Интегрированное занятие по теме «Перелетные птицы»
ЗАДАЧИ:
- активизировать словарный запас детей по теме «Перелетные птицы»;
- совершенствовать умение правильно строить предложения с предлогами;
- закреплять навыки словообразования;
- закреплять умение работать со схемой;
- закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание.
- развивать внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику, память, пространственные представления.
- создавать условия для овладения средствами общения (слушать друг друга, согласовывать свои действия со сверстниками).
Оборудование: картинки перелетных птиц, схемы предложений, схемы предлогов, игра «Чей клюв?», птица с гнездом, ветки с разных деревьев, сухая трава, пластилин, доски, стеки.
Орг. момент Голосовое сообщение от птицы-пеночки
Основная часть
Для поиска заданий детям даётся инструкция для ориентировки в пространстве.
Залетел в, вылетел из, прилетел на, слетел со, подлетел к, улетел за, вылетел из-за.
-длинные ноги – длинноногий, длинная шея – длинношеий, короткий клюв – короткоклювый, пёстрые крылья – пёстрокрылый, сладкий голос – сладкоголосый, быстрые крылья – быстрокрылый, острый клюв – остроклювый.
Итог занятия. Релаксация.