Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Анализ урока окружающего мира "В зоопарке"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Самоанализ урока

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Что такое зоопарк?»

Цель: формирование представления о зоопарке, как просветительском и научном учреждении, изучающем животных.

Задачи: 1. Познакомить с некоторыми животными зоопарка; правилами поведения в зоопарке.

2. Развивать речь детей, умение работать с текстом.

3. Прививать любовь к животным. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

На уроке формирую следующие УУД:

Личностные УУД: формирование экологической культуры (бережного отношения к природе), развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, воспитание бережного отношения к животным;

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель своей деятельности на уроке; проговаривать в логической последовательности свои действия; учиться делать самооценку своей деятельности.

Познавательные УУД: расширить представление о разнообразии животного мира, их значении для природы и человека, закреплять знания изученные на уроках окружающего мира: группы животных, их признаки, умение соотносить представителей животного мира с их группой.

Коммуникативные УУД:

умение вступать в учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками; выражать в речи свои мысли и действия; осуществлять совместную

деятельность в малых группах.

Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация.

Структура урока была следующая:

1 этап Мотивация к учебной деятельности. Цель – привлечь внимание учащихся, настроить их на работу.

2 этап. Актуализация знаний. Цель- вспомнить и закрепить изученные ранее знания.

3 этап. Подготовка к активной познавательной деятельности. Цель этапа – формулирование темы и целей урока.

4 этап: Изучение нового материала. Цель – открытие новых знаний.

5 этап: Физкультминутка. Цель- переключение внимания, снятие физического напряжения.

6 этап: Групповая работа. Цель- выполнение задания способом сотрудничества.

7 этап. Подведение итогов работы и рефлексивно – оценочный этап. Цель- оценить достижение поставленных целей.

На уроке использовались следующие формы работы: фронтальная и

групповая. Активизации учения способствовал разнообразный материал и смена видов деятельности на уроке.

Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в основной этап была включена физминутка. Не превышалась работа с компьютерной техникой.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Дети были достаточно активны, высказывали своё мнение.

Общение учащихся и учителя было доброжелательным и доверительным.

Для себя сделала следующие выводы:

- продолжать работу по организации познавательной деятельности на уроках;

- работать над развитием речи у учащихся;

- учить адекватной самооценке и оценке своих сверстников.

По моему мнению, урок прошёл успешно, поставленные цели были достигнуты.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области