УЧИМСЯ НАБЛЮДАТЬ ЗА
ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ
РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ
Есть у каждого свой дом
У лисы в лесу глухом Ребёнок загибает пальцы
Есть нора – надёжный дом. на обеих руках – по
Не страшны зимой метели одному пальцу на
Белочке в дупле на ели. каждое двустишие.
Под кустами ёж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосёт он лапу.
Есть у каждого свой дом, Поочерёдно хлопает в
Всем тепло, уютно в нём. ладоши и ударяет друг о
В. Пальчинскайте друга кулачками обеих рук.
РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ
-онок, -енок, -ат, -ят. Проведите игру с мячом «У кого кто?»
Пусть отгадает загадки и расскажет, как он это сделал.
Родились зимой в берлоге, Как в лесу осеннем тихо!
Подрастали понемногу. Попастись идёт лосиха.
В шубках тёмных и мохнатых. А за нею меж сосёнок
Как зовут их?... (медвежата). Скачет маленький … (лосёнок).
В серой шубке ходит летом. В логове они живут,
В белую зимой одет он. Волка папою зовут.
Вот петляет по лужайке. Так похожи на щенков!
Догадались? Это … (зайка). Нет пока у них клыков.
(волчата).
ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ
Зимние дни
Вьются, серебрятся Клонится под снегом
Звёздные снежинки, Сук седой, рогатый,
В роще опустелой Скачет в белой шубке
Замело тропинки. Заюшка мохнатый.
Как заучивать наизусть стихотворения с детьми?