Развлечение « Киндер – сюрприз в гостях у ребят»
Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний по проектной деятельности «Киндерландия».
Задачи:
1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений;
2. Проявлять целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;
3. Развивать логическое мышление, зрительное внимание
4. Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера.
(Играет музыка «В гостях у сказки»
Воспитатель. Сказка начинается! «Курочка «Марта» она называется!
Жили - были Дед да Баба, не было у них Курочки Рябы. Съездили они за границу, купили заморскую птицу!
Дед. Курочка у нас отличная, не простая, а заграничная!
Баба. Чудо птица, бог ты мой! Что ж нам Дед, она снесет?
Воспитатель. Снесла курочка яичко, да не простое, а расписное…
Дед бил, бил не разбил! Баба била, била не разбила! (Бьют по очереди молоточком)
Мышка. Бить его совсем не надо! Нужно съесть тонкий слой шоколада!
Воспитатель. Вот и время волшебства и игрушка ожила. Киндер – сюрприз!
( играет музыка «Сюрприз, сюрприз да здравствует сюрприз»)
КС. Киндер - это значит дети, это знают все на свете! Знают, радуются, ждут. Дети как меня зовут? А вы любите играть?
Давайте поиграем киндер – спортивную игру «Понеси не урони!»
(2ложки, киндер – сюрприз, кегли.)
Становитесь, команды в колонну и поиграем
(дети выстраиваются в две команды и соревнуются, потом садятся на стульчики)
КС Ребята, а вы любите с моими игрушками играть?
В. Да дети любят твои игрушки и даже построили целый город для игр с ними.
КС Сами построили? А я вот сейчас и проверю. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать кубики, если выполните все задания, то сможете сделать постройку. Вы готовы?
КС Вопрос для команды «Фиксики». Скажите, в какой стране я появился на свет? (Ответы детей)
В. Вопрос для команды «Гномики» А на что похожа эта страна на карте?
КС. .(Фиксики) Из чего состоит КС?(фиксики)
В Самые большие любители КС это кто? (гномики)
В. Какие серии киндер – сюрприза вы знаете? (Называют обе команды)
КС. А давайте поиграем в игру «Собери коллекцию».
(дети берут по одной игрушке и собирают коллекцию под музыку) (Садятся на стульчики)
В. А теперь поиграем в игру «Самый внимательный» (На ээкране фото десяти игрушек киндер дети смотрят, запоминают на следующем слайде одна игрушка убирается. Сказать какой игрушки не стало или что изменилось).
КС. Ребята у меня внутри могут быть не только игрушки, но и пазлы. А вы можете их собирать. «Игра собери пазл»
Воспитатель: 1,2, ,3 угадайте, что у киндера внутри. Ребята, киндер спрятал игрушку. Кто быстрее угадает, тот и кубик получает. Задавайте свои вопросы.
«Что у меня внутри» (Чья команда быстрее угадает)
КС Молодцы, ребята выполнили все задания. Посмотрите вот и схема открылась. А теперь, кто быстрее построит постройку,
КС. Как было с вами весело играть , но мне пора прощаться. До встречи дорогие друзья.
Рефлекия. В какие игры вам понравилось играть с Киндером?
Какие игры вы еще знаете?