Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на волшебный сундучок и звуки, доносящиеся из него (голоса домашних животных, предлагает посмотреть,что внутри.
Дидактическая игра «Кто это?»
Воспитатель достаёт из сундучка по одному животному, дети его называют.
Показ каждого животного воспитатель сопровождает художественным словом.
Петушок
Ярко красный гребешок
Носит Петя-петушок,
Ходит важно по двору
И кричит: «Ку-ка-ре-ку»
Собачка
Вот собачка Жучка
Хвостик закорючка.
Корова
«Мууууу» корова промычала
Что же это означало?
И не спросишь ведь, неловко
Помычи ещё коровка.
Котик
«Мяу-мяу» рыжий котик,
Моет лапкой свой животик
Ушки моет, спинку,
Каждую шерстинку.
Курочка
Зёрна курочка клюёт,
И яички нам несёт,
Цыпляткам говорит: «Ко-ко»,
Не ходите далеко!
Дидактическая игра «Кто как кричит?»
Воспитатель задаё т детям вопросы:
-Как кричит петушок?
-Как лает собачка?
-Как мычит корова? и т. д.
Дети отвечают звукоподражаниями: «ку-ка-ре-ку», «ав-ав-ав», «му-му-му» и
т. д.
Подвижная игра «Курочка и цыплята»
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Дети имитируют все движения по тексту.