Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Игры с песком во второй группе раннего возраста

Развитие познавательных функций, развитие мелкой моторики.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Игры с песком во второй группе раннего возраста.

«Самая лучшая игрушка для детей

– это кучка песка!»

К.Д.Ушинский

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо!

Несмотря на то, что песок кажется совершенно нам понятным и простым, на самом деле это удивительный материал. Его с удовольствием используют в игре дети.

Цель использования песка для детей раннего возраста — это развитие активности, любознательности, сенсорного восприятия, мелкой моторики и речи, общего кругозора. Увлекательная игра в песок развивает мышление, память, внимание, воображение. Кроме того, формируется положительный эмоциональный настрой, усидчивость, навыки практического экспериментирования с различными предметами, возникают зачатки самостоятельной игры. Игры с песком стимулируют познавательный интерес и побуждают малыша к активному развитию.

Что же мы видим с первых занятий игры с песком?
Ребенок расслабляется, уходит напряжение. Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние малыша: игры как с мокрым, так и с сухим песком успокаивают импульсивных, слишком активных детей и раскрепощает зажатых, скованных и тревожных малышей, происходит адаптация к новому месту и коллективу, меняется фон настроения на положительный, ребенок вовлекается в самостоятельную или совместную деятельность, активно задействуется речь и коммуникативные навыки.

Игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти.

Игры с песком положительно влияют на развитие воображения и творческих способностей детей. Самые маленькие пересыпают, наполняют в ведерочки песок, ищут спрятанные фигурки, а детки постарше уже из влажного песка делают куличики, строят домики, гаражи, замки, города. Сложность песочной конструкции возрастает с мастерством юного творца. Играя вместе с другими детьми ребенок учится договариваться, уступать, делиться, отстаивать свои права.

Игры с песком в раннем возрасте:

Игра «Здравствуй, песок!»

Игра «Необыкновенные следы»

Игра «Узоры на песке»

Игра «Ручеек течет»

Игра «Отпечатки»

Игра «Топчем дорожки»

Игра «Я пеку, пеку, пеку»

Игра «Волшебные отпечатки на песке»

Игра «Угадай, что спрятано в песке»

Игра «Постройка домика для куклы»

Игра «Норки для мышки»

Игра «Заборчики»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области