Практическая работа по модулю «Технология интегрированного обучения»
Выполнили: Красавина Н.П., Конева В.В.,
Класс | 5в |
Предметы | Английский язык, география |
Тема | Планеты Солнечной системы |
Цель | Обобщение знаний по теме «Солнечная система» по предмету география и урок открытия новых знаний (лексики) по теме «Солнечная система» по предмету английский язык. |
Формирование УУД: | Личностные УУД - выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. - сформированность потребности в самовыражении а самореализации, |
Регулятивные УУД - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. | |
Познавательные УУД - различение планет Солнечной системы на русском и английском языках; - знание о том, какая планета самая большая, маленькая, жаркая, холодная, близкая или далекая от Солнца на русском и английском языках - поиск и выделение необходимой информации; - структурирование знаний; - смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста адекватное использование речевые средства для представления результата. | |
Коммуникативные УУД - адекватное взаимодействие в группе, паре, умение приходить к общему решению; - формулировать собственное высказывание в рамках учебного диалога, используя термины; - умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, | |
Планируемый результат | Знания: Планет Солнечной системы на английском и русском языках Сравнительной степени прилагательных |
Умения: строить предложения о планетах Солнечной системы на английском языке, используя степени сравнения, умение их различать | |
Основные понятия | Названия планет Солнечной системы на английском языке |
Межпредметные связи | Английский язык, география |
Ресурсы: | Учебник, практикум, дополнительные материалы (карточки, распечатки) |
Формы работы | фронтальная, групповая, индивидуальная, парная. |
Вид урока | Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности |
Применяемые методы | объяснительно-иллюстративный, поисковый |
Технологическая карта урока по теме «Планеты Солнечной системы».
Технология проведения | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД каждого этапа урока |
1.Самоопределение к деятельности | Проговаривание рифмовки-приветствия | I’m glad too, sit down, please. | Приветствие учащихся: Good morning, Good morning, Good morning to you. | Регулятивные: настрой на рабочую деятельность, подготовка к восприятию иноязычной речи; Коммуникативные: действия планирования учебного сотрудничества |
2.Целеполагание и мотивация | Рассказ учителем английского стихотворения Угадывание учащимися темы урока | Listen to the poem and try to guess the theme of the lesson Mercury, number one. | Слушают стихотворение, называют тему урока – Solar system | Личностные: самоорганизация, интерес к уроку, самооценка своих возможностей Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке |
3.Актуализация знаний. | Ответы на вопросы о солнечной системе учителя географии. | 1. Подумай, что образовано Солнцем и планетами вокруг него: Солнечная система 2. Определи, какая по счёту планета Земля по мере удаления от солнца? третья 3. Сколько планет в нашей солнечной системе? 8. | Отвечают на вопросы | Регулятивные : действия прогнозирования; Познавательные: поиск ответа,умение строить речевое высказывание. |
4.Постановка учебной задачи. | Вместе с учителем ученики формулируют учебные задачи: 1) закрепление знаний о Солнечной системе 2) изучение названий планет на английском языке 3) повторение степеней сравнения прилагательных | Great! You know much about Solar system. Do you know the names of planets in English? Do you know how to say “самый маленький или самый жаркий”? | No Yes | Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: определяют и формулируют задачи деятельности на уроке с помощью учителя; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
5.физкультмнутка | Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) Point to the window, (показываем пальцем на окно) Point to the door, (показываем пальцем на дверь) Point to the board, (показываем пальцем на доску) Point to the floor. (показываем пальцем на пол) Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) | Lets train our body and relax | Выполняют упражнения | Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
6. Первичное закрепление | Изучение планет на английском языке Упражнения в парах: 1. карточки, найти и соединить английское слово и перевод на русский 2. повторить слова за учителем 3. в практикуме соединить слово на английском и его транскрипцию стр 51 упр 20 4. соединить текст о планетах и название планеты Упражнение в группах: 5. употребление превосходной степени прилагательных с планетами – самая большая планета, самая маленькая и пр, (использование знаний по географии и английскому). Игра-соервнование: учащимся предлагается собрать предложения из отдельных слов: Jupiter is the biggest planet. | Now we’ll do some exercises | Выполняют упражнения в парах и группах | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания», примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Коммуникативные: умение договариваться, приходить к общему решению, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, - учёт правила в планировании и контроле способа решения, Познавательные: структурирование знаний, построение речевого высказывания в устной и письменной форме, установление причинно-следственных связей. |
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Заполнить пропуски в предложениях, проверить себя по ключу, РТ с 45 | Now we’ll have individual work. | Делают упражнение, индивидуальная работа. | Личностные: - развитие самооценки личности, - формирование адекватной позитивной самооценки, - формирование границ собственного «знания» и «незнания». Регулятивные: - планирование своих действий в соответствии с задачей, - учёт правил в контроле способа решения, - осуществление итогового и пошагового контроля по результату. - оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, - внесение необходимых корректив действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок. |
8.Включение нового знания в систему знаний и повторение | Кроссворд о планетах на английском языке, используя знания материалы sпо географии и английскому. | Now let’s solve the quiz. | Решают викторину, групповая работа. | Регулятивные: Познавательные: |
9.Домашнее задание | На 5 – составить свой кроссворд или сканворд, используя слова на английском по теме Планеты и степени сравнения прилагательных, на 4 – нарисовать Солнечную систему и подписать планеты на английском, с другой стороны написать предложения, используя степени сравнения, на 3 – нарисовать Солнечную систему и планеты подписать на английском | Your homework: 5 – make a crossword puzzle 4 – draw a picture of Solar system and write sentences in superlative degree 3 - draw a picture of Solar system and name the planets | Запись домашнего задания в дневниках. | |
9.Рефлексия деятельности (итог урока) | Понравился ли вам урок? Все ли задачи были достигнуты? | Наш урок подошёл к концу. Давайте оглянемся назад и посмотрим, добились ли мы поставленных целей? | Учащиеся анализируют, всё ли было сделано на уроке, согласно целей. | Познавательные: оценка процессов и результатов деятельности Регулятивные: осознание того, что усвоено, и что подлежит еще усвоению |