Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Планы «Домашние животные»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 20.11-24.11. 2023г Группа: Старшая группа №1 «Ладушки»

Тема: «Домашние животные»

Цель: Расширение кругозора детей по теме: «Домашние животные»; объяснения происхождение слова «домашние» и понятия «домашние животные»; формирование заботливого отношение к животным, закрепить названия домашних питомцев и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Рассказать о пище, месте и особенности обитания домашних животных.

Открыто мероприятие: викторина по теме «Домашние животные» Ответственный:

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Общение: «Наши друзья и спутники-домашние животные»

Артикуляционная гимнастика- Комплекс № 12

Д/и «Угадай по описанию»- Алиса, Вероника.

Правильно сидим за столом

Рассматривание книг по теме «Домашние животные»

Труд в уголке природы: «Убираем сухие листья»,накрываем на столы

НОД

№1. Речевое развитие (Кылысова № 42-46) ( 9.00-9.25)

Тема: «Домашние животные»

Цель: формирование умение пользоваться в речи предлогом под.

Задачи: закрепить новые знания; развивать логическое мышление и долговременную память , учить составлять рассказ по картине.

№2. «ПДкИ» ( приобщение к искусству) Конспект (9.35-10.00)

Тема: «Цвета палитры народных умельцев»

Цель: Формирование представления о народных промыслов и умельцев. Задачи: ознакомить с историей происхождения и особенностями некоторых народных промыслов (Городецская роспись, Гжель, Хохлома ….), воспитывать эстетический вкус.

ФГ (е.н)

«Чем покрыто тело животных?»

ГПВ

«Символы России»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе: Идёт дождь, переходящий в снег, лужи начинают замерзать, образование наледи на дороге.

Труд в природе: Уборка мусора на участке

П/и « Гори-гори ясно » - учить по сигналу бегать, развивать точность, быстроту, ловкость.

Д/и «Угадай дерево» - Сергей, Алиса, Вероника

Вещи после прогулки сушим

Игры детей с выносимым материалом

ОБЕД

Чтение «Дядя Федор, пес и кот» Э Успенского

Д/и «Весёлый счёт»- Егор К, Вероника С

Держим вилку правильно

Рисование в центре творчества

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна №12

№3 Музыка (16.00- 16.25)

По плану музыкального руководителя.

«Кусочки меха»- свойства и разновидности

Д/И «Что сначала, что потом»- части суток

( Алиса К)

«Носовой платок»

Развивающее упражнение на развитие памяти «Сложи животное», «Части и целое».

Настольно-печатные игры

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе (продолжение)

Труд в природе: Подмести веранду

П/и «Ловишки»

«Прыгни выше»- Полина К.

«Чистота и порядок на полках с игрушками»

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым выносным материалом.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельности в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

«Польза животных для человека»

«Соседи числа»

Артикуляционная гимнастика- Комплекс № 12

Д/и «Кто стоит первым, вторым?..»

Слова приветствия: здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, как поживаете, как здоровье?

Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями.

по столовой. (правильно сервировать стол.  Убирать посуду после еды.)

НОД

№1 РМП (9.00-9.25 ) ( Помораева №3 стр. 26) Цель: формирование представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах.

Задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений).

познакомить с названиями дней недели (понедельник и т. д.).

№2 Физкультура на улице. (9.35-10.00)

По плану физ. иструктора

ФГ (е.н)

«Для чего рога животным?»

ГПВ

Рассматривание альбома «Крупные города России»

Прогулка

Наблюдение за работой дворника, в чём она заключается в ноябре месяце.

Труд в природе: сбор мусора на участке, подсыпка скользких участков асфальта.

П/и «Золотые ворота»

«Развитие движений. Ловля мяча двумя руками» - Сергей, Илья В.

Ситуативный разговор

« Правила поведения на участке»

Игры с выносным материалом

Внести: выносной материал : лошадки, мячи

ОБЕД

Рассказывание : «Мой питомец»- рассказ из личного опыта

« Мой адрес»- Алиса К, Вероника С- закрепить

Ситуативный разговор

«как следим за своим внешним видом »

Рассматривание книг и иллюстраций в центре книги.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна №12

№3 «ПР» Финансовая грамотность. (15.45-16.10) конспект

Тема: «Бюджет Семьи».

Цель: формирование представления о «семейном бюджете» в целом, определение потребностей.

Задачи: создавать условия для развития внимания, логического мышления , связной речи.

Игры в магнитный театр «Семеро козлят»

Муз.игра «Какой инструмент лишний?»

Инд.раб.- «Четвёртый лишний»

( Сергей, Егор, Алиса К)

Ситуативный разговор
«Опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице»

Рисование с помощью схем и трафаретов по теме: «Домашние животные»Игры в центре сюжетно- ролевых игр

Прогулка

Наблюдение за чистой территорией детского сада «Как мы помогли дворнику» продолжение

Труд в природе: Уборка мусора

П/и «Бездомный заяц»

Соблюдать правила игры - Ярослав Т.

Помощь друг другу

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Проблемная ситуация : «Если вдруг выскочила бездомная собака? »

Артикуляционная гимнастика- Комплекс № 12

Д/и «Кто хозяин?»- притяжательные прилагательные

«Д/и «Скажи ласково» обогащать словарь словами с уменьшительно ласкательными суффиксами (Алиса)

Ситуативный разговор

« Дружат дети в группе»

Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями.

по столовой. (правильно сервировать стол.  Убирать посуду после еды.)

НОД

№1 Ребенок в обществе. (9.00-9.25) Конспект

Цель: Систематизация и расширение знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека.

Задачи: Уточнить, расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят); учить детей понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; развивать связную, диалогическую речь; развивать коммуникативные навыки общения детей. Воспитывать гуманное отношение к животным.

№2 «ХЭР» Рисование (карандаши) Конспект

Тема: «Щенок»

Цель: Формирование умения передавать в рисунке образ домашнего питомца. Задачи: Учить рисовать домашнего питомца по итапно (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции). Выбирать животное по своему желанию. Развивать образное восприятие.

№3 «ФР» Динамическая прогулка. 10:30

ФГ (е.н)

«Шерсть животных. Её отличие у разных животных »

ГПВ

Рассматривание «Карта России»

Прогулка

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»?

Труд в природе: Подмести веранду, собрать мусор

П/и «Веселый воробей»

«Назови, что у тебя справа, слева»-

( Вероника, Алиса)

Ситуативный разговор

«Мы подкармливаем, птиц»

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельные подвижные игры

С\р игры по желанию детей.

ОБЕД

Разучивание С. Маршак «Тает месяц молодой»

Дежурство по столовой – Владик.; Артём Д

«Вещи любят порядок, мокрые надо вешать сушить»

Игры в уголке творчества

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна №12

Совместная художественная деятельность: «Фантастическое животное- развивать творческое воображение, используя разные способы изображения.

Дополнительное образование «Цветные Ладошки»

Д/и «Чудесный мешочек» ( Сергей, Егор К, Илья В)

Ситуативный разговор «Безопасность в доме»

Рассматривание иллюстраций «Домашние питомцы»

Игры с конструктором, обыгрывание с мелким транспортом

Игры с бумажными куклами.

Игры в кукольном уголке.

Прогулка

Наблюдение за кошкой (продолжение)

Труд в природе: Собрать крупные веточки

П/и «Поймай мяч»- умение друг другу кидать и ловить мяч

Соблюдать правила игры - Алиса К.

Помощь друг другу

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Беседа по ОБЖ «Можно ли трогать бездомных животных»

Артикуляционная гимнастика- Комплекс № 12

Д/и по ПДД: «Учим дорожные знаки»- продолжение закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре

Д/и «Время суток, дни недели»- ( Алиса К, Полина К.)

«Режим дня » - его соблюдения очень важно

Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями.

по столовой. (правильно сервировать стол.  Убирать посуду после еды.)

НОД

№1 Обучение грамоте. (9.00-9.25)

Волшебный звук «Ш»

Цель: формирование умения произносить звук «Ш».

Задачи: различать на слух и в произношении звуки [с - ш]; закрепить полученные навыки анализа звукового состава слова; учить детей делить слова на слоги; распространять предложения с помощью вопросов; развивать фонематический слух, внимание и память;. познакомить со скороговоркой.

№2 Музыкальное занятия

По плану музыкального руководителя.

ФГ (е.н)

«Функции шерсти для животных»

ГПВ

История возникновения России

Прогулка

Рассматривание , что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима

Труд в природе: Подсыпка дорожек песком

П/и «Море волнуется»

«Назови признаки осени»

( Егор К, Алиса К)

Правила поведения при подвижных игр

Игры с выносным материалом.

С/р игра «Семья»- распределить роли, умение договариваться в игре

ОБЕД

Прослушивание аудио сказки по желанию детей

Д/и «Один- много»

( Илья В, Вероника С)

Ситуативный разговор

«Правильно сидим за столом»

Рисование в уголке творчества.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна №12

№3 «ХЭР» Ручной труд (15.45 – 16.10 (Аппликация из геометрических фигур ) ( Лыкова стр. 42 зад № 14)

Тема: «Наша ферма»

Цель: Создание образов разных животных из овалов раной величины (из геометрических фигур).

Задачи: Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, внимание и воображение. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Викторина «Наши домашние животные»

Д/и «Детёныши животных»

Ситуативный разговор «Если бы не было животных»

Игра в настольные игры- самостоятельно выбирать игру.

Прослушивание детских песен

Игры в центрах сюжетно ролевой игры

Прогулка

Рассматривание, как блестит лёд вечером, можно поскользнуться (продолжение)

Труд в природе: сбор мусора

П/и «Бездомный заяц»

Закрепить имя и отчество родителей

(Сергей П, Алиса К)

Правила поведения на участке

Самостоятельные игры детей

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Загадки о домашних животных – развитие мышление Артикуляционная гимнастика- Комплекс № 12

Д/и по ознакомлением с окружающим «Наряды матушки-земли»- о смене времён года

Д/и- лото по ПДД «Учись быть пешеходом»
- ( Лиза Н. Артём Д )

 Ситуативный разговор

«Помощь младшему воспитателю»

Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями.

по столовой. (правильно сервировать стол.  Убирать посуду после еды.)

НОД

№1 ОсОМ /Природа (09.00- 09.25) конспект

Цель: формирование представлений о домашних животных и их детенышах.

Задачи: развивать внимание, воображение словарный запас, память, мышление; воспитывать бережное отношение к животным.

№2 Физическая культура (09.45-10.10)

По плану физкультурного руководителя

ФГ (е.н.)

«Как меняется окрас шерсти зимой»

ГПВ

Неофициальные символы России (чем наша страна знаменита)

Прогулка

Целевая прогулка: обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже

Опыты и эксперименты:

Труд в природе: «Состояние почвы в зависимости от температуры»- состояния почвы от погодных условий.

П/и «Мышеловка»

«Д/и «Что здесь лишнее? » Сергей, Алиса К

Ситуативная беседа

«Какие «Опасные ситуации на улице и во дворе»

Игры с выносным материалом

Индивидуальные поручении

Игры детей с любимыми игрушками

ОБЕД

Слушание детских песенок из мультфильмов

Дежурство по столовой после еды

Ситуативный разговор

«Правила поведения за столом»

Складывание одежды на стульчиках, в кабинках после прогулки

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна №12

Строительные игры: «Лего-подарки»- развитие интереса к игре и внимание.

Хозяйственно-бытовой труд

Работа с бумагой - Алиса К , Вероника С. Егор К

 Ситуативная беседа: «Порядок в игровых центрах »

Настольно-печатные игры «Времена года», «Домашние и дикие животные»

Д/и «Найди отличие», «Чей детёныш?»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе, в вечернее время

Труд в природе: подмести веранду

П/и «Перелёт птиц»

«Ты брось, а я поймаю»– Сергей П, Егор К.

Делиться с другом, это важно

Самостоятельные игры в игровых центрах

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области