Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе
«Ознакомление с профессией повар»
Подготовила воспитатель: МБДОУДС 10 Маева М.С.
Интеграция образовательной деятельности: -
Познавательное развитие - формирование целостной картины мира;
- Физическое развитие
- речевое развитие
Педагогические технологии:
- Игровая.
- Здоровье-сберегающая.
Задачи:
Образовательные:
- Познание, формирование целостной картины мира, здоровье.
Развивающие:
- Закрепление знаний –
- Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
- Формирование умений выполнять движения, соответствующие тексту.
Воспитательные: - Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к профессиям
Методы: Словесные, демонстрации.
Приемы: Показ, драматизация, просьба.
Материал и оборудование:
Ширма; 4 ели, прикрепленные к ширме; игрушки, разложенные на столе: заяц, волк, медведь, лиса, еж; картинки с изображением зайца, волка, медведя, лисы, ежа; дидактическая игрушка «Колобок».
Предварительная работа:
1)
2)
3) Разучивание движений к пальчиковой гимнастике «
Форма организации обучения: подгрупповая
Задачи:
Оборудование: халат и колпаку повара, оборудование для повара (кастрюля, черпак), картинки по теме (овощи фрукты).
I Вводная часть
Воспитатель: Во время проведения образовательной деятельности, дети заходят в группу.
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Повар.
II Основная часть.
Воспитатель: Правильно ребятки! Вы отгадали. Посмотрите дети на меня, на мне одета специальная форма повара. Это халат – он всегда доложен быть чистым. Это мой колпак. Им покрываю голову когда готовлю еду. Обязательно перед едой мою руки с мылом.
Воспитатель: Есть такая профессия повар. Хотите расскажу вам о ней?
Дети: Да.
Воспитатель: У нас в детском саду работают на кухне повара. Они готовят нам вкусную еду. Всегда моют руки перед едой. Из чего они готовят иду?
Дети: Из продуктов: овощи, фрукты, мясо рыба (Повесить картинки на доску).
Воспитатель: Повару нужна посуда для готовки?
Дети: Да.
Воспитатель: Сейчас я вас познакомлю с предметами – помощниками. Они мне помогают готовить для ребят завтрак, обед, полдник (картинки 6 шт., обсудить предметы)
Воспитатель: А сейчас мы с вами побудем немножко поварами и сыграем в игру :
«Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трём, трём,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмём, жмём.
И в салат кладём.»
Воспитатель: Молодцы ребята!
III Заключительная.
Воспитатель: Ребята, а вы помните сегодня мы
Дети: Повар
Воспитатель: Что делает повар?
Дети: Повар готовит еду.
Воспитатель: Где работает повар?
Дети: На кухне.
Воспитатель: Молодцы ребята,
Угощение