый улыбнется. Утро доброе начнется!

Воспитатель: Ребята, вы сегодня познакомились с героями сказки «Три медведя». Ребята, что увидела девочка в лесу? (Домик).

Вспомните, какая мебель стояла у медведей в столовой?

Дети: стол, стулья.

Воспитатель: А что случилось со стулом медвежонка? Почему он сломался? (Машенька присела на стул и сломала его)

Как, вы думаете, как можно помочь медвежонку, чтобы у него был свой стульчик?

Дети: слепить новый стул.

Воспитатель: совершенно верно. Предлагаю слепить новый стул для медвежонка.

Перед лепкой разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.(выполняют стоя)

Эту мебель мы купили Ребенок ритмично сжимает

С папой вместе в магазине. и разжимает пальцы рук.

Это стул, на нем сидят. Загибает или разгибает пальцы на руке,

Это стол, за ним едят. перечисляя мебель.

На диване отдыхают,

Книги умные читают.

На кровати крепко спят.

Вещи все в шкафах хранят.

Эту мебель мы купили Произносит текст, ритмично

С папой вместе в магазине. сжимает и разжимает пальцы рук.

Основная часть.

Воспитатель: Присаживайтесь, пожалуйста, за столы. Мы будем лепить стул для медвежонка. Из каких частей состоит стул? (сиденье и 4 ножки).

Прием отщипывания:

Отщипните от пластилина кусочек побольше и скатайте один большой шарик для сиденья, круговыми движениями ладоней. Затем «вдавливаем» большим пальчиком. Получится сиденье стула. Отщипните от пластилина четыре одинаковых кусочка, («ПРИЕМ СКАТЫВАНИЕ») скатайте из них 4 шарика, круговыми движениями ладоней. (ПРИЕМ РАСКАТЫВАНИЕ). Затем раскатайте их в столбики прямыми движениями между ладоней – это будут ножки стула. (ПРИЕМ: СОЕДИНЕНИЕ).Прикрепите ножки снизу к сиденью стула, примазывая пластилин для прочности вот так. Получился стул для медвежонка.

Воспитатель: Приступаем к лепке стульчика для медвежонка, а медвежонок посмотрит, как вы умеете лепить.(самостоятельная работа детей). Индивидуальная помощь, советы, указания.

Заключительная часть:

Воспитатель: Все, кто закончил лепить стул для медвежонка, можете разместить работу на выставке, Медвежонок посмотрит.

Ребята, что мы сегодня лепили, для кого? Что вам понравилось на занятии? (помогать медвежонку) Что было трудным? (примазывать ножки)

Мебель для сказочного героя готова, молодцы, вы справились с заданием, и он говорит вам спасибо.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области