Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Планы февраль

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 05-09.02.2024г. Группа: «Ладушки».

Тема: «Профессии».

Цель: Формирование представления о Профессиях.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества

Ответственный: Журавлева А. В.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник 05.02.24

Утро

Утренний сбор: Беседа «Профессии наших родителей»»

Общение «Как я провел выходные»

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Дудочка».

Д/и «Чего не стало»

Алиса, Илья В, Анна Г.

Ситуативный разговор, во время еды не разговариваем, еду пережевываем хорошо.

Работа в книжном уголке Выставка книг с русскими народными сказками

Труд в уголке природы, полив цветов.

По столовой, правильно сервировать стол.

НОД

1.Развитие речи. (9.00-9.25) (Кылысова занятие № 58-59)

Тема: «Разные профессии»

Цель: Формирование представления о профессиях, составление рассказа по сюжетным картинкам.

Задачи: Учить образовывать слова с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов, обогащать словарный запас. Учить составлять простые предложения. Расширять и активизировать словарь по теме.

2. ПДкИ (приобщение к искусству) (9.35-10.00) конспект.

Тема: «Творческие профессии»

Цель: Формирование представления о профессиях в произведениях художников.

Задачи: учить самостоятельно отвечать на вопросы, учить уважать творческие профессии.

ФГ (ФГ)

Д/и «Бюджет моей семьи»

ГПВ

Д/и «Профессии»

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: за сосульками.

Труд в природе: Подмести веранду от снега.

П/и «Найди что спрятано».

Подбрось мяч вверх к солнышку и поймай его.

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи

Труд: «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!»

ОБЕД

Чтение Г. Сапгир «Садовник»

В. Маяковский « Кем быть?»

Помощь в накрывании на столы

Продолжать учить детей убирать игрушки на место после игры, поддерживать порядок в группе

Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Комплекс № 22

3.Музыка. По плану музыкального педагога.

С/р игра «Путешествие в зимний лес».

Познавательно-исследовательская деятельность: « зимние краски ».

Учить называть деревья Анна Г, Илья В, Алиса.

Загадать загадки о зиме

Самостоятельная деятельность в центрах активности: рассматривание коллекции книг, изо -деятельность.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: за сосульками

Труд в природе: помощь взрослым в уборке дорожек от снега.

П/и «Шоферы».

Малоподвижная игра «Затейники»

Соблюдение правил поведения на улице.

Свободная деятельность детей по интересам.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельности в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник 06.02.24

Утро

Утренний сбор: Беседа «Все Профессии важны, все профессии нужны»

Ситуативный разговор «Профессия Полицейский?».

Игры по ФЭМП «Подбери фигуру», «Найди игрушку».

Артикуляционная гимнастика «Окошечко», «Чистим зубы».

Д/и «Послушай и

расскажи»

Денис, Алиса, Илья В.

Дежурство: расставлять салфетки, хлебницы

Внести иллюстрации с изображением Профессии.

Коробочка со снежинками,

вырезанными из бумаги

НОД

1.РМП (9.00-9.25) ((Помораева №3, с.40, январь)

Цель: Формирование представления о равенстве групп предметов.

Задачи:Развивать внимание, логическое мышление, память и речь. учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.

2.Физическая культура.(9.35 – 10.00)

По плану инструктора по физической культуре

ФГ (ФГ)

Д/и «Угадай, где продаются»

ГПВ

Д/и «Идём в гости»

Прогулка

Наблюдение за термометром (познакомить детей с термометром. )

Труд в природе: уборка веранды от мусоа.

П/и «Зайцы и волк»

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге рассыпную

Ситуативный разговор: «Что было бы, если бы не было Профессий?»

Труд: «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно»

ОБЕД

Читать стихотворения С Маршак «Почта . Пожар »

Помощь в накрывании на столы

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи

Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии»

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна № 22

3.Финансовая грамотность. (15:45-16:10) ( конспект)

Тема: «Деньги»

Цель: формирование представлений о купюрах, монетах разных стран.

Задачи: познакомить с историей денег,

Д/и «Что здесь лишнее?»

Анна Г, Илья В, Денис .

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Настольные игры по желанию детей.

Пазлы, лото

Прогулка

Наблюдение за растениями зимой (продолжение)

Труд в природе: уборка снега на участке

П/и «Зайцы и волк».

П/и «Снежинки»

Соблюдение правил поведения на улице.

Свободная деятельность детей по интересам.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда 07.02.24

Утро

Утренний сбор: Беседа «Если хочешь быть красивым, к парикмахеру иди”

Игры по ФЭМП «Подбери фигуру».

Артикуляционная гимнастика «Расчёска», «Месим тесто».

Игры по развитию словаря «Назови сок, варенье»

Д/и «Найди, о чём расскажу».

Егор, Илья В, Анна Г

Дежурство: по столовой и в уголке природы.

Труд в уголке природы протираем листья у цветов.

по столовой правильно сервировать стол.

НОД

1.Ребенок в обществе. (9.00-9.25) Конспект

Тема: «Путешествие в страну профессий»

Цель: Систематизация и расширение знаний о Профессиях.

Задачи: Уточнить, расширить представления о профессиях, учить детей понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; развивать связную, диалогическую речь; развивать коммуникативные навыки общения детей. Воспитывать уважения к профессиям.

2. Рисование. (9.35-10.00) ( Лыкова неделя 20январь,)

Тема: «Веселый клоун»

Цель: Формирование умения рисовать фигуру человека в движении, показывая изменения внешнего вида (формы и пропорций) в связи с передачей несложных движений.

Задачи: . Вызвать интерес к поиску и передаче доступными графическими средствами характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным. Подбирать контрастное цветосочетание в соответствии с содержанием и характером образа.

3.Динамическая прогулка. 10.30

По плану инструктора по физической культуре.

ФГ (ФГ)

Игра «Копилка».

ГПВ

Д/и «Герб города»

Прогулка

Наблюдение за деревьями зимой

Труд в природе: Расчистка от снега дорожек на участке.

П/и «ПДД»

Игровое упражнение

«Прыгни (присядь)столько, сколько я хлопну» (упражнять в счёте и прыжках)

Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки.

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

ОБЕД

Чтение Г.Х Андерсен «Свинопас»

Помощь в накрывании на столы

Продолжать учить детей убирать игрушки на место после игры, поддерживать порядок в группе

Раскраски на тему профессии. Настольно-печатная игра: “Собери картинку

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, Комплекс № 22

Совместная художественная деятельность (раскраска «Разные профессии»)

Игра «Сравнение елочек по высоте»

Анна Г, Егор, Алиса

Ситуативный разговор

«Убирать игрушки на места»

Сюжетно ролевая игра «Парикмахерская»:

Прогулка

Наблюдение за снегом (какие изменения происходят)

Труд в природе: Расчистка от снега дорожек на участке.

П/и «ПДД»

Малоподвижная игра «Угадай по голосу»

Соблюдение правил поведения на улице.

Игры в центрах по выбору ребенка.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг 08.02.24

Утро

Утренний сбор: Беседа «Украшение на праздник Ювелиру закажи»

Беседа по ОБЖ тема: «Безопасность при трудовой деятельности»

Артикуляционная гимнастика «Окошечко», «Чистим зубки»

Д/и по ПДД «По дороге»

д/и «Что перепутал художник»

Егор, Анна Г, Илья В

Дежурство в уголке природы: полив растений.

Хозяйственно – бытовой труд. Мыть игрушек в игровом уголке.

НОД

1Обучение грамоте.. (9.00- 9.25) Гербова №4 (февраля)

Тема: «Волшебный звуки ««Ч» и «Щ»

Цель: формирование умения различать на слух и в произношении звуки «Ч» и «Щ».

Задачи: закрепить полученные навыки анализа звукового состава слова; учить детей делить слова на слоги; распространять предложения с помощью вопросов; развивать фонематический слух, внимание и память;. познакомить со скороговоркой.

2. Музыкальное занятие.

По плану музыкального руководителя.

ФГ (ФГ)

Беседа «Где живут деньги»

ГПВ

Д/и «Назови кто»

Прогулка

Наблюдение за снежинка.

Труд в природе: расчистка тропинок.

П/и «Зима»

Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы

Ситуативный разговор о погоде зимой

Труд: «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!»

ОБЕД

Чтение сказки «Снегурочка»

Дид/игра «Геометрическая елка» - Алиса, Егор, Илья В

КГН. Воспитание культуры поведения за столом. Учить правильно сидеть во время приёма пищи

Рассматривание иллюстраций Профессии.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Комплекс № 22

3.»ХЭР» Ручной труд. (Аппликация) (15.45 -16.10 ( Лыкова №20 неделя январь)

Тема: «Шляпа фокусника»

Цель: формирование умение составлять коллективную композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа (шляпы).

Задачи: Показать рациональный способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам (ленточная аппликация).

Д/и «Что в мешке Деда Мороза?»

Алиса, Егор, Илья В

Ситуативный разговор «Как помириться»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: кубики, мозаики, конструктор

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (температура?)

Труд в природе: расчистка тропинок.

П/и «Шофер и гаишники»

Малоподвижная игра «Найди, что опишу»

Соблюдение правил поведения на улице.

Свободная деятельность детей по интересам.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница 09.02.24

Утро

Утренний сбор: Беседа с детьми «Туфли подобьет сапожник, разрисует все художник »

Отгадывание загадок по теме «Профессии»

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Шарик»

Д/и по ознакомлением с окружающим «Живое - неживое».

Д/и «Чего не стало?»

Алиса, Егор, Анна Г

КГН. Продолжать формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно

Труд в уголке природы опрыскивание

По столовой правильно сервировать стол.

НОД

1.ОсОМ / Природа (9.00-9.25) (Дыбина №10)

Тема: «В гостях у кастелянши»

Цель: Формирование представлений о профессии кастелянши.

Задачи: Подвести к пониманию целостного образа кастелянши. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к ней.

2. Физическая культура. (9.45 -10.10)

По плану физкультурного руководителя.

ФГ (ФГ)

игра «Давай положим в корзинку».

ГПВ

Беседа «Врач больного исцелит, словно доктор «Айболит»»

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Опыты и эксперименты «Тяжёлый - лёгкий»

Труд в природе Очищение тропинок от снега.

П/и "Шофер".

Игровое задание «Кто быстрее добежит до флажка»

Ситуативный разговор «Как вести себя во время подвижных игр?»

Труд: «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!»

ОБЕД

Разучить стихотворение Г. Люшнин «Строители»

Помощь в накрывании на столы

Беседа «Приметы декабря»

Игры со строительным материалом: постройки по замыслу

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Комплекс № 22

Прослушивание музыкальной композиции Слушание музыкальных произведений «Новогодняя полька» А. Александрова

Д/у «Считай дальше»(порядковый счет в пределах 10) Вероника, Анна Г.

Ситуативная беседа о главном символе нового года: ёлке

Игры со строительным материалом.

Прогулка

Наблюдение за сугробами на участке.(продолжение)

Опыты и эксперименты «Тяжёлый - лёгкий»

Труд в природе Очищение тропинок от снега.

П/и "Шофер и Гаишник".

Малоподвижная игра «Мы веселые ребята»

Соблюдение правил поведения на улице.

Свободная деятельность детей по интересам.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области