Спортивное развлечение
«В гости к Мишке косолапому»
Воспитатели:
Ласитчук Александра Роальдовна
Жепетова Наталье Михайловна
Цель:
Задачи:
Оборудование:
Маленькие шишки по количеству детей, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения, письмо.
Ход развлечения:
(Дети входят в группу и встают в круг)
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в Детский сад, то в группе я нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?
Тогда попробуйте отгадать загадку:
Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А еще он любит мёд!
(ответ детей)
Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем.
«Ребята, помогите, у меня случилось несчастье»
Воспитатель: Ребята, здесь больше нечего не написано, как же мы ему поможем?
Воспитатель: Наверное придется сходить к нему в гости и спросить. Сходим к Мишке косолапому в гости?
Дети: Да!
Воспитатель: пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая. Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.
Мы шагаем,
Мы шагаем прямо по дорожке,
Выше, выше ножки!
(идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги).
Молодцы! Дальше пойдем.
По пути пеньки стоят.
Поднимаем выше ножки.
Вот еще одна преграда
Справиться и с ней нам надо.
(проползаем под дугой на четвереньках).
Вы скорей, скорей ползите
И с дороги не сверните.
Мостик на пути у нас,
По нему пройдем сейчас.
(идем по ребристой доске, гимнастической скамейке).
Воспитатель: Молодцы!
Преодолели препятствия на пути к Мишке косолапому. Но нам надо идти дальше.
Маленькие ножки бежали по дорожке,
Бежали, бежали и в лес прибежали.
По тропинке мы пойдем
К Мишке в гости попадём.
Появляется медведь и начинает громко плакать.
Воспитатель: Здравствуй Миша. Что случилось? Мы получили твое письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье.
Медведь: Здравствуйте ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?
Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели. Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам. Хватит Мишенька реветь, надо Мишенька худеть! (Мишка делает зарядку вместе с детьми).
Физкультминутка:
Мишка лапу занозил,
(топнуть одной ногой, затем другой)
Наступив на шишку,
Рассердился, пригрозил
(погрозить пальцем)
«Ты узнаешь мишку»
Шишку в сучья закопал,
(прыжки на двух ногах)
Поплясал на сучьях,
Поскользнулся и упал
(сесть на корточки)
У норы барсучьей.
Вышел заспанный барсук
(погрозить пальцем)
Заворчал на мишку.
Мишка струсил, влез на сук,
Притаился мышкой.
(прыжок, присесть на месте)
Воспитатель: Вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты. Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?
Дети: Медведь!
Воспитатель: А давайте соберем для Мишки шишки.
Игра: «Собери шишки»
Медведь: Какие вы молодцы»! Шишки мне собрали. Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые.
Поиграйте со мной в мою любимую игру «»
Малоподвижная игра: «Ты медведя не буди»
Ход игры: Дети встают в круг вместе с воспитателем и берутся за руки. Все хороводом идут по кругу, произносят слова и выполняя движения.
Как на горке снег, снег,
Как под горкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под елкой спит медведь
Тише, тише!
Не буди, сядь на месте, не шуми!
(дети приседают на корточки)
Воспитатель: Миша, а хочешь, мы тебя научим играть в игру?
Малоподвижная игра: «По ровненькой дорожке»
Цель: Чередование разных видов ходьбы и бега. Действовать по сигналу воспитателя.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за другом, приговаривая:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
Раз, два, раз, два…
(дети шагают)
По камешкам, по камешкам,
(дети прыгают)
По камешкам, по камешкам,
В ямку – бух…
(присаживаются на корточки)
Ух-у-ух!
(выпрямляются)
Устали наши ножки
Вот наш дом,
Там мы живем!
(дети садятся на стульчики)
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил куда положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету).
А это не простая конфета! Она – волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает угощенья их конфеты).
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры. Воспитатель: А тебе Мишка, спасибо за угощенья и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось!
А теперь глазки закрыли, вокруг себя повернитесь и в садике снова очутитесь! (мишка незаметно для детей уходит).