Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Комплексно-тематическое планирование

Организация и планирование учебного процесса с целью достижения определенных результатов обучения. Обеспечить выполнение образовательной программы в подготовительной группе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МКОУ «Половинская СОШ»

Комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности на 2023-2024 уч. год

(первое полугодие) группа «Ромашка»

Воспитатель: Семенищева Л.В.

Сентябрь

Тема

Цель и задачи

Формы реализации

Проектная деятельность

1 неделя

(1-8)

День знаний.

Мой любимый детский сад.

Диагностика.

Развивать познавательный интерес к школе и книгам. Закреплять знания детей о школе, о том зачем нужно учиться, кто и чему учит. Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми

Выставка детского творчества.

«Путешествие в мир игр».

Беседа «Будем в садик мы ходить и со всеми дружно жить!» Фотовыставка «Как я провел лето»,Развлечение «День знаний»

2 неделя

(11-15)

Безопасность на дорогах.

Диагностика.

Обогащать представления детей о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) и его значении в жизни человека. Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях. Учить соблюдать правила дорожного движения. Объяснить значения некоторых дорожных знаков:»Въезд запрещен», «Дети», «Дорога с односторонним движением»

Выставка детского творчества «На земле, в небесах, на море». Викторина «Внимательный пешеход», Создание киноленты «Настоящее и прошлое транспорта», НОД «Безопасная дорога», калейдоскоп детских мультфильмов по ПДД

3 неделя

(18-22)

«Мы встречаем осень золотую»

(деревья, кустарники)

Расширять знания детей об осени. Сравнивать явления природы по признакам различия и сходства. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального).Закреплять знания о деревьях и кустарниках.

Совместная с родителями выставка поделок из природного материала «Золотая осень», выставка детского творчества, развлечение «Осень, осень в гости просим», совместный досуг с родителями «Поход в осенний лес», литературно-музыкальная гостиная «Осенняя пора, очей очарованье!»

4 неделя

(25-29)

Сезонные изменения (овощи, фрукты, грибы, ягоды)

Учить вести сезонные наблюдения, закреплять знания об овощах и фруктах и людях их выращивающих; Рассказать о пользе овощей и содержащихся в них витаминах, дать знания о местных и экзотических фруктах, о грибах и ягодах (съедобные и ядовитые).Закреплять знания о правилах поведения на природе.

Викторина загадок, выставка детских работ «Во саду ли в огороде», муз. игра «Есть у нас огород»

Октябрь

Тема

Цель и задачи

Формы реализации

Проектная деятельность

1 неделя

(2-6)

«Наши лесные друзья»

(дикие, домашние животные и птицы

(4 октября- Всемирный день животных)

Закреплять и уточнять представления о домашних животных и птицах, их особенностях, пользе которую они приносят человеку. Способах ухода за ними; уточнить знания о зимующих и перелетных птицах. Закреплять знания о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. Рассказать о помощи зимующим птицам.

Беседа «Мир заповедной природы», библиотечный час «Много в мире есть зверей_ ты про них узнай скорей!», акция «Поможем птицам зимовать!» (изготовление кормушек), знакомство с Красной книгой,

Инсценировка «Лесные приключения Мишутки»;

Проект «Животный мир Зауралья»

2 неделя

(9-13)

Путешествие в хлебную страну

Продолжать знакомство с с/х профессиями, с трудом хлебороба, техникой. Формировать знания о хлебобулочных изделиях. Учить ценить хлеб как основное богатство. Расширять представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, которые его выращивают.

Выставка поделок из солёного теста совместно с родителями; беседа «Хлеб всему голова» пословицы, поговорки, настольная игра «От зёрнышка до каравая», выпечка печенья.

Викторина «История волшебного колоска, чтение сказки «Колосок»

Проект «Откуда хлеб пришел»

3 неделя

(16-20)

Народные промыслы

(Чем Россия-матушка прекрасна? И любой, кого ты ни спроси, сразу даст ответ предельно ясно- промыслами древними Руси)

Продолжать знакомство детей с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская, городецкая роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Русские посиделки», выставка детского творчества «Есть в России уголок, где из труб идет дымок, знаменита деревушка яркой глиняной игрушкой» (дымковские игрушки), «Такие разные игрушки»., «Сказочные цветы Городецкой росписи», Танец «Мы веселые матрешки»

«На ярмарке веселой, у наших мастеров»

4 неделя

(23-31)

Здравствуй сказка

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, Пополнить литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Формировать личную оценку поступков героев.

Рассматривание иллюстраций «Удивительный мир сказки»; КВН «В гостях у сказки»; инсценировка сказки «Теремок» и «Зимовье зверей»; театр-экспромт «1,2,3,4,5 будем в сказку мы играть»

Проект «Здравствуй сказка»

Ноябрь

Тема

Цель и задачи

Формы реализации

Проектная деятельность

1 неделя

(1-10)

Дом, в котором я живу

(Велика Россия наша- нет ее родней и краше)

Познакомить с историей возникновения страны, с ее символикой. Формировать первоначальные представления об основных исторических событиях, выдающихся людях. Воспитывать чувство признательности и любви к родной стране. Москва главный город- столица нашей Родины.

Фото-путешествие «Я и моя семья гуляет по городу».

Выставка детского творчества.

Разучивание стихов.

Рассказ «Моя семья живет в Курганской области»

«Село мое родное»,

«Знаменитые люди Зауралья»

2 неделя

Дом, его части. Архитектура.

(Ах, какой красивый дом. Кто же поселился в нем?»

Продолжать формировать представления о частях дома строительных профессиях и технике. Рассказать о Русской избе, ее внутреннем убранстве. Классификация мебели. Её виды, материалы. Закрепление знаний о различных по назначению зданий.

Театр-экспромт «Теремок», Выставка работ из конструктора

«Улицы нашего села», Виртуальная экскурсия «Архитектурные памятники России», НОД «Русская изба»,беседа «Обереги на Руси».

«Мой дом- моя крепость»

3 неделя

(20-24)

Моя семья

(Расскажу я вам секрет, моей мамы лучше нет)

Расширение знаний о своей семье, представлении о родственных отношениях в семье. Познакомить с линией жизни человека. Воспитывать уважение и любовь к своим близким. Развивать представления о материнской заботе.

Беседа «Что расскажем мы о папе нашем», «МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ» Фотовыставка «Увлечения нашей семьи, родительское собрание «Семейные традиции» (выступление детей), создание генеалогического древа семей. Рассматривание семейного альбома воспитателя.

«Моя семья»

4 неделя

(27-30)

Все про меня

Закреплять знания детей о своем имени, отчестве, фамилии, возрасте, дате рождения, месте жительства, месте работы родителей. Расширять представления об особенностях своего организма и здоровья, понимании значения укрепления здоровья, о своем внешнем облике. Знакомить с основами техники безопасности. Познакомить с правами ( право на игру, занятия, прогулку) и обязанностями (содержать свое тело и одежду в чистоте. Соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам.

Заседание клуба знатоков «Я ребенок и я имею право»

Декабрь

Тема

Цель и задачи

Формы реализации

Проектная деятельность

1 неделя

(4 -8)

Здравствуй, гостья зима.

Эксперименты.

Систематизировать представления о зимних явлениях в природе. Устанавливать связь между температурой воздуха, состоянием воды, почвы, растений, образом жизни животных. Замечать красоту природы и отражать ее в рассказах, рисунках и т.д.

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой, льдом и снегом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе, о безопасном поведении зимой.

Выставка детских работ «Зимушка хрустальная»;

Беседа «Спички детям не игрушки, об этом знают все детишки» ( безопасность дома, на улице, обращение с пиротехникой); викторина «Знатоки безопасности», детская лаборатория «Маленькие исследователи», спортивный досуг «Зимушка-зима, играть позвала»; конкурс построек из снега и льда.

2 неделя

(11-15)

Наши помощники. Инструменты, измерительные приборы.

Обогащать представления детей о мире предметов, рассказать о предметах, облегчающих труд людей в быту, создающих комфорт. Расширять знания об источниках опасности в быту. Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами.

Опыты, эксперименты, НОД, мастер-класс.

3 неделя

(18-22)

Ткани, одежда, обувь, головные уборы.

Уточнить понятия: одежда, обувь, головные уборы. Показать зависимость вида одежды от ткани из которой они сделаны. Познакомить с особенностями русского народного костюма.

НОД

« Проект «Русский Народный костюм»

4 неделя

(25-29)

Новый год.

Привлекать детей к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику. Заложить основы праздничной культуры. Познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах и в старину. Знакомить с зимними видами спорта.

Развлечение по сказке «Морозко», изготовление скульптур из снега, подвижные игры, НОД.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области