Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Оденем куклу Катю на прогулку"

Цель способствовать формированию представлений о зимней одежде и последовательности одевания на прогулку. Задачи побуждать детей называть элементы зимней одежды, ее назначение содействовать оказанию помощи игровому персонажу способствовать воспитанию дружелюбного отношения к кукле Развивать связную речь в форме рассуждений, активизировать словарный запас Способы проблемная ситуация, игра «оденемся на прогулку , художественное слово, рефлексия. Средства набор кукольной одежды кукла, картины сюжетные о зиме, сундучок. Предварительная работа рассматривание алгоритма последовательности одевания на прогулку, рассматривание сюжетной картины «Зима» д/и «Назови правильно», д/и «Кому, что нужно», игра «оденемся на прогулку», чтение потешек при одевании.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД детей 1 младшей группы

«Оденем куклу Катю на прогулку»

Подготовила: воспитатель Апарина О.А.

Цель: способствовать формированию представлений о зимней одежде и последовательности одевания на прогулку.

Задачи:

Способы: проблемная ситуация, игра «оденемся на прогулку , художественное слово, рефлексия.

Средства: набор кукольной одежды; кукла, картины сюжетные о зиме, сундучок.

Предварительная работа: рассматривание алгоритма последовательности одевания на прогулку, рассматривание сюжетной картины «Зима» д/и «Назови правильно», д/и «Кому, что нужно», игра «оденемся на прогулку», чтение потешек при одевании.

Ход

I Организационная часть

Рассматривание сюжетной картинки.

Внимание ребят привлекается к картинке с изображением детей в зимней одежде и обуви.

Воспитатель: Ребята ,давайте посмотрим на картину.

 Зима приходит в гости к нам каждый год, и если мы посмотрим в окно, то можем увидеть зиму во всей красе.

А давайте вспомним с вами,  что происходит зимой:

Зимой на улице как холодно или тепло?...(холодно)

Кто зимою в декабре Узор рисует на стекле?

Щиплет щеки, щиплет нос, на дворе стоит … (мороз) .

Полетала, покружилась, На дорожку опустилась,

И сверкает, словно льдинка Белоснежная … (снежинка) .

Весь день стоит он во дворе, Морковкой нос, метла в руке,

К холодам давно привык. Кто же это? … (Снеговик) . Запорошил лес, лужок Зимний беленький ...(Снежок)

Конечно снег, снег падает из снежного облака и покрывает землю пушистыми сугробами.

Воспитатель:  Молодцы, все верно говорите.

 Кто изображен на картине?

(ответ детей «Ребята»). А что они делают?   (играют) Во что они играют?( в снежки, лепят снеговика, катаются на санках, на лыжах, на коньках).

Воспитатель: А когда они катаются на лыжах. Летом или зимой? 

Воспитатель:  Как вы думаете холодно ребятам или тепло? (тепло- потому что у них теплая одежда). А во что они одеты? (ответы детей –колготки, кофта, штаны, шапка, куртка, шарф, сапоги, варежки)

Раздается плач куклы.

Воспитатель: Ребята, а вы слышите, кто – то плачет? Пойдёмте, посмотрим кто же это?

Ответы детей

Воспитатель: Да это же наша кукла Катя плачет. Давайте, спросим у неё что случилось?

(Дети спрашивают у куклы что случилось)

Воспитатель: Она мне сказала, что ей очень хочется пойти с вами гулять, но она не знает как одеваться. Посмотрите на неё, почему она не может пойти с нами гулять?

Ответы детей.

Воспитатель: А в одном платье она не может пойти гулять?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, на улице зима, холодно, поэтому надо одевать тёплые вещи.

II Основная часть

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с вами в игру «Оденемся на прогулку». А Катя посмотрит, как надо одеваться. Дети изображают одевание.

Что мы оденем сначала? Колготки .

Что потом оденем? Носочки. Дальше что оденем кофту, штанишки. Затем оденем шапку, куртку. Что оденем после куртки-шарфик. После шарфика оденем сапоги. И последнее оденем варежки. Вот мы и готовы с вами погулять. Замерзнем так?(нет)

Дети садятся на места.

Воспитатель: Ребята, а ведь для куклы Кати у меня есть одежда . Где же волшебный сундучок ?

Ответы детей.

Воспитатель :Давайте посмотрим ,что у меня есть. Называем все вещи. Ребята ,так для Кати есть вся  зимняя одежда.

Что  мы будем одевать Кате в первую очередь? (колготки, кофту, штанишки, шапку, куртку, шарф, сапожки, варежки).

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы помогли кукле Кате одеться на прогулку? (да). Теперь Катя может пойти гулять с вами.

Раз, два, три, четыре, пять —

Собираемся гулять.

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький.

Надели на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

III Рефлексия

Ребята, кто просил у нас помощи? Какую помощь просила Катя? Что мы для неё сделали? Давайте вспомним ,что нужно одевать зимой на улицу

Ответы детей.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области