Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Мастер - класс на тему «Поделка из бросового материала»

Цель - Развитие и воспитание у детей бережного отношения к природе. Задачи - Формировать представления о целесообразности вторичного использования бросового материала. - Знакомить с приемами изготовления поделок из бросового материала. - Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Мастер - класс на тему: «Поделка из бросового материала»

Цель:

- Развитие и воспитание у детей бережного отношения к природе.

Задачи:

- Формировать представления о целесообразности вторичного использования бросового материала.

- Знакомить с приемами изготовления поделок из бросового материала.

- Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

Методическое оснащение урока:

Готовые изделия, выполненные из бросового материала

Презентация

Оборудование и инструменты: лоток от яиц, штучные пестики, тычинки и стебельки, острое шило, ножницы, клей, краски, маленькая кисточка

План

1. Вводная часть:

2. Основная часть:

3. Подведение итогов. Выставка работ.

Ход занятия

Слайд 1

I. Организационный момент (1 минута)

Добрый день, ребята!

Начнем наше занятие. Давайте поделимся друг с другом своими улыбками, добротой и теплом.

- Я надеюсь, что у вас хорошее настроение и хочу пожелать, чтобы хорошее настроение было на протяжении занятия.

Слайд 3

II. Актуализация знаний (6 минут)

Мешок с предметами

– Ребята, я хочу вам рассказать интересную историю, а вы внимательно слушайте.

Как-то раз дядя Фёдор, кот Матроскин, Шарик пошли клад искать.

– И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову купим, и в огороде можем не работать. Мы всё можем на рынке покупать, – воскликнул кот Матроскин.

– И в магазине, – говорит Шарик. – Мясо лучше в магазине покупать.

– Почему? – спрашивают у Шарика друзья.

– Там костей больше.

И тут они на одно место пришли в лесу. Там была большая гора. Нашли друзья место, где клад зарыт, и дядя Фёдор стал копать. А пёс и кот уселись рядом на камушке.

И тут у дяди Фёдора лопата как звякнет обо что-то – а это…

– Ребята, как вы думаете, что нашёл дядя Фёдор?

(Ответы детей могут быть различными)

-Дядя Фёдор передал нам мешок с тем кладом, который они с друзьями нашли в лесу. Ребята давайте все вместе посмотрим, что же нашли друзья в лесу?

А нашли друзья…

(Дети по одному выходят к мешку, достают консервную банку, полиэтиленовый пакет, бумагу, бутылки стеклянные, пластиковые, одноразовая тарелка, фантики, яичные лотки)

-И так же грустно, как нам с вами стало друзьям. Оглянулись они, а мусор в лесу повсюду, около речки стеклянные бутылки, бумага, пакеты и т.д.

- А скажите мне, ребята, откуда мусор в лесу, около речки, кто в этом виноват?

(ответы учащихся )

– Дети, как можно спасти природу?

(ответы учащихся)

-И поняли друзья, что не нужно волшебной силы, чтобы очистить природу от мусора. Нужно только большое желание любить и беречь природу. Собрали они весь мусор в ведро и больше никогда не бросали в лесу и детям своим наказали любить и беречь природу.

Слайд 6

-Посмотрите, как красиво и чисто стало в лесу.

– Ребята, чему нас учит эта история?

(ответы учащихся)

III. Сообщение темы и цели урока (1 минута)

– А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?

(ответы учащихся)

– А где ещё можно использовать пластиковые бутылки, яичные коробки, стеклянные бутылки, одноразовую посуду?

(ответы ребят )

-А как вы думаете, чем мы будем заниматься на нашем занятии? Какую цель нам нужно поставить перед собой?

– Всё верно вы говорите ребята. Мы узнаем , как можно дать ненужным вещам «вторую жизнь», сделав красивую поделку своими руками.

IV. Анализ образца (1 минута)

Учитель показывает готовую поделку

– Скажите мне, где можно использовать вот эту яичную коробку?

(ответы учащихся)

– А сегодня мы из этих яичных лотков сделаем красивую цветы. Ребята посмотрите на готовое цветы и скажите мне, что потребуется для того чтобы ее изготовить.

- яичная ячейка, краски, кисть

VI. Физкультминутка (2 минуты)

– Прежде чем приступить к работе, сделаем с вами физкультминутку, VII. Последовательность выполнения работы ( 8 минут)

– Ну, что же приступим к работе.

IX .Просмотр, оценка и анализ выполненных работ (1 минута)

Демонстрационный стол, на столе поделки ребят

-Ребята, посмотрите на свои работы и скажите, какими получились ваши изделия?

(Ребята отвечают – красивыми, аккуратными, интересными, смешными и т.д.)

-Какие качества вам потребовались?

(Ребята отвечают – трудолюбие, аккуратность, внимательность, дисциплина, организованность, ответственность, творчество и т.д.)

X. Уборка рабочего места (1 минута) .Подведение итогов.

Молодцы ребята!

– Вы были сегодня активными, внимательными и сообразительными. А теперь сами оцените свои достижения на занятии.

- Ребята, Выберите смайлик, который отражает ваше настроение от сегодняшнего занятия.

-Ребята, а вы достигли цель , которую мы поставили перед собой в начале занятия?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области