Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Воспитательный проект "Лестница успеха"

Цель Формирование успешной личности, способной строить жизнь, достойную человека. Задачи - Воспитание у детей гражданской позиции - Формирование внутренней потребности - создание для каждого ребенка ситуации успеха.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

_________/В.С. Сергеева/

«____»____________2022 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Телейская СОШ»

_________/А.В.Деллохов/

«___»__________2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Телейская средняя общеобразовательная школа»

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

9классов

«Лестница успеха»

Составитель:

Попов А.В.

классный руководитель 9 классов

С. Телей-Диринг-2022

Содержание

1. Карта воспитательного проекта……………………………………………………3

2. Актуальность проекта ……………………………….…………………………….4

3. Цель и задачи, структура…………………………………………………………....5

4. Я гражданин своей Родины……………………………………………………….5

5. «Знание- сокровище, которая повсюду следует за тем, кто им обладает»………7

6. Выбор профессий: «Сто дорог -твоя одна»……………………………………....9

7. Наше здоровье в наших руках…………………………………………………….12

8. Анализ воспитательной работы обучающихся 8 класса ……………………….14

Карта воспитательного проекта

ФИО конкурсанта, образовательная организация

Попов Алексей Васильевич, учитель технологии, изо и черчении

Название организации, реализующей проект

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Телейская средняя общеобразовательная школа»

Адрес организации, телефон

678681 РС(Я), Чурапчинский улус, с. Телей-Диринг, ул. Улуу-Сысыы, 3

Тел.: 84115127398

Название проекта

«Лестница успеха»

Сроки реализации проекта

3 года

Основные целевые группы

Подростки 15-18 лет

Цель проекта

формирование успешной личности, способной строить жизнь, достойную человека – гражданина.

Задачи проекта

Опыт реализации проекта

Данный проект находится в реализации первый год

Актуальность проекта.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Чем более развито общество, тем более значительную роль играет в нем воспитание - старейшее из человеческих дел. В древности его считали труднейшим из занятий, искусством из искусств. Ведь ни в какой другой человеческой деятельности итоги не отличаются так разительно от затраченных усилий.
Развитие ребенка происходит постоянно, оно не знает перерывов, каникул или выходных дней: оно осуществляется во время труда, игр, в быту, в общении с людьми. Дети развиваются в каждый момент жизни также активно, как активно они мыслят, действуют, переживают события, чтобы умело и целенаправленно руководить становлением ребенка, необходимо постоянное чуткое внимание к миру его мыслей, чувств, поступков, доподлинное знание всего, чем живет, о чем мечтает, знание его психологических особенностей, его окружения.

Они малы пока, самые младшие в школе. Но внимания к себе требуют большого. Привитое, усвоенное в первые школьные годы сказывается на протяжении всей жизни. Заложенное с детства прочно и устойчиво. Вот почему воспитание играет такую большую роль уже с первых школьных дней. Сегодняшние дети через несколько лет будут полновластными хозяевами жизни. Учитель должен понимать, что в его сегодняшней работе зреет Завтра, набирает силу Будущее.

Это предъявляет высокие требования к учителю. Еще А.С. Макаренко писал: « Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет». Значит, воспитание надо начинать с себя. Необходимо постоянное внимание и к собственному поведению, словам, поступкам: ведь дети смотрят на жизнь, прежде всего глазами своих родителей и учителей.
Учитель должен знать, чем наполнена внутренняя жизнь ребенка, чем заняты его мысли, чувства, куда уходит его энергия, что движет его поступками, к чему он стремится.

Знания, полученные в школе, важны, но не менее ценно, если в учителе видят человека, друга. А это значит, учитель должен быть способным эмоционально отзываться на переживания других людей, ценить их внутренний мир. Как найти контакт с детьми, как проникнуть в их маленький мир? Только глубоким проникновением в смысл их поступков, апеллируя к доброте, великодушию, чувству юмора, живой любознательности.

Классный руководитель является тем лицом, которое имеет возможность находить пути воспитания всесторонне развитой, здоровой, нравственно-полноценной личности, а воспитательная система класса позволяет создать такие условия, в которых возможно будет формирование личности с правильными жизненными ценностными ориентирами.

Цель:

формирование успешной личности, способной строить жизнь, достойную человека – гражданина.

Задачи:

Статус проекта– проект школьного уровня.

Сроки реализации: сентябрь 2022 г. – май 2025г.

Целевая группа проекта: обучающиеся 9 класса МБОУ «Телейская СОШ».

Направления воспитательной работы:

Деятельность классного руководителя с родителями учащихся представлена следующими направлениями и формами:

1.Изучение условий семейного воспитания:

•посещение семей и знакомство с ней в естественной, неформальной обстановке;

•особенности семейного воспитания;

•беседы, анкетирование родителей;

•сочинения учащихся о семье;

•конкурс творческих работ учащихся “Моя семья”;

•формирование банка данных о семье и семейном воспитании.

2.Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе:

•родительские собрания;

•информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах.

•приглашение на уроки и внеурочные мероприятия;

•регулярная проверка дневников.

3.Психолого-педагогическое просвещение родителей.

4.Взаимодействие с родительским комитетом:

•помощь в планировании и организации различных видов деятельности;

•помощь в работе с социально неблагоприятными семьями;

•с учреждениями дополнительного образования.

5.Совместная деятельность родителей и учащихся:

Формы: индивидуальные, групповые, коллективные.

6.Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей:

•родительские собрания;

•заседания родительского комитета;

•четкие и лаконичные записи в дневниках;

•записки – извещения.

2.Работа с педагогами, работающими в классе:

•изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;

•изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами;

•выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;

•развитие коммуникативных умений педагогов;

•сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;

•помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов.

Я гражданин своей Родины.

Данное направление соответствует патриотическому и гражданскому воспитанию обучающихся. Предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств. Это направление одно из ведущих в моей воспитательной системе. Учащиеся моего класса принимают активное участие во всех военно-патриотических мероприятиях, проводимых в школе.

Цель направления:

Формирование гражданской позиции, патриотизма, юридической грамотности, знание законов, своих прав и обязанностей, знание о правовых нормах как регуляторе поведения человека в обществе.

Задачи:

Каждый понедельник поднятие флагов, исполнение гимна РФ и РС(Я), линейка, проведение 1 уроком классный час «Разговоры о важном» (с 9 по 11 классы)

9 класс

Тема

Форма проведения

Дата

1

День государственности РС(Я)

Классный час

27.09.22

2

«Праздник Народного единства»

беседа

4.11. 20222

3

Традиционная подледная рыбалка Мунха, мальчики

рыбалка

08.11.2022

4

День национальных настольных игр Хабылык, Хаамыска

Мастер-класс

09.11.2022

5

Всероссийский день правовой помощи детям «Я ребенок- я гражданин»

Классный час, викторина

20.11.2022

6

Выборы и я. Школьный выбор лидера-2023 г.

Работа в команде, выборы

24.11.22

28.11.2022

7

День неизвестного солдата

Классный час

03.12.2022

8

День Героев Отечества

Деловая игра

09.12.22

9

"День защитников Отечества".

мероприятие

23.02.23

10

"Давайте, люди, никогда об этом не забудем!". День Победы

Парад, тимуровская помощь

09.05.23

11

День Пионерии

Школьная Зарница

23.05.2023

10 класс

Тема

Форма проведения

Дата

День государственности РС(Я)

Классный час

27.09.23

1

«Праздник Народного единства»

беседа

4.11. 2023

2

Всероссийский день правовой помощи детям "Устав школы - основной закон школьной жизни"

20.11.2023

3

«Поговорим об ответственности».

. Школьный выбор лидера-2024 г.

Классный час,

выборы

24.11.23

28.11.2023

4

День неизвестного солдата

Классный час

03.12.2023

5

День Героев Отечества. "Горжусь тобой, моя Россия".

Деловая игра

09.12.23

6

"День защитников Отечества". Смотр песни и строя. "Счастливый случай".

Школьное мероприятие, классный час

23.02.24

7

День Победы

Парад, тимуровская помощь

09.05.24

8.

День Пионерии

Школьная Зарница

23.05.2024

11 класс

Тема

Форма проведения

Дата

День государственности РС(Я)

Классный час

27.09.24

1

«Праздник Народного единства»

беседа

4.11. 2024

2

Всероссийский день правовой помощи детям "Человек и закон".

Деловая игра

20.11.2024

3

Школьный выбор лидера-2024 г.

выборы

24.11.24

28.11.2024

4

День неизвестного солдата

Классный час

03.12.2024

5

День Героев Отечества. "Служение Отчизне - право или обязанность"

Беседа

09.12.24

6

"День защитников Отечества". Смотр песни и строя. "Счастливый случай".

Школьное мероприятие, классный час

23.02.25

7

День Победы. «О любви и войне».

Парад, литературно-музыкальная композиция

09.05.25

8.

День Пионерии

Школьная Зарница

23.05.2025

9.

Традиционный отчетный концерт

концерт

Май 2025

10.

Выпускной. Традиционные подарки от выпускников для аллеи

выпускник

Июнь 2025

Ожидаемый результат:

Сформированность у обучающихся соответствующих знаний о правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного, осознанного выбора поведения; сформированность патриотических чувств и сознания молодежи на основе системы ценностей отечественной культуры, истории, искусства.

«Знание- сокровище, которая повсюду следует за тем, кто им обладает»

Цель:

Создать условия для раскрытия интеллектуальных, умственных способностей каждого ученика в меру его возможностей, обеспечение развития познавательной активности учащихся.

Задачи:

9 класс

Тема

Форма проведения

Дата

1

День Знаний

Школьное мероприятие

01.09.2022

2

«Музыка и мы»

беседа

01.10.2022

3

«Красота внешнего облика. Мои жесты»

беседа

Октябрь 2022г.

4

Родительское собрание. Встреча учителей-предметников и родителей. Тема ГИА-2022, ОГЭ»

собрание

17.11.2022

5

Тренировочный экзамен

Подготовка к ГИА-23

17.09.2022-24.09.2022

6

Предметные недели

Участие в школьной предметной недели

По плану школы

7

Контроль успеваемости

контроль

В теч учебного года

8

Участие в школьных и муниципальных олимпиадах

По графику школы, улуса

По плану

9

Участие в школьных, муниципальных, региональных, республиканских НПК

По плану школы

По плану

10

Тренировочный экзамен

Подготовка к ГИА-23

Февраль 2023

11

Расширенное совещание 9 классов

Собрание учителей-предметников, родителей, обучающихся

Март 2023

12

ГИА-2023

экзамен

Май-июнь 2023

10 класс

Тема

Форма проведения

дата

1

День Знаний

Школьное мероприятие

01.09.2023

2

Предметные недели

Участие в школьной предметной недели

По плану школы

3

Контроль успеваемости

контроль

В теч учебного года

4

Участие в школьных и муниципальных олимпиадах

По графику школы, улуса

По плану

5

Человек и творчество. Великие творения человечества.

классный час с презентацией

6

День родного языка и письменности в РС(Я)

Беседы, классные часы

13.02.2024

7

Международный день родного языка

Неделя якутского языка

Февраль 2024

8.

11 класс

Тема

Форма проведения

дата

1

День Знаний

Школьное мероприятие

01.09.2024

2

«Музыка и мы»

беседа

01.10.2024

3

«Красота внешнего облика. Мои жесты»

беседа

Октябрь 2024

4

Родительское собрание. Встреча учителей-предметников и родителей. Тема ГИА-2022, ЕГЭ»

собрание

17.11.2024

5

Тренировочный экзамен

Подготовка к ГИА-25

17.12.2024-24.12.2024

6

Предметные недели

Участие в школьной предметной недели

По плану школы

7

Контроль успеваемости

контроль

В теч учебного года

8

Участие в школьных и муниципальных олимпиадах

По графику школы, улуса

По плану

9

Участие в школьных, муниципальных, региональных, республиканских НПК

По плану школы

По плану

10

Тренировочный экзамен

Подготовка к ГИА-25

Февраль 2025

11

День родного языка и письменности в РС(Я)

Беседы, классные часы

13.02.2024

12

Международный день родного языка

Неделя якутского языка

Февраль 2024

13

Расширенное совещание 11 классов

Собрание учителей-предметников, родителей, обучающихся

Март 2025

14

ГИА-2025

экзамен

Май-июнь 2025

Другие формы работы классного руководителя:

1. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам:
- значение семьи в ответственные моменты жизни;
- готовность учащихся к сдаче экзамена;
- порядок аттестации основной и средней школы.

Выбор профессий: «Сто дорог -твоя одна»

Виктор Гюго: «Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя в свою семью от неуверенности в завтрашнем дне».

Цель:

Осознание учащимися общественной и личностной значимости труда, перспектив своего участия в нём; формирование стремления к профессиональной самореализации.

Задачи:

Формы

Проделанные работы педагога-психолога:

Методика Е.А.Климова в конце 8 класса:

Типы

Имена обучающихся

Общий процент от общего процента обучающихся класса

1

«человек – природа»

Крюков Александр, Монастырев Андриан, Максимова Изабелла

20%

2

«человек – художественный образ».

Монастырев Владислав, Смирникова Виолетта, Смирникова Екатерина, Максимова Алгыстана, Свинобоева Хаарчаана

33,3%

3

«человек – техника».

Ксенофонтов Эрчим

6,6%

4

«человек – знаковая система»

Михайлов Артемий, Спиридонова Любовь,

Иванов Андрей

20%

5

«человек – человек».

Ефимов Егор, Спиридонова Люба

13,4%

Итоги опросника Профессиональных склонностей. IX кл (20.11.2022)

процент

ФИО обучающихся

Склонность

6,6%

Михайлов Артемий

- склонность к исследовательской (интеллектуальной) работе. Профессии, связанные с научной деятельностью. Кроме специальных знаний такие люди обычно отличаются рациональностью, независимостью суждений, аналитическим складом ума

46,6%

Монастырев Андриан. Максимова Алгыстана, Максимова Изабелла, Иванов Андрей

Крюков Александр

Ефимов Егор

Спиридонова Любовь

- склонность к работе с людьми. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Людей, успешных в профессиях этой группы, отличает общительность, способность находить общий язык с разными людьми, понимать их настроение, намерения

20%

Свинобоева Хаарчаана. Монастырев Владислав Смирникова Екатерина

- склонность к эстетическим видам деятельности. Профессии творческого характера, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью. Людей творческих профессий кроме специальных способностей (музыкальных, литературных, актерских) отличает оригинальность и независимость

6,6%

Смирников Аркадий

13,3%

Смирникова Виолетта,

Ефимов Егор

- склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями спортом, путешествиями, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельности, службой в армии. Все они предъявляют особые требования к физической подготовке, здоровью, волевым качествам

6,6%

Хоютанов Дьулустан

6,6%

Ксенофонтов Эрчим

- склонность к практической деятельности. Круг этих профессий очень широк: производство и обработка металла; сборка, монтаж приборов и механизмов; ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического оборудования; монтаж, ремонт зданий, конструкций; управление транспортом; изготовление изделий

5 - склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями спортом, путешествиями, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельности, службой в армии. Все они предъявляют особые требования к физической подготовке, здоровью, волевым качествам

9 класс

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

1

Индивидуальные работа педагога-психолога с обучающимися

беседы

Октябрь-ноябрь 2022

2

“Труд в нашей жизни”

беседа

26.01.2023

3

Встреча с успешными выпускниками школы

Деловая игра

15.03.2023

4

Всемирный день авиации и космонавтики

Классный час

12.04.2023

10 класс

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

1

Работа психолога.

Индивидуальная работа

Октябрь-ноябрь 2023

2

«Мир профессий и твоё место в нём».

Классный час

Октябрь 2023 г.

3

"Разделение труда. Классификация профессий".

Классный час

23.11.2023

4

Встреча с успешными выпускниками школы

Деловая игра

Декабрь 2023

5

Встречи с представителями различных профессий

Экскурсия по СПО, ВУЗ Чурапчинского улуса

Март 2024

6

"В поисках будущей профессий»

классный час

Апрель 2024

11 класс

Наименование мероприятий

Форма проведения

Дата

1

«Влияние темперамента на выбор профессии»

Индивидуальная работа

Октябрь-ноябрь 2024

2

Дни открытых дверей в вузах.

Экскурсия СВФУ г. Якутск

Октябрь 2024

3

"Новое время — новые профессии"

классный час с презентацией

Декабрь 2024

4

Встреча с успешными выпускниками школы

Деловая игра

Январь 2025

5

Встречи с представителями различных профессий

Экскурсия по СПО, ВУЗ Чурапчинского улуса

Март 2025

Ожидаемый результат:

формирование адекватных профессиональных притязаний, определение сферы самоутверждения учащихся, на основе формирования понятий «смысл жизни», «идеал», «счастье».

Другие формы работы классного руководителя:

1. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации обучающихся:
- информация об учебных заведениях, в которые может поступить обучающийся основной и средней школы;

- рекомендации психолога по профориентации;
- анализ профессиональных интересов обучающихся.

Наше здоровье в наших руках.

Данное направление соответствует физическому и экологическому, половому воспитанию обучающихся. Физическое воспитание есть процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни. Физическая культура - часть образа жизни человека, система сохранения здоровья и спортивная деятельность, знание о единстве и гармонии тела и духа, о развитии духовных и физических сил.

Цель:

Научить выживать в непростых условиях современной жизни, сохраняя при этом психическое и физическое, половое здоровье обучающихся.

Задачи:

9 класс

Тема

Форма проведения

Дата

1

«Здоровье – бесценное богатство».

анкетирование

Октябрь, ноябрь 2022

2

«О вкусной и здоровой пище».

беседа

Ноябрь 2022

3

«Правила дорожные знать каждому положено».

цикл бесед

Октябрь, ноябрь 2022

4.

Внутришкольный волейбол

Спортивные игры

11.11.2022

5

Ежегодный «Муус ылыыта»

Мероприятие

15.11.2022

6

Спортивные игры по многоборью «Үрүҥ Уолан”

Спортивные игры

16.12.2022

7

«Умелые пожарные».

Классный час

Декабрь 2023

8

«Урок здоровья».

классный час

Январь 2023

9

"Режим дня"

беседа

Март 2023

10

«Формула здоровья».

дискуссия

Март-апрель 2023

11

Соблюдение правил техники безопасности, правил дорожного движения.

Цикл бесед

Май 2023

10 класс

Тема

Форма проведения

Дата

1

Кросс Нации 2024

Бег на свежем воздухе

Сентябрь 2023

2

Медосмотр обучающихся

Осмотр здоровья

Октябрь 2023

3

«Как уберечься от гриппа?»

классный час с приглашением медработника

Октябрь-ноябрь 2023

4

Между нами девочками «Личная гигиена» (половое воспитание), для мальчиков отдельно

Беседы с приглашением медработника

Декабрь 2023

5

Спортивные игры по многоборью «Үрүҥ Уолан”

Спортивные игры

16.12.2023

6

«Наше здоровье» (приёмы автономного существования человека).

Классные часы

Февраль 2024

7

«Курение, алкоголь и подросток»

Цикл бесед с приглашением медработника

март 2024

8

Стресс в нашей жизни.

Тренинги

Апрель 2024

11 класс

Тема

Форма проведения

Дата

1.

Кросс Нации 2024

Бег на свежем воздухе

Сентябрь 2024

2.

«Курение, алкоголь и подросток»

бесед с приглашением медработника

Октябрь 2024

3.

Спортивные игры по многоборью «Үрүҥ Уолан”

Спортивные игры

Декабрь 2024

4.

«Как уберечься от гриппа?»

классный час с приглашением медработника

Март 2025

Анализ воспитательной работы

обучающихся 8 класса за 2021-2022 учебный год.

На конец учебного года 8 класса окончили всего 14 обучающихся: 6 девочек и 8 мальчиков, все они успешно освоили программу и выпущены из 8 класса. По итогам годовой качество обучения класса 57,1 % : Крюков Саня, Ксенофонтов Эрчим, Максимова Алгыстаана, Максимова Изабелла, Михайлов Артемий, Свинобоева Хаарчаана, Смирникова Виолетта, Спиридонова Люба. В течение учебного года у обучающихся класса не было пропусков уроков по неуважительным причинам. Конфликтные ситуации на уроках отсутствовали, все ребята работали в тесном контакте с одноклассниками и учителями. Весь учебный год велась работа по внедрению воспитательной системы, апробации выбранных форм и методов. Со стороны родителей осуществлялся контроль за учебной и внеклассной деятельностью детей, что в определенной мере влияло на учебный и воспитательный процесс.

В учебном году в классе обучалось 14 ребят: 8 мальчика и 6 девочек. В классе имеются дети из:

• Многодетных семей – Романова Л.Д, Дьяковская В.В, Смирникова М.И, Смирникова С.С, Максимов В.Н, Попова С.Е, Крюкова Т.А, Монастырева С,П

• Мать одиночка – Ксенофонтова Ч.М.;

Цель воспитательной работы: создание системы гражданско – патриотического, духовно – нравственного, правового воспитания. В начале года поставлены следующие задачи:

• Развивать нравственную самооценку учащихся. Готовить их с самовоспитанию и самоанализу

• Формировать доброжелательное отношение в классном коллективе, гармонично развивать личность ребенка, сплотить коллектив.

• Формировать здоровый образ жизни у учащихся.

• Способствовать созданию условий для успешной реализации учебного процесса и контроль выполнения своих учебных и внеучебных обязанностей.

• Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, обслуживающим персоналом. У ребят сформированы ценностные ориентиры, все позитивно относятся к людям, труду, учебе.

Классное сообщество играет важную роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических и организаторских способностях. Для всех ребят класса определены должности актива, но они выполняли все функции с помощью классного руководителя, особой инициативы не проявляли.

В целом класс функционирует как единое целое. Считаю, что уровень сплоченности классного коллектива повысился, чему способствовало проведение различных мероприятий, беседы, игры. Учащиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах. Самостоятельно готовили классные часы, на которых рассматривали вопросы культуры поведения, общения.

За прошедший учебный год были проведены классные часы в соответствии с планом, которые носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. «Урок Победы», классный час, посвященный Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты», классный час, «Единый день безопасности ДД», профилактическая беседа «Соблюдение правил дорожного движения – залог твоей безопасности», классный час, посвященный Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты», классный час, классный час-беседа "Посеешь привычку - пожнешь характер", международный день толерантности, профилактическая беседа «Пиротехника – это атмосфера праздника или опасность для людей?», День воинской славы России - День снятия блокады города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика), День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, проведена работа в подготовке, участии мероприятий, посвященных 77-ой годовщине Победы в ВОВ. А также внеклассные мероприятия: «Дары осени», «Новый год школы», «23 февраля», «8 марта», «День танца». Осенью и весной выход на природу.

Проведены инструктажы по ТБ.

Часто проводились беседы по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи, по повышению культурного поведения учащихся в целом.

Особое значение имела работа по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника. Проводились беседы о правильном питании. В течение всего учебного года 100% учащихся получали полноценное питание в школьной столовой.

Социально – психологический микроклимат в классе благоприятный. Ребята друг к другу проявляют тактичность, вежливость, внимание. К учителям и школе доминирует уважение, завышенная самооценка для ребят класса не характерна.

Следует отметить, что у учащихся ещё не совсем сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию, но на критику со стороны реагируют адекватно, принимают советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.

В течение 2021 – 2021 учебного года классным руководителям по плану было проведено четыре тематических классных собрания и два по возникшим вопросам. Практически все родители посещали.( две из них через Зуум платформы)

Регулярно проводились индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного внимания, контроля, заботы. Это беседы, содержание которых раскрывало общечеловеческие нормы поведения («О выполнении Устава школы», «О вежливости, о деликатности, о культуре речи, поведении», «Уроки нравственной чистоты», «О правовой ответственности»). С целью оказания влияния на поведение отдельных учащихся была налажена связь с учителями-предметниками. Это хорошая контактная работа между учителями предметниками.

Весной учебного года проводился посещение семей. Хочется отметить, что в классе нет ребят, которые пропускают занятия без уважительной причины.

Исходя их проведенного анализа, классный руководитель ставит перед собой и классным коллективом следующие цели и задачи воспитательного процесса в 9 классе на 2022 – 2023 учебный год:

Цель: формирование у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах; формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей.

Задачи:

1. Формировать готовность выпускников к сдаче ГИА, к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей общества, его развития и благополучия.

2. Развивать способность адаптироваться в реальных социально-экономических условиях

Работа с родителями.

Принципы взаимной деятельности:

•Обращение к чувству родительской любви и уважение ее;

•Доброжелательность и дипломатичность в общении с родителями;

•Позиция сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области