Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Путешествие в мир сказок"

Цель развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Задачи повторить структуру и виды сказок продолжать учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, точно употреблять слова по смыслу содействовать совершенствованию речевых коммуникаций с взрослыми и сверстниками учить подбирать слова – антонимы развивать пространственное мышление и зрительное внимание воспитывать интерес к народному творчеству.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Образовательная область: «Речевое развитие»

Тема: «Путешествие в мир сказок»

Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Задачи: повторить структуру и виды сказок; продолжать учить отвечать на вопросы в краткой и распространённой форме, точно употреблять слова по смыслу; содействовать совершенствованию речевых коммуникаций с взрослыми и сверстниками; учить подбирать слова – антонимы; развивать пространственное мышление и зрительное внимание; воспитывать интерес к народному творчеству.

Оборудование: сундук с книгой, письмо Бабы Яги, конверты с заданиями, мешок, предметы из сказок, мяч, иллюстрации, фонограмма, листы А3, счётные палочки, цветные круги

Ход:

Сказка в двери к нам стучится, скажем сказке – заходи!

Это присказка, ребята, сказка будет впереди!

Ребята, любите ли вы сказки? Сегодня я предлагаю вам отправиться в мир сказок. Согласны? Как вы думаете, на каком транспорте мы можем попасть в сказочную страну?

У нас есть ковёр – самолёт. Предлагаю отправиться в путь на нём. Чтобы наш ковёр – самолёт взлетел, нам нужно вспомнить названия сказок. Молодцы! Много сказок вспомнили! Ребята, как выдумаете, кто пишет сказки? Почему авторские и народные сказки так называются? Сказки каких авторов вы знаете? Из каких частей состоит сказка? Что можно узнать из них? Какими словами могут начинаться сказки (жили – были; в тридевятом царстве, в тридесятом государстве; за высокими горами, за синими морями; когда – то давным – давно)? Какими словами часто заканчиваются сказки (вот и сказке конец, а кто слушал молодец; и стали они жить – поживать и добра наживать)? Ребята, мы можем сделать так, чтобы сказка стала длиннее или короче? Наш ковёр приземляется.

Вот мы и оказались в сказочной стране. Посмотрите – здесь стоит волшебный сундук, а на нём лежит письмо. Прочитаем? «Вы нашли волшебный сундук. Но ключ от него я украла. И не верну вам его, пока вы не выполните все мои задания, которые я спрятала в конвертах. Баба Яга». Вот это сюрприз! Ребята, выполним задания Бабы Яги? Не испугаемся трудностей? Где же конверты, про которые говорила Баба Яга?

1 конверт – игра «Из какой сказки предмет?»

В мешке лежат сказочные предметы. Вам нужно вспомнить героя, у которого был этот предмет (мешок, туфелька, горошина, перо, щука, сапоги, ключ, яйцо, аленький цветочек, волшебная лампа, красная шапочка).

2 конверт - игра «Сказочные пазлы»

В конверте лежали иллюстрации к сказкам. Но Баба Яга их разрезала. Сможете собрать иллюстрации к сказкам?

3 конверт – игра с мячом «Дополни имя сказочного героя» (домовёнок Кузя, Василиса Премудрая, Елена Прекрасная, доктор Айболит, сестрица Алёнушка, братец Иванушка, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Крошечка Хаврошечка, Муха – Цокотуха, бабушка Федора, Баба Яга, Кот Базилио, лиса Алиса, Царевна Лягушка, Сивка – Бурка, кот в сапогах).

Баба Яга предлагает нам поиграть с мячом и вспомнить имена сказочных героев.

4 конверт – игра «Преврати отрицательные черты характера героя в положительные»

В конверте лежат портреты друзей Бабы Яги. Нам нужно вспомнить их имена. Ребята, я вам предлагаю превратить плохие, отрицательные черты характеров этих героев в положительные (лживый – правдивый, трусливый – храбрый, злой – добрый, жадный – щедрый, ленивый – трудолюбивый, глупый – умный, слабый – сильный).

5 конверт – игра «Что перепутал художник?»

Баба Яга думает, что мы не внимательные, и не сможем разобраться в картинках. Что же здесь неправильно нарисовал художник?

6 конверт – танец «Бабка Ёжка»

Баба Яга очень любит танцевать. Станцуем любимый танец Бабы Яги?

7 конверт – игра «Создай обложку книги из счётных палочек и геометрических фигур»

В конверте лежит волшебная палочка. Она превратит вас в настоящих художников. Вам нужно создать обложку для сказки (волшебная палочка, лист А3, счётные палочки, геометрические фигуры, фонограмма).

Все задания Бабы Яги мы выполнили. Где же обещанный ключ? (открыть сундук с книгой)

Нам пора возвращаться в детский сад на ковре – самолёте. Понравилось вам наше путешествие? Какое задание Бабы Яги было для вас самым лёгким? Какое задание было самым сложным? Какое задание было для вас самым интересным?

Я хочу пожелать всем вам, ребята, чтобы вы выросли такими же

- удачливыми и счастливыми, как Иван - царевич,

- добрыми, как Емеля,

- обаятельными, как Чебурашка,

- хозяйственными, как Матроскин,

- трудолюбивыми, как Золушка,

- находчивыми, как Кот в сапогах.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области