Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Путешествие на веселом паровозике

Цель • обобщить, закрепить и систематизировать знания детей Образовательные задачи Закрепить названия видов транспорта. Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах дикие и домашние животные, птицы. Развивающие задачи развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, связную речь, умение анализировать, делать выводы развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища. Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память. Воспитательные Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нем. Способствовать эмоциональному сближению детей. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие на весёлом паровозике».

Цель:

Программное содержание:

Образовательные задачи: Закрепить названия видов транспорта. Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие и домашние животные, птицы.

Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища. Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память.

Воспитательные: Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём. Способствовать эмоциональному сближению детей. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу.

Интеграция образовательных областей: «Социально коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Физическое».

Методические приемы: Художественное слово; загадывание загадок; физкультминутка; дидактические игры «Назови ласково», «Подбери заплатку», «Домашние и дикие животные»

Ход занятия:

1) Организационный момент:

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем круг.

Подойди ко мне дружок.

Соберемся мы в кружок.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко улыбается нам, давайте и мы улыбнёмся друг другу, солнышку и нашим гостям, поздороваемся с ними. (Дети - здравствуйте!)

- В такую солнечную погоду хорошо отправиться в путешествие.

- А на чём можно отправиться в путешествие? (Ответы детей: на самолёте, машине, поезде, корабле).

- А на чём бы вы хотели поехать? (Дети предлагают).

- Хорошо мы отправимся на поезде.

- Вам нужно выбрать билет, затем нужно занимать место, которое указано в билете. Билеты имеют геометрическую форму. Я буду контролером, и проверять правильно ли вы заняли свое место.

Дидактическая игра «Найди своё место».

Воспитатель: Наш поезд готов к путешествию (спокойная музыка).

Открывайте глазки. Первая остановка «Лес».

Воспитатель: Но сначала, вспомним, как нужно вести себя в лесу.

Дети:

- не шуметь, не пугать животных и птиц;

- не оставлять мусор;

- не ломать ветки и деревья;

- не разорять птичьи гнезда и муравейники;

- не разжигать костры;

- не рвать цветы;

- не ловить бабочек, жуков.

Воспитатель: Правила, мы с вами вспомнили, молодцы. Чтобы узнать, кто живёт в лесу, отгадайте загадки.

Воспитатель читает загадки:

1. Он в берлоге спит зимой,
   Под большущею сосной,
   А когда придёт весна,
   Просыпается от сна. (Медведь

Воспитатель говорит слова от имени медведя.

Медведь: Ребята, помогите рассудить меня с друзьями, кто прав.

Воспитатель: Ребята, поможем? (Да).

Медведь: Поспорил я с друзьями, что ночью мы играем?

Воспитатель: Дети, это так? А когда мы играем? (Днем.)

Медведь: а вечером все ребятки. Просыпаются и делают зарядки? (дети – нет!)

Воспитатель: а когда мы просыпаемся? (утром).

Медведь: Утром готовимся ко сну, и одеваем пижаму свою? (нет, вечером).

- А сейчас какое время суток? (Утро).

- А раз сейчас утро давайте сделаем со мной зарядку.

ФИЗМИНУТКА:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (Ходьба на месте.)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (Ходьба.) 

Руки поднимать (Руки вверх.)

Приседать и вставать (Приседание.)

Прыгать и скакать (Прыжки.)

Медведь: Спасибо, научили вы меня, когда надо просыпаться, умываться и играть.

Воспитатель: Отгадайте следующую загадку:

Кто зимой холодной,
Бродит злой, голодный? (волк). Воспитатель говорит слова от имени волка.

Волк: Я так устал быть злым, хочу, чтоб меня не боялись. Научите меня быть добрым и ласковым. Я назову животное, а вы мне подскажите, как назвать его детеныша ласково.

Дидактическая игра «Назови ласково».

- Лиса (лисичка, а нее маленький… лисёнок).

- Заяц, а маленький … (зайчонок).

- Волк, а маленький… (волчонок).

- Медведь, а маленький … (медвежонок).

- Белка (бельчонок).

- Ёжик (ежонок).

Воспитатель: Волк стал добрым. Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.    

Волк: Спасибо ребята вы научили меня добрым словам.

Послушайте третью загадку.

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку? (заяц)

Воспитатель: Заяц решил сделать уборку дома и увидел, что мышата прогрызли дырки в его одеяльцах. И очень расстроился. Нам нужно помочь зайчику починить его одеяльце.

Воспитатель: Дети, поможем зайчику? (Да!)

Дидактическая игра «Подбери заплатку».

Заяц: Спасибо, большое! До свидания, ребята.

Воспитатель: Как мы назовем этих животных, которых мы встретили в лесу одним словом?  

Дети: Дикие.

Следующая остановка «Деревня».

Воспитатель: Кто живет, в деревне?

Дети: Бабушка с дедушкой.

Воспитатель: Дети, у бабушки с дедушкой есть в деревне, большое хозяйство, какое?

Дети: Дом, домашние животные и птицы.

Воспитатель: Каких домашних животных вы знаете? Перечислите, пожалуйста. (Ответы детей: собака, кошка, корова, коза, баран…)

Воспитатель: Каких домашних птиц вы знаете? (Ответы детей: петух, курица, утки, гусь, индюк).

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру. «Домашние и дикие животные» Животные перепутались. Поможем бабушке и дедушке найти кто у них лишнее, не домашнее животное.

Выполнение задания детьми.

Воспитатель: Хорошо в деревне у бабушки с дедушкой.

Воспитатель: Ребята, скажите, а мы с вами, где побывали?

Дети: в лесу, в деревне. Кому помогали? (Медведю объяснили «время суток», волку стать добрый, Итог: - Кому понравилось наше путешествие. (Ответы детей).

Ход занятия:

1) Организационный момент:

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем круг.

Подойди ко мне дружок.

Соберемся мы в кружок.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

А на чём можно отправиться в путешествие? 

- Билеты имеют геометрическую форму.

Я буду контролером, и проверять правильно ли вы заняли свое место.

-Попадаем в лес как себя нужно вести в лесу?

Послушайте загадку

1. Он в берлоге спит зимой,
   Под большущею сосной,
   А когда придёт весна,
   Просыпается от сна. (Медведь)

ФИЗМИНУТКА:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (Ходьба на месте.)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (Ходьба.) 

Руки поднимать (Руки вверх.)

Приседать и вставать (Приседание.)

Прыгать и скакать (Прыжки.)

2.Кто зимой холодной,
Бродит злой, голодный? (волк).

Игра «Назови ласково»

3.Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку? (заяц)

Дидактическая игра «Найди заплатку».

Следующая остановка Деревня

Кто живёт в деревне животные, птицы.

Перепутались дикие и домашние животные. Найди лишнее животное

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области