Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Интегрированный урок в 5 классе по теме "Солнечная система"

Обобщение знаний по теме «Солнечная система» по предмету география и урок открытия новых знаний лексики по теме «Солнечная система» по предмету английский язык.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Практическая работа по модулю «Технология интегрированного обучения»

Выполнили: Красавина Н.П., Конева В.В.,

Класс

Предметы

Английский язык, география

Тема

Планеты Солнечной системы

Цель

Обобщение знаний по теме «Солнечная система» по предмету география и урок открытия новых знаний (лексики) по теме «Солнечная система» по предмету английский язык.

Формирование УУД:

Личностные УУД

- выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

- сформированность потребности в самовыражении а самореализации,
- сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

Регулятивные УУД

- выполнять учебное действие в соответствии с планом;

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Познавательные УУД

- различение планет Солнечной системы на русском и английском языках;

- знание о том, какая планета самая большая, маленькая, жаркая, холодная, близкая или далекая от Солнца на русском и английском языках

- поиск и выделение необходимой информации;

- структурирование знаний;

- смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста

адекватное использование речевые средства для представления результата.

Коммуникативные УУД

- адекватное взаимодействие в группе, паре, умение приходить к общему решению;

- формулировать собственное высказывание в рамках учебного диалога, используя термины;

- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Планируемый результат

Знания:

Планет Солнечной системы на английском и русском языках

Сравнительной степени прилагательных

Умения: строить предложения о планетах Солнечной системы на английском языке, используя степени сравнения, умение их различать

Основные понятия

Названия планет Солнечной системы на английском языке

Межпредметные связи

Английский язык, география

Ресурсы:

Учебник, практикум, дополнительные материалы (карточки, распечатки)

Формы работы

фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Вид урока

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Применяемые методы

объяснительно-иллюстративный, поисковый

Технологическая карта урока по теме «Планеты Солнечной системы».

Технология проведения

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД каждого этапа урока

1.Самоопределение к деятельности

Проговаривание рифмовки-приветствия

I’m glad too, sit down, please.

Приветствие учащихся:

Good morning, Good morning, Good morning to you.
Good morning, dear teacher. We are glad to see you.

Регулятивные:

настрой на рабочую деятельность, подготовка к восприятию иноязычной речи;

Коммуникативные: действия планирования учебного сотрудничества

2.Целеполагание и мотивация

Рассказ учителем английского стихотворения

Угадывание учащимися темы урока

Listen to the poem and try to guess the theme of the lesson

Mercury, number one.
It is closest to the sun.
Venus bright, number two.
Morning and evening «star» we view.
Planet Earth, number three.
We live on it, you and me.
Planet Mars, number four.
Named for a roman god of war.
Number five, Jupiter.
Colored clouds around it stir.
Number six, big Saturn.
Many rings around it turn.
Number seven, Uranus.
It looks blue and green to us.
Number eight, stormy Neptune.
Triton is its frozen moon.
Number nine, tiny Pluto.
Farthest from the sun, you know.

Слушают стихотворение, называют тему урока – Solar system

Личностные: самоорганизация,

интерес к уроку, самооценка своих возможностей

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

3.Актуализация знаний.

Ответы на вопросы о солнечной системе учителя географии.

1. Подумай, что образовано Солнцем и планетами вокруг него:

Солнечная система

2. Определи, какая по счёту планета Земля по мере удаления от солнца?

третья

3. Сколько планет в нашей солнечной системе? 8.
4. Перечислите названия 8 планет нашей солнечной системы?
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

Отвечают на вопросы

Регулятивные : действия прогнозирования;

 Познавательные: поиск ответа,умение  строить речевое высказывание.

4.Постановка учебной задачи.

Вместе с учителем ученики формулируют учебные задачи: 1) закрепление знаний о Солнечной системе 2) изучение названий планет на английском языке 3) повторение степеней сравнения прилагательных

Great! You know much about Solar system. Do you know the names of planets in English?

Do you know how to say “самый маленький или самый жаркий”?

No

Yes

Личностные:

осознание своих возможностей.

Регулятивные:

определяют и формулируют задачи деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

5.физкультмнутка

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Lets train our body and relax

Выполняют упражнения

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

6. Первичное закрепление

Изучение планет на английском языке

Упражнения в парах:

1. карточки, найти и соединить английское слово и перевод на русский

2. повторить слова за учителем

3. в практикуме соединить слово на английском и его транскрипцию стр 51 упр 20

4. соединить текст о планетах и название планеты

Упражнение в группах:

5. употребление превосходной степени прилагательных с планетами – самая большая планета, самая маленькая и пр, (использование знаний по географии и английскому). Игра-соервнование: учащимся предлагается собрать предложения из отдельных слов: Jupiter is the biggest planet.

Now we’ll do some exercises

Выполняют упражнения в парах и группах

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания», примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Коммуникативные: умение договариваться, приходить к общему решению, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные:

- принятие и сохранение учебной задачи,

- учёт правила в планировании и контроле способа решения,

Познавательные: структурирование знаний,

построение речевого высказывания в устной и письменной форме, установление причинно-следственных связей.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Заполнить пропуски в предложениях, проверить себя по ключу, РТ с 45

Now we’ll have individual work.

Делают упражнение, индивидуальная работа.

Личностные:

- развитие самооценки личности,

- формирование адекватной позитивной самооценки,

- формирование границ собственного «знания» и «незнания».

Регулятивные:

- планирование своих действий в соответствии с задачей,

- учёт правил в контроле способа решения,

- осуществление итогового и пошагового контроля по результату.

- оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,

- внесение необходимых корректив действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок.

8.Включение нового знания в систему знаний и повторение

Кроссворд о планетах на английском языке, используя знания материалы sпо географии и английскому.

Now let’s solve the quiz.

Решают викторину, групповая работа.

Регулятивные:
- принятие и сохранение учебной задачи,
- различение способа и результата действия,
- оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,
- выполнение учебных действий в материализованной громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:
- структурирование знаний

9.Домашнее задание

На 5 – составить свой кроссворд или сканворд, используя слова на английском по теме Планеты и степени сравнения прилагательных, на 4 – нарисовать Солнечную систему и подписать планеты на английском, с другой стороны написать предложения, используя степени сравнения, на 3 – нарисовать Солнечную систему и планеты подписать на английском

Your homework:

5 – make a crossword puzzle

4 – draw a picture of Solar system and write sentences in superlative degree

3 - draw a picture of Solar system and name the planets

Запись домашнего задания в дневниках.

9.Рефлексия деятельности

(итог урока)

Понравился ли вам урок? Все ли задачи были достигнуты?

Наш урок подошёл к концу. Давайте оглянемся назад и посмотрим, добились ли мы поставленных целей?

Учащиеся анализируют, всё ли было сделано на уроке, согласно целей.

Познавательные:

оценка процессов и результатов деятельности

Регулятивные:

осознание того, что усвоено, и что подлежит еще усвоению

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области