Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Зимние развлечения

Обогащение двигательной деятельности опыта детей посредством игровых действий Задачи Обучающие Физическое развитие - выполнять упражнения, направленные на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость - способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений ходьба, бег, метание в цель - формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами Художественно-эстетическое развитие - учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Познавательное развитие - обогащать представления о зиме, как о времени года. Развивающие Физическое развитие - развивать физические качества ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание Речевое развитие - Развивать речь - активизировать словарь детей - обогащать словарь существительными, прилагательными, глаголами, правильно их согласовывая - развитие речевого дыхания Художественно – эстетическое развитие - развивать желание участвовать в развлечении, интерес к музыке слушать музыку, подпевать фразы из песен, выполнять танцевальные движения в кругу, менять движения с изменением характера музыки, развивать артистические способности детей. Воспитательные Физическое развитие - воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям Социально – коммуникативное развитие - привлечь к участию в празднике, развивать умение действовать сообща, воспитывать общую культуру поведения, желание играть в совместные игры, содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми. Оздоровительные Физическое развитие - развивать крупную и мелкую моторику - укреплять мышечную и дыхательную системы - способствовать профилактике плоскостопия - развивать эмоциональную сферу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Цель: Обогащение двигательной деятельности опыта детей посредством игровых действий

Задачи:

Обучающие:

Физическое развитие:

- выполнять упражнения, направленные на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

- способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, метание в цель);

- формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

Художественно-эстетическое развитие:

- учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. 
Познавательное развитие:

- обогащать представления о зиме, как о времени года.

Развивающие:

Физическое развитие:

- развивать физические качества (ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание);

Речевое развитие:

- Развивать речь;

- активизировать словарь детей;

- обогащать словарь существительными, прилагательными, глаголами, правильно их согласовывая;

- развитие речевого дыхания;

Художественно – эстетическое развитие:

- развивать желание участвовать в развлечении, интерес к музыке: слушать музыку, подпевать фразы из песен, выполнять танцевальные движения в кругу, менять движения с изменением характера музыки, развивать артистические способности детей.

Воспитательные:
Физическое развитие

- воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям;

Социально – коммуникативное развитие:

- привлечь к участию в празднике, развивать умение действовать сообща, воспитывать общую культуру поведения, желание играть в совместные игры, содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.

Оздоровительные:

Физическое развитие:

- развивать крупную и мелкую моторику;

- укреплять мышечную и дыхательную системы;

- способствовать профилактике плоскостопия;

- развивать эмоциональную сферу.

Интеграция образовательных областей: социально -коммуникативное 
развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие

Вид деятельности: двигательная деятельность, коммуникативная деятельность, игровая деятельность, музыкально – художественная деятельность.

Предварительная работа:

Материалы и атрибуты:

- мягкие снежки (в большом количестве);

- корзинка;

- снежинки на всех детей для игры «Возьми снежинку;

- разноцветные снежинки из бумаги (для выполнения дыхательного упражнения);

- большая простыня

- раскраски с изображением снежинок, в качестве подарка для детей.

Методические приемы: подвижные игры, использование загадок, игры - аттракционы, исполнение танца и песни, сюрпризный момент.

Ход досуга.

(Дети под музыку входят в музыкальный зал. Там их встречает снеговик)

Снеговик. Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Я из снега и морковки, из ведра, что на головке.

Я люблю мороз и стужу, и зимой я не простужен.

Как тепло – растаю вмиг.

Кто такой я …..?

Дети: Снеговик.

Снеговик: Молодцы!

Стихи детей:

1 ребёнок
Тихо падает снежок,
То зима пришла, дружок!
Мы играем, веселимся, 
И мороза не боимся! 

2 ребенок:

Мы слепили снежный ком.

- будет ком, снеговиком!

3 ребенок:

Лепит с самого утра

Детвора снеговика.

Снежные шары катает

И смеясь, соединяет.

Снеговик: Какие вы молодцы, стихотворение про меня знаете. Я очень люблю играть. Ребята, а вы играть любите? (ответы детей). Повеселимся вместе?

Дети: да

Снеговик. Моя самая любимая игра –«Снеговик». Она очень веселая? Поиграем?

 Игра «Снеговик»  

Дети становятся в большой круг, в центре стоит водящий «Снеговик».

(Музыка)

 «Снеговик» поёт такие слова:

Я, весёлый снеговик,

К зиме, холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Очень я люблю играть-

Бегать, прыгать, догонять!

После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить.

Снеговик: Молодцы, ребята! Пришел я к вам не один, а со своими подружками.

Что за звездочки сквозные,
На пальто и на платке?
Всё сквозные, вырезные, 
А возьмешь – вода в руке…

- Что это? (Снежинки) 

Снеговик: Ребятки, посмотрите, какие они красивые. Поиграем с ними в игру «Возьми снежинку».    Дети становятся в круг. У каждого на полу лежит снежинка, а у снеговика нет. Дети под музыку танцуют, как только музыка закончилась, дети быстро берут снежинку с пола, чтобы не успел взять Снеговик.

Игра «Возьми снежинку»

Снеговик: Ребятки снежинки очень любят летать и играть с ветерком.

Игра «Снежинки и ветер»

       ( Дети ходят по кругу и произносят слова)

«Мы снежинки, мы – снежинки,

Очень лёгкие пушинки,

Мы  летим, летим по кругу,

Очень нравимся друг другу.

Затем слова говорит ведущий:

«Дунул ветер – разлетайтесь.

В воздухе не потеряйтесь»

(После этих слов дети - «снежинки» разлетаются по залу и «летают». (Пока играет музыка, дети ходят по залу, а затем становятся на свои места (в круг)).

Снеговик: Снежинки летали, кружились и к нам на дерево опустились… Подходите, ребята, посмотрите вот они куда присели, зацепились, дальше лететь не могут. Поможем снежинкам улететь? Подуем на них!
Выполняется дыхательное упражнение «Подуй на снежинку».

Снеговик: Если из снежинок слепить комок, получается снежок. Посмотрите, у меня целая корзина снежков. Ой! (случайно спотыкается и раскидывает все снежки)

Игра «Собери снежки».
/по сигналу Снеговика: «Раз – два! Не зевай! А снежки все собирай!» дети выполняют задание. Затем Снеговик хвалит детей, поднимает таз и, как бы нечаянно, спотыкается и вываливает все снежки. Дети снова собирают снежки. Упражнение повторяется 2 раза.

Снеговик: Вы еще не замерзли, ребята?

М.Р. Да, снеговик, что-то холодно стало, у меня уже замерзли руки и ноги. Ребята, а мы с вами умеем греться. Давайте покажем Снеговику!

Танец «Зимняя пляска» слова О. Высотской, музыка М. Старокадомского

Снеговик:

Все играли, веселились.
Не  устали, а взбодрились. 
Пора праздник завершать, 
Пора в группу вам  шагать. 
Весело мы с вами поиграли? Я приготовил для вас подарок – я подарю вам свой портрет, чтобы вы меня вспоминали. (Дарит детям раскраски).

Не могу вас проводить в группу, боюсь растаять, очень жарко у вас.

До свидания, ребята. До новых встреч на улице.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области