Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Ежедневное планирование по ФОП на первую неделю января во второй группе раннего возраста "Звездочки"

Тема "Зимовье зверей" Цели и задачи" Сформировать представление детей о том, как звери зимуют в лесу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Январь, 1 –я неделя, тема «Зимовье зверей»

Цель деятельности педагога: сформировать представление детей о том, как звери зимуют в лесу.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

8 января 2024 г

понедельник

КАНИКУЛЫ

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

9 января 2024 г

Вторник

Речевое развитие

(развитие речи)

Тема: Тема: Русская народная песенка «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу!»

Цели: познакомить с песенкой, упражнять в произношении звукоподрожаний

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: Тема: Дудочки для ребят.

Цели: закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно

Утренний прием:

Дидактические игры: «Шишки на елке», «Сложи елку»

Цель: учить раскладывать готовые формы шишек на силуэте елки, развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 9

Дидактическая игра «Наряди елочку»

Цель: учить раскладывать готовые силуэты елочных украшений на елку, развивать мелкую моторику рук, воспитывать умение эстетически украсить елочку.

Прогулка «Наблюдение за берёзой»

Цель: формировать представление о берёзе, ее красоте.

Трудовая деятельность «Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки»

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра «Идите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя, ходить прямо.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение русской народной потешки «Идет коза рогатая».

Цель: учить детей внимательно слушать потешку;

Гимнастика пробуждения (комплекс № 9).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны.

Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Строительство мебели для куклы Кати» (крупный строительный материал)

Цель: развитие конструктивных способностей.

Практическое упражнение «Непослушная чашка»

Цель: учить детей пить из чашки, используя методы показа и совместно производимого действия.

Беседа с детьми : Повторение «Что такое Новый год?».

Цель: уточнить и закрепить понятие «Новый год»

Вечерняя прогулка: помощь дворнику в расчистке дорожек от снега

Поощрения желания поддерживать порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам.

Слушание песен о елочке, зиме «Кабы не было зимы», «Елочка, елка, лесной аромат», «Маленькой елочке холодно зимой».

Дидактическая игра – вкладыш «Геометрические фигуры»

Цель: учить находить нужные силуэты геометрических фигур и вкладывать на свои места.

Самостоятельные игры в уголке игрушек.

Мультзал: мультфильм «Ну,погоди»

Цель: учить детей вместе с педагогам подпевать персонажам мультфильма, развивать ладовое чувство, доставить детям радость

Рекомендации родителям совершить прогулку в зимний парк поселка

Индивидуальные беседы с

о доброжелательном отношении к животным

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

10 января 2024г

Среда

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

ФЭМП)

Тема: Игра «Выкладывание ёлочек из треугольников»

Цели: выработать у детей умение воспроизводить взаимное расположение фигур в пространстве, развивать способность составлять изображение из отдельных геометрических фигур (треугольников).

Физическая культура (воздух)

По плану инструктора ФК.

Утренний прием:

Игра - драматизация: «Зимовье зверей»

Цель: учить детей принимать на себя роли.

Беседа «Что мне нравится в детском саду?»

Цель: развивать коммуникативные навыки детей.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 9.

Ситуация « Медведь развалил домик зверей. Что делать?»

Цель: вызвать желание помочь.

Дидактическая игра «Заводные игрушки»

Цель: развитие артикуляционного аппарата детей.

Подвижная игра «Танец с куклами бибабо».

Цель: учить детей под музыку плавно двигаться.

Прогулка: «Красота деревьев в зимнем наряде»

Цель: учить определять погоду и сезон по внешним признакам.

Релаксация «Зимнее настроение»

Цель: учить детей расслабляться, снимать напряжение.

Слушание звуков природы перед сном (утро в лесу, океан).

Гимнастика пробуждения (комплекс № 9).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, ходьба и бег в трусиках, воздушные ванны до 5 мин до и после сна.

Гимнастика для глаз «Снежки», «Часики»

Цель: учить детей выполнять упражнения для глаз.

Вечерняя прогулка: «Красота деревьев в зимнем наряде»

Цель: продолжать учить определять погоду и сезон по внешним признакам.

Подвижная игра: «Вышла курочка гулять».

Цель: улучшать ориентацию в пространстве.

Дыхательное упражнения: «Ветерок»

Цель: приучать детей медленно, постепенно выдыхать воздух через рот.

Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения А. Барто «Дело было в январе….»

Цель: развивать у детей память, речь.

Игра «Умею – не умею»

Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях.

Подбор картинок вместе с детьми «Звери в зимнем лесу

Самостоятельные игры в уголке игрушек.

Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка игрушек)

Дидактическая игра «Собери матрешку»

Цель: продолжать учить собирать матрешку.

Рассматривание иллюстраций знакомых сказок, потешек, стихотворений;

Рекомендации родителям совершить прогулку в зимний парк поселка для совместного наблюдения с ребенком признаков зимы.

Индивидуальные беседы с _________________

____________________ о доброжелательном отношении к близким.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

11 января 2024 г

Четверг

Художественно – эстетическое развитие (Рисование).

Тема: Тарелочка (краски).

Цели: закреплять умение работать с кистью, закреплять знания цветов, упражнять в рисовании круглых форм.

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя

.

Утренний прием.

Экологическая игра «Сладкий – не сладкий»

Цель: учить отличать их по вкусу продукты (сахар – лимон)

Опыт «Вода жидкая - газообразная»

Цель: познакомить детей со свойствами воды (вода – пар)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 9

Пальчиковая гимнастика «Сорока - сорока», «За ягодами»

Цель: развитие моторики рук.

Театрализованная игра «Рукавичка»

Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей, воспитывать дружеские взаимоотношения (картинок на столе).

Тематическая прогулка: «Зимняя пора»

Цель: продолжать наблюдение с детьми за признаками зимы.

Коммуникативная игра «Сапожки»

Цель: выполнять указания ведущего, не разорвать единую цепь.

Выполнение КГН под потешку: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Сказка перед сном: «Заюшкина избушка»

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 9).

Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой доске, воздушные ванны.

Игровое упражнение «Чьи вещи?»

Цель: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей.

Дидактическая игра «Раз, два, три, картинку собери»

Цель: учить составлять картинку из маленьких деталей (пазлов), развивать мелкую моторику рук.

Театральная деятельность: «Обогреем снегиря»

Цель: учить заботиться о птицах; учить наделять игрушку чертами живого существа; чувствовать интонацию ласки и заботы; побуждать к двигательной импровизации.

Подвижная игра: «Поймай снежинку».

Цель: развивать у детей умения согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках на месте.

Чтение художественной литературы: А.Барто «Помощница»

Цель: рассмотреть с детьми иллюстрации к стихотворению.

Игра «Сказочное лото».

Цель: учить подбирать изображение, соответствующее словесному описанию.

Рассматривание картинки «Звери в зимнем лесу»

Цель: учить внимательно рассматривать картинку и понимать ее сюжет.

Игры со строительным материалом

Папка – передвижка «Зима. Январь»

«Рождество»

Цель: дать информацию о приметах, художественном слове по теме «Январь»

Закрепление у детей ________________

____________________

____________________умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

12 января 2024 г

Пятница

Речевое развитие

(развитие речи)

Тема: Стихотворение С.Капутян «Маша обедает».

Цели: познакомить с содержанием стихотворения, развивать способность активно проговаривать простые и сложные слова.

Физическая культура

По плану инструктора ФК.

Утренний прием.

Пальчиковые игры: «Сидит белка на тележке», «Лодочка»

Цель: выполнять ручные имитационные движения под стихотворный текст.

Релаксация: «Рот на замочке», «Злюка успокоилась»

Цель: снятие эмоционального напряжения.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 9.

Обучение соблюдению элементарных правил поведения в группе: не бегать, не стучать игрушками по полу, не ломать стулья.

Дидактическая игра: «Найди дом для зайчика»

Цель: формировать умение соотносить предметы по величине.

Прогулка «Наблюдение за снегирем»

Цель: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья.

Подвижная игра «Поезд»

Цель: развивать у детей умения выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге.

Ознакомление с художественной литературой: стихотворение А.Прокофьева «Елка».

Цель: продолжать работу по формированию у детей интереса к книге, учить пересказывать запомнившиеся фрагменты произведения, рассказывать о впечатлениях от прочитанного.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 9).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, дыхательная гимнастика.

Коррекционно-развивающая игра «Веселые шарики».

Цель: учить детей действовать дружно, поощрять совместные действия; упражнять в игре с воздушными шариками, развивать ловкость, быстроту реакций, чувство ритма.

Физкультурный досуг «День здоровья».

Цель: развивать у детей движения и двигательные упражнения, продолжать формировать умение играть в игры.

Игра: «Елка без иголок»

Цель: развитие мелком моторики рук.

Катание под руководством воспитателя и пом. воспитателя на горке.

Слушание детских песен:

«В лесу родилась елочка», «Маленькой елочке холодно зимой».

Рисование пальчиками «Снежинки и снежки»

Игры с пирамидками, матрешками.

Консультация для родителей «Лечим гимнастикой».

Цель: информировать родителей о важности соблюдения единых требований

Обучение соблюдению элементарных правил поведения в туалетной комнате: не бегать, не стучать горшочками по полу, не ломать горшочки.

_________________

___________________

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области