Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа).
«Веточка с листочками»
Подготовила воспитатель:
Какашвили Елена Константиновна
Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм; закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой. Воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.
Материал и оборудование: заготовленные формы (бумажные веточки, листочки, клей, кисочки, подставки для кисточек.
Предварительная работа: рассматривание весенних цветов на иллюстрациях, беседа о весне.
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Воспитатель загадывает загадку о весне. Зазвенели ручьи, Прилетели грачи. В дом свой — улей — пчела Первый мед принесла. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? Скажите дети, что происходит в природе, когда наступает весна? А как светит солнышко? Солнышко пригрело землю, а на ней появилась первая … Листочки, какого цвета? На деревьях – Ты взгляни, - Там, где были почки, Как зеленые огни, Вспыхнули листочки. Давайте поможем всем веточкам распустить листочки. Теперь приступим к работе, я покажу вам, как это делать. Я намазываю клей на листе. Потом приклеиваю веточку на лист. Затем беру нарезанную бумагу для листочков и приклеиваю на бумагу возле веточки. У меня получилась ветка с листочками. Ребята наши пальчики устали. Давайте поиграем. Раз, два, три, четыре, пять Будем пальчики считать – Крепкие, дружные, Все такие нужные. Тише, тише, тише, Не шумите! Наших деток не будите! Птички станут щебетать, Будут пальчики вставать. Какие вы молодцы. Вот мы и помогли весне распустить листочки на веточках. Какие красивые они у нас получились. Ребята, давайте украсим весенними веточками приемную группы. | -весной -Тает снег, становится теплее. -Ярко -Травка, цветочки, на деревьях листочки -Зеленого. -да! Дети сначала смотрят, как выполняет воспитатель, а затем повторяю Повторяют за воспитателем -выполняют с воспитателем пальчиковую гимнастику -восхищаются своими работами и украшают приемную группы своими работами. |