Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Мероприятие к 50-летию детского сада "Наш любимый детский сад"

Распространение педагогического опыта работников дошкольного образования, формирование и развитие у воспитанников духовых, нравственных ценностей, воспитание уважения к людям профессий детского сада, воспитание любви и гордости за свой детский сад.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект видео – мероприятия «Наш любимый детский сад».

Марафон «Детскому саду - 50!»

Цель:

формирования и развития у воспитанников духовных, нравственных ценностей, воспитания уважения к людям профессий детского сада, воспитания любви и гордости за свой детский сад.

Задачи:

- воспитывать у дошкольников уважения к людям профессий детского сада, любви и гордости за свой детский сад;

- объединить детей и взрослых для совместной деятельности.

I.Воспитанники детского сада – мальчик и девочка – «репортеры», с микрофонами в руках стоят в общем коридоре рядом с аллеей выпускников.

Мальчик: Добрый день дорогие зрители канала «Лебёдушка»! Мы ведём свой репортаж из детского сада № 143.

Девочка: Да, ведь детскому саду в этом году юбилей! Ему исполняется 50 лет!

Мальчик: Правильно! Он открылся в 1973 году. Ровно 50 лет назад.

Девочка: Стёпа, сколько тебе лет?

Мальчик: 5 лет, а тебе?

Девочка: и мне 5 лет! (показывается пальчиками).

Мальчик: а садику уже 50! (показывает 5 раз двумя пятернями). И каждый год детский сад отправляет в школу своих выпускников! (показывает рукой на галерею с фотографиями).

Девочка: представляешь, к нам водят своих внуков бабушки и дедушки, которые когда-то сами ходили в этот детский сад.

Мальчик: а ты знаешь, какое еще название есть у детского сада № 143? И почему?

Девочка: Да, «Лебёдушка»! Потому что, когда строилось это здание, строители на стенах выложили из белого кирпича изображение лебедя. А как ты думаешь, почему?

Мальчик: Ну, наверное, потому что лебедь – символ верности и дружбы. И сегодня объявлен день – марафон по подготовке к празднованию день рождения детского сада.

Девочка: Давай заглянем во все группы, и посмотри, как идет подготовка. А вот эту «Лебёдушку» будем передавать, как эстафетную палочку из группы в группу.

Атрибуты: 2 микрофона, фотогалерея выпускников, статуэтка «Лебёдушка».

Видеофрагмент: лебёдушка на здании детского сада.

Музыкальное оформление: Гимн детского сада («минус»).

Мальчик: Здесь наши самые маленькие воспитанники. Им еще нет трех лет.

Девочка: Здравствуйте, ребята группы «Цыплята», Марина Константиновна и Алевтина Васильевна. Что вы делаете?

Алевтина Васильевна: А Вам сейчас ребятки расскажут. Афина, скажи, что мы делаем?

Афина: Мы делаем подарок детскому саду, «Лебёдушку» из наших ладошек.

Марина Константиновна: Да, наши ребятки, вместе со своими родителями, обводили ладошки, вырезали из бумаги и теперь мы их наклеиваем и делаем панно на стену для украшения коридора. Вот уже последнюю ладошку наклеиваем, кладем в подарочную коробку, можете забирать! (передает коробку репортерам).

Мальчик: Здорово, красиво! Коробку с подарком отнесем в музыкальный зал, там будем складывать все подарки. Атрибуты: вырезанные ладошки из бумаги, лебедь из плотной бумаги, подарочная коробка.

III.

Девочка: а теперь пойдем в группу «Звёздочка». Здесь ребятки постарше, с трех до четырех лет. Они тоже готовят подарок детскому саду. Что вы делаете группа «Звёздочка»?

(ребята, вместе с воспитателями сажают цветочные луковицы в горшок).

Валентина Анатольевна: Вот это луковицы цветов …. (обращается к ребенку):

– Настя, скажи, что мы делаем? И для чего?

Настя: Цветочки сажаем.

Семён: Они будут украшать наш детский сад.

Вова: И пахнуть хорошо.

Людмила Валерьевна: Давайте их польем водичкой, вот так! Приговариваем все вместе: «Растите, цветите, радуйте!» (3 раза).

Валентина Анатольевна: а теперь поставим горшочек с цветочками в кашпо. Ребята, кто это? (показывает кашпо в виде лебедя)

Дети: Лебедь!

Воспитатели кладут кашпо с цветами в подарочную коробку и отдают репортерам.

Атрибуты: цветочное кашпо «Лебедь», горшок с землёй для кашпо, цветочные луковицы для посадки, лейка, коробка для подарка.

Музыкальное оформление: «Сама садик я садила…» («минус»)

IV.Мальчик: а следующая группа «Ромашка». Она средняя. Заглянем к ним, чем-то очень вкусным от них пахнет.

(Дети группы «Ромашка» одеты поварятами и пекут печенье, на столах раскатанное тесто, вырезанное формочками печенье, дети украшают колпачками от фломастеров печенье – вдавливают кружочками, и разноцветной посыпкой).

Девочка: Ребята, а что вы делаете?

Дети: Мы украшаем печенье и отдадим его выпекать, чтобы угостить всех гостей на дне рождения детского сада.

Кристина Евгеньевна: Ребятки, у нас уже все готово. Несём на кухню поварам, а пока они пекутся, давайте покажем танец «Весёлых поварят». (дети танцуют)

Воспитатель кладет печенье в коробку подарочную и отдает репортерам.

Атрибуты: песочное тесто, дощечки для печенья, формочки для выпечки, палочки от фломастеров, скалка, поднос для печенья, костюмы поварят.

Музыкальное оформление: музыка для исполнения танца «Весёлые поварята».

Девочка: Какая замечательная, красивая группа, солнечная! А здесь что происходит, можно посмотреть?

Евгения Владимировна: Проходите репортеры, присаживайтесь, посмотрите на нас.

(Дети сидят вокруг столов, посреди макет детского сада)

Евгения Владимировна: Ребята, мы с вами сделали макет нашего детского сада. Теперь поиграем в игру «Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в детском садике живет?». Вот чудесный мешочек, будем отгадывать загадки про наших педагогов, которые работают с вами.

(в прозрачном красивом пакете/конверте лежат атрибуты и загадки, дети достают конверты из мешочка, воспитатель читает загадки)

1. «Учитель – логопед» (в конверте лежит зеркало для артикуляционной гимнастики и загадка: «Кто научит нас рррычать, цокать, звуки различать, четко говорить слова, а то ведь нас поймешь едва?».

Дети: Это наша Анна Сергеевна – учитель-логопед. (Фрагмент видео, как А.С. занимается с детьми (несколько секунд))

Воспитатель: Да, верно! Давайте ее фотографию приклеим к нашему макету детского сада, вот окошечко логопедического кабинета. Олеся приклеивай.

Воспитатель предлагает следующему ребенку достать из чудесного мешочка конвертик.

2. Музыкальный руководитель (в конверте две деревянные ложки или бубен и загадка:

«Кто научит песни петь, танцевать, а не реветь,

Нотку правильно тянуть, вправо, влево повернуть.

В вихре танца закружить, музыку всегда любить!»

Дети: Это Юлия Вадимовна, наш музыкальный руководитель!

Воспитатель: Да. Правильно! А кто хочет рассказать про нее, какая она?

(ребенок рассказывает про Ю.В., рядом – видеофрагмент музыкального занятия)

Ребенок: Юлия Вадимовна разучивает с нами песни, танцы, игры, мы слушаем музыку, готовимся к праздникам. Она очень хорошая, я люблю музыку и жду ее занятий.

Воспитатель: Ребята, вы согласны, что Юлия Вадимовна удивительная, восхитительная? И нам всегда хочется ходить на ее занятия. Доставай следующий конвертик.

3. Инструктор по физической культуре (в конверте лежит скакалка и загадка: «Кто научит мяч ловить, ловко прыгать, не хандрить, ползать быстро и метать, лазать, бегать и скакать».

Дети: Наталья Владимировна.

Воспитатель: Да, это наш физкультурный работник, инструктор по физической культуре. Кто про нее хочет про нее рассказать, пока Юля приклеивает ее фото к макету.

Ребенок: Наталья Владимировна занимается с нами физкультурой, мы учимся лазать по лесенке, кидаем мяч в корзину, ползаем по скамейкам, катаемся на лыжах, играем в подвижные игры (ребёнок говорит на фоне видео фрагмента с Н.В.)

4. Воспитатель (в конверте загадка: каждое утро ласково встречает, каждый день с вами играет, в нужный час занятия проводит, в нужный час гулять выводит, сон сторожит, каждую минуту за вами следит)

Дети: Это Евгения Владимировна!

Воспитатель: Угадали, вот моя фотография, приклеивайте ее, чтобы из окошка нашей группы я смотрела. Макет готов, забирайте подарок детского сада.

(дети-репортеры забирают подарок и уходят).

Атрибуты: макет детского сада, чудесный мешочек, конверты с загадками, фотографии педагогов: Анны Сергеевны, Юлии Вадимовны, Натальи Владимировны, Евгении Владимировны, большая подарочная коробка для макета.

Видеофрагменты: с занятий – логопедического, музыкального, физкультурного

VI.

Девочка: а теперь идем в группу «Зайчик».

Репортёры заходят в группы, дети группы «Зайчик» рисуют.

Мальчик: здравствуйте, у вас рисование?

Воспитатель: здравствуйте, проходите, дорогие гости. Да, наши ребята рисуют детский сад, каким они хотели бы видеть его в будущем.

Девочка: а давайте, спросим, что они рисуют?

Воспитатель выборочно подходит к рисующим детям, спрашивает: «Что ты рисуешь? (Что ты нарисовал? (рисуешь?))

Ответы детей: «Я нарисовал бассейн, чтобы дети учились плавать, были крепкими и здоровыми»; «У меня автобус. Чтобы у д/с был собственный автобус, чтобы на нём можно было поехать куда угодно и даже в путешествие»; «Я нарисовал карусели, чтобы можно было кататься, когда захочешь»; «Я рисую зимний сад. Он будет на крыше под стеклянным куполом. Дети будут растить и ухаживать за цветами»; «Я рисую аквапарк, там будем купаться и кататься с горок. И не надо будет платить деньги за аквапарк».

Девочка: Здорово!

Татьяна Александровна и Лариса Ивановна: а еще, ансамбль нашего детского сада, в том числе наши девочки, выучили и исполнили в подарок к дню рождения Гимн нашего детского сада. (Исполнение песни).

Вот держите наши подарки.

Воспитатели кладут диск с записью выступления детей в подарочную коробку, передают репортерам.

Атрибуты: цветные карандаши в стаканчиках на каждый стол, рисунки на листах формата А-4, диск, подарочная коробка для рисунков и диска.

Видеофрагмент: исполнение детьми Гимна детского сада.

VII.Мальчик: Побежали скорее в группу «Буратино». Это самые старшие дети в нашем детском саду подготовительной к школе группы. Что же они придумали?

Воспитатель: а мы доделываем лэпбук «Экскурсия по детскому саду». Сейчас Вам ребята расскажут.

Дети: Вот здесь на лэпбуке можно провести экскурсию и показать, что у нас есть в детском саду. Например, вот кухня, здесь готовят нам еду повара, варят каши, супы, делают вкусные котлетки. А вот прачечная, здесь оператор стиральных машин Елена Александровна стирает белье, сушит его, гладит, чтобы мы спали на чистых постелях, вытирались свежими полотенчиками. Вот музыкальный-спортивный зал, где проходят занятия по музыке и физкультуре, вот медицинский кабинет, здесь врач делает прививки, взвешивает, измеряет, как выросли дети.

Репортеры: Замечательный подарок!

Воспитатели: Анна Александровна и Татьяна Владимировна кладут лэпбук в коробку и отдают репортерам.

Атрибуты: лепбук, картинки, которые приклеиваются в последнюю очередь, клей – карандаш, подарочная коробка.

VIII.Репортеры находятся в музыкальном зале.

Мальчик: ну что ж, мы обошли все группы, собрали все подарки (указывает на них рукой). А сейчас время по народной традиции завести хоровод вокруг именинника и исполнить песню «Каравай». (видео на фоне музыки «Каравай», дети, родители, сотрудники) с шариками встают, взявшись за руки вокруг детского сада).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области