Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по сенсорному развитию первая младшая группа тема «Большой — маленький».

Цель Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов — большой и маленький. Задачи Образовательные учить выделять, выбирать и называть по величине и цвету. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов. Развивающие Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка хвостик, голова, лапки, ушки, красный, синий развивать мелкую моторику. Воспитательные воспитывать у детей радостное настроение чувство отзывчивости, желание помочь вызывать интерес и желание заниматься.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по сенсорному развитию первая младшая группа

Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада№51 «Золотой орешек» Волосюк Р.С.

Тема: «Большой — маленький».

Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов — большой и маленький.

Задачи:

Образовательные: учить выделять, выбирать и называть по величине и цвету.

Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, речь.

Активизировать словарный запас языка (хвостик, голова, лапки, ушки, красный, синий);

развивать мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.

Оборудование: стол, 2 игрушки — собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» — соответствующие собачкам по величине; мыльные пузыри.

Ход занятия:

1.Вступительная часть.

Воспитатель: Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости.

Воспитатель: А, это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая.

Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку.(дети показывают).

Воспитатель: Давайте погладим собачек.

2.Основная часть. А собачки пришли к нам с просьбой. Им негде жить. Давайте построим им домики.

Воспитатель: Ребята, какой домик построим большой собачке?

Дети: большой.

Воспитатель: А, какой маленькой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Это собака какая?

Дети: большая.

Воспитатель: Она будет жить в каком домике? Покажите.

Дети: в большом.

Воспитатель: А, это собачка какая?

Дети: маленькая.

Воспитатель: Она будет жить в каком домике? Покажите.

Дети: в маленьком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, собачки рады.

А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой красный и маленький желтый.

Воспитатель: Это какой бантик?

Дети: большой

Воспитатель: Какого цвета большой бантик?

Дети: красный.

Воспитатель: А, этот какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Какого цвета маленький бантик?

Дети: жёлтый.

Воспитатель: Большой красный бантик какой собачке подарим?

Дети: большой.

Воспитатель: А, маленький жёлтый бантик какой собачке подарим?

Дети: маленькой. (дети могут показать).

Воспитатель: Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.

— Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они. (показываю большой и маленький мячи).

Воспитатель: Какого цвета мячики?

Дети: синий и зеленый

Воспитатель: Покажите мне большой синий мяч.

Воспитатель: Покажите мне маленький зеленый мяч. (дети показывают мячи)

Воспитатель: Большой синий мяч какой собачке отдадим?

(дети показывают на большую собачку).

Воспитатель: А, маленький зеленый мяч какой отдадим? (показывают на маленькую)

Воспитатель: Пока собачки играют, и мы с вами поиграем.

Целый день – тук-да-тук - Стучать кулачками друг о друга.
Раздается громкий стук.
Строим дом, дом большой - Сложить руки домиком, поднять над головой.
И с крылечком, и с трубой. - Поставить ладошки перед собой горизонтально, сомкнуть, по- вернуть в вертикальное положение
Разукрасим мы дом, - Имитировать движения кистью.
Наверху флажок прибьем… - Стучать кулачком по ладошке.

Воспитатель: Собачкам понравилось, как вы играли. Садитесь.

Ребята, наши собачки — большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.

Воспитатель: Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка?

Дети: большая.

Воспитатель: А, эта?

Дети: маленькая.

Воспитатель: Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите.

(показывают на большую собачку).

Воспитатель: Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите.

(показывают на маленькую).

Воспитатель: Угостим их косточками. (дети должны разделить косточки на две кучки — большие и маленькие косточки)

3.Заключительная часть. Итог занятия.

Воспитатель: Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим синим и маленьким зеленым мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой красный и маленький желтый бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области