Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Итоговое ООД "Цветик-семицветик"

Цель Выявить, обобщить и закрепить знания воспитанников по всем образовательным областям.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №5 городского округа город Нефтекамск

Республики Башкортостан

(МДОАУ д\с №5)

Итоговая интегрированная ООД «Цветик - семицветик».

Подготовила воспитатель подготовительной группы №6:

Матвеева С.В.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: Выявить, обобщить и закрепить знания воспитанников по всем образовательным областям.

Демонстрационный и раздаточный материал:

Костюм Незнайки; цветик-семицветик; картинки по правилам ОБЖ и ПДД, картинки с номерами телефонов спасательных служб; картинки с видами росписей; картинки с жанрами живописи (портрет, пейзаж, натюрморт), карточки время года, месяцы, недели; мяч; карточки с цифрами от 1 до 10; карточки с математическими задачками; геометрические фигуры; матрешки; символика России, РБ; картинки народы РБ, глобус, плакат «Солнечная система»; лепестки с буквами; коробка с подарком и конфетами.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте! (Раздаётся стук в дверь, вбегает Незнайка).

Незнайка: - Здравствуйте, ребята! Мы с моими друзьями коротышками из Цветочного города узнали, что вы собираетесь в школу. Но Знайка что-то засомневался, готовы ли вы к школе? Я привёз вам цветик–семицветик с заданиями для вас, чтобы проверить ваши знания (достаёт из кармана стебелёк). Ой-ой-ой, а где же волшебные лепестки? Я так быстро бежал к вам, что растерял все лепестки! Что же делать? Эх, я, растяпа! Ох, попадёт мне от Знайки!

Воспитатель: Не переживай Незнайка, у нас ребята уже выросли и многое знают и умеют. И конечно же все они готовы пойти в школу. А чтобы Знайка успокоился, они тебе помогут найти лепестки, и пройдут все испытания. Верно, ребята? Вперед, на поиски лепестков, и проверки наших знаний!

Незнайка: - Здорово, ребята! Ведь если вы найдете все лепестки и пройдете все испытания, вас ждёт СЮРПРИЗ!!!

(Воспитанники выходят на улицу под музыку «Да здравствует сюрприз…» и сразу же находят первый лепесток).

Воспитатель: Итак, первое задание: нужно ответить на следующие вопросы …

1. (Речевое развитие).

-задания логопеда.

Воспитатель: Давайте пойдем дальше искать лепестки с заданиями.

2. (Познавательное развитие).

-задания психолога.

3. Вопросы по ПДД и ОБЖ

Воспитатель: Ребята,

- какие знаки вы видите, что они обозначают?

-расскажите, какие правила ПДД вы видите на картинках?

-назовите номера телефонов служб спасения?

1.Сам не справился с пожаром

Это труд не для детей.

Не теряя время даром,

“101” звони скорей.

2.Дома я один остался,

Кто-то дверь открыть пытался.

Я тогда “102” набрал

И полицию позвал.

Каждый грамотный ребёнок должен твердо знать с пелёнок:

Если вас зовут купаться, в телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет, отвечайте твёрдо – НЕТ!

Вам предложат обезьянку, или даже денег банку,

Или даже в цирк билет, отвечайте твердо – НЕТ!

3.Если мама заболеет,

Не волнуйся и не плачь,

Набери “103” скорее,

И приедет к маме врач.

4.В доме газовые печки,
Опасайся, друг, утечки !
Запах газа есть в квартире -
Окна настежь распахни,
В службу газа, " 04 ",
Поскорее позвони !

Правильно, в беде вас выручат всегда наши верные друзья – спасатели, это пожарные, полицейские, врачи. Но, чтобы они пришли вовремя, нужно наизусть знать номера их телефонов (показать картинки), и конечно же единый номер МЧС – 112!

Воспитатель: Теперь ищем четвёртый лепесток, и перейдем к следующему заданию,

4. Уголок леса.

- «Четвертый лишний»,

- Времена года, месяцы, дни недели, части суток (ориентировка во времени),

- Явления природы.

Математические задания.

- «Живые цифры» возьмите карточки с цифрами, они все перепутались и вам надо расставить их по порядку от 1 до 10. (воспитатель проверяет)

Незнайка: Молодцы!

- Продолжай… (прямой и обратный счёт, отвечают 2-3 ребенка)

-Я буду показывать цифру, а вы назовите соседей этой цифры (5,3,7,2,1)

Математические задачки.

Незнайка: Я вам буду зачитывать задачки, а вы поспешите с правильным ответом:

1.Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели. Пять румяных наливных, 2 с кислинкой, сколько их?

2.Три цыпленка стоят, на скорлупки глядят, три цыпленка в гнезде у наседки сидят. Отвечайте поскорей, сколько цыплят у наседки моей?

3.Вова и Саша пошли за грибами Вова собрал 6 грибов, а Саша на 1 гриб меньше. Сколько грибов собрал Саша?

4.Коля и Андрей ловили карасей. Коля поймал два карася, а Андрей на 2 больше. Сколько рыбок поймал Андрей? Сколько рыбок поймали всего мальчики?

5.Три вороны на дорожке поклевали чьи-то крошки, а четыре воробья на ворон тех зло глядят. Сколько всего птиц вы насчитали?

6.У берёзы 5 веток слева и 5 веток справа, на каждой по 6 шишек. Сколько всего шишек на берёзе?

Воспитатель: молодцы! Вот еще, какое задание на лепестке. Нам с вами надо на ковер нанести узор из геометрических фигур.  Слушайте внимательно. В верхний правый угол положите квадрат, посередине положите круг, в левый, верхний угол положите треугольник, в нижний левый угол – прямоугольник, а в нижний правый угол – ромб. Между прямоугольником и ромбом положите пятиугольник. Между квадратом и ромбом положите шестиугольник. Молодцы, красивые ковры у нас получились. Отлично! Продолжаем поиск.

5. (Художественно-эстетическое развитие)

-Загадки о жанрах живописи (портрет, пейзаж, натюрморт).

-Назови виды росписей (гжель, хохлома, жостовская роспись и дымковская игрушка).

-Виды театра.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, давайте, вместе с Незнайкой выполним веселое упражнение и немного отвлечемся от испытания:

Физминутка «у Буратино длинный нос…»

- задания музыкального руководителя.

Воспитатель: Молодцы! Мы переходим к выполнению следующего задания.

6. (Социально-коммуникативное развитие).

Башкирский уголок.

- Расскажите, где мы находимся? (дом, город, республика, страна, континент, планета).

-Найди флаг, герб России, РБ.

-Назовите планеты нашей Солнечной системы (считалка «На луне жил звездочёт»).

Танец-игра «Разноцветные платочки».

Воспитатель: Ребята, нам осталось найти последний лепесток и последнее задание, давайте, его скорее выполним.

7.(Физическое развитие)

-задания физинструктора.

После выполнения заданий, физинструктор отдаёт дошкольникам последний лепесток и коробку с СЮРПРИЗОМ!

Незнайка: Нужно правильно, по цветам радуги разложить лепестки, и вы узнаете, что пожелали вам коротышки из Цветочного города!

УЧИТЕСЬ НА ОТЛИЧНО!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области