НОД (Развитие речи) во второй младшей группе «Карапузики»
«Зимние забавы»
Цель: рассматривание сюжетных картин на тему «Зимние забавы» давая ответы на вопросы воспитателя
Образовательные задачи
1) Рассматривать сюжетные картины на тему «Зимние забавы» давая ответы на вопросы воспитателя
Развивающие задачи:
1) Делать простейшие выводы исходя из увиденного на сюжетных картинах
Воспитательные задачи:
1) Не перебивать говорящего во время его рассказа
Оборудование и материалы: сюжетные картины на тему «Зимние забавы»
Предварительная работа: Беседа про зимние забавы
Ход занятия:
1. Организационно – мотивационный этап
Сюрпризный момент: (звучит запись пения синички) Воспитатель приносит куклу Машу
Воспитатель: Здравствуй Маша, смотрю ты к нам с чем-то пришла.
Маша: Здравствуйте дети, я принесла вам картинки, но только вот я не знаю как объяснить, что на них изображено. Может вы мне поможете?
Воспитатель: Не переживай Маша поможем тебе узнать и рассказать, что изображено на картинках
2. Основной этап
Маша: Спасибо вам, но прежде чем мы начнем мы узнаем, что изображено на картинках я бы хотела с вами поиграть
Воспитатель: Хорошо в какую игру ты хочешь с нами поиграть
Маша: Игра называется «Назови забаву». Правила в ней такие: Дети передают друг другу мяч называя то чем любят заниматься на улице в зимнее время года
Физкультурная минута:
Воспитатель: Мы поиграли и размялись теперь пара узнать, что на картинах изображено.
Воспитатель проводит беседу по содержанию сюжетных картин:
1.Какое время года изображено на картине?
2.Как вы поняли что на картине изображены зима?
3. Чем занимаются дети на картине?
4. Можно ли играть в такую игру?
5. В какие игры лучше играть чтобы не получить травму?
3.Заключительный этап
Маша: Спасибо вам за помощь. Теперь я знаю как рассказать о зимних забавах.
Воспитатель: И тебе спасибо Маша, что пришла к нам. Дети вам понравились картинки которые принесла нам кукла Маша? Вы можете также рассматривать картины и рассказывать об их содержании друзьям или родителям.