Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"В гости к лесным обитателям"

Образовательные задачи Обогащать знание детей о диких животных учить детей узнавать зверей в процессе загадывания загадок активизировать словарь детей названиями животных заяц, медведь, белка, прилагательными длинные уши, короткий хвост, пушистые. Развивающие задачи развивать внимание, память, умение слушать воспитателя Воспитательные задачи воспитывать интерес к обитателям леса воспитывать положительный эмоциональный отклик

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к лесным обитателям»

Программное содержание:

 Образовательные задачи:  Обогащать знание детей о диких животных;  учить детей узнавать зверей в процессе загадывания загадок; активизировать словарь детей названиями животных (заяц, медведь, белка, ) прилагательными (длинные уши, короткий хвост, пушистые.)

 Развивающие задачи: развивать внимание, память, умение слушать воспитателя;

 Воспитательные задачи:  воспитывать интерес к обитателям леса; воспитывать положительный эмоциональный отклик;

Предварительная работа: чтение рассказов о жизни животных в природе, чтение стихов о животных, разгадывание загадок, рассматривание картинок про животных.

Материал и оборудование: ММ-презентация, мягкие игрушки заяц, белка, медведь, проектор, ноутбук,

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, вы любите ходить в гости? А куда можно ходить в гости? А еще можно ходить в гости в лес.  Кого мы можем встретить в лесу?

А на чем  мы можем поехать в лес? (Дети предлагают варианты)

Воспитатель:  Предлагаю вам отправиться на прогулку в лес на лыжах.  

(Дети имитируют движения ходьбы на лыжах под мелодию 

. (На экране появляется рисунок леса, звучит мелодия зимнего леса)

Воспитатель:  Ребята мы с вами приехали в лес.  Кто нас ждет на полянке? Я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте, с какими животными мы сегодня познакомимся.

Длинноухий и косой,

Вечно бегает босой,

Быстро скачет по лужайке.

Догадались?

 Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно.  Это зайка.  (Воспитатель достаёт игрушку зайца)  Какой он? (мягкий, пушистый) Какие уши у зайки? (длинные). Какой хвостик? (Короткий)

 Ребятки и на нашей полянке появился зайка.

Воспитатель: Зайчику грустно стало одному в лесу, и он пошёл искать друзей.

Шёл- шёл, а кого встретил зайка, нам подскажет загадка.

Воспитатель: Слушайте следующую загадку

Хожу в пушистой шубке,

живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

орешки я грызу. Кто это? 

Дети: Это белка.

Воспитатель: (воспитатель вносит игрушку белки) А какая она (пушистая, красивая). А где она живет? (живет в дупле) 

Ребята, белка торопилась к своим деткам, и рассыпала грибочки. Посмотрите сколько тут грибов (Много). А белочка одна. Давайте белочке поможем собрать все грибочки. В одну корзину будем собирать большие грибочки маленькие грибочки в маленькую корзину.

Игра с белочкой

Д/и “Большой маленький”

Воспитатель:  Ребятки, а на нашей волшебной полянке и белочка появилась. Зайчик с белочкой подружились, стали играть, бегать по лесу и разбудили…

А кого они разбудили, мы сейчас угадаем:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? - … 

Дети: Медведь.

Воспитатель: Молодцы, правильно.  (Воспитатель достаёт игрушку медведя) Мишка проснулся, зарычал. Дети, как зарычал медведь? А какой мишка? (большой, косолапый ).

А как вы думаете, медведь рассердился на бельчонка с зайчишкой, или стал играть с ними?  (ответы детей)

А давайте поиграем с мишкой

Игра «Медведь и дети» 

Мишка по лесу гулял - И детишек он искал.

Долго-долго он искал - Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать - Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька, вставай - И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет)

Воспитатель: Молодцы ребята, скажите мне, с какими животными мы встретились в лесу?

Дети:  заяц, медведь и белочка

Воспитатель: Молодцы, правильно, загадки отгадали, со зверятами познакомились, поиграли, пора и отправляться в детский сад.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области