МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
МБОУ "Бутовская СОШ №1"
РАССМОТРЕНО: Педагогическим советом МБОУ «Бутовская СОШ №1» Протокол №1 29.08.2023г | СОГЛАСОВАНО: ШМО учителей начальных классов Протокол №1 28.09.2023 | УТВЕРЖДЕНО: Директор И.М.Овчинникова Приказ №228-од 31.08.2023 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Увлекательный английский»
для обучающихся 1–4 классов
г. Видное, 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа «Увлекательный английский» относится к общеинтеллектуальному направлению и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для учащихся 1–4 классов.
На изучение курса внеурочной деятельности «Увлекательный английский» в учебном плане 1–4 классах отводится по 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе), каждый из которых предполагает организацию определенного вида внеурочной деятельности и направлен на решение своих собственных педагогических задач, а также на воспитание интереса к овладению иностранным языков, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями англоговорящих стран: Великобритании, США, Австралии, Канады.
Занятия проводятся в форме презентаций, интерактивных путешествий, инсценировок, игр, проектов и викторин.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие речи, общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 КЛАСС
2 КЛАСС
3 КЛАСС
4 КЛАСС
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры)
Чтение, литературно-художественная деятельность
Изобразительная деятельность
Прослушивание песен и стихов
Разучивание стихов
Разучивание и исполнение песен
Проектная деятельность
Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
Добровольность участия и желание проявить себя;
Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
Сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
Занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
Эстетичность всех проводимых мероприятий;
Четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
Наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
Широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
Гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности соответствуют современным целям начального общего образования, представленным во ФГОС НОО как система личностных, метапредметных и предметных достижений обучающегося.
Личностные результаты освоения программы внеурочной деятельности достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных действий, которые обеспечивают успешность изучения учебных предметов, а также становление способности к самообразованию и саморазвитию. В результате освоения данной программы обучающиеся овладевают рядом междисциплинарных понятий, а также различными знаково-символическими средствами, которые помогают обучающимся применять знания, как в типовых, так и в новых, нестандартных учебных ситуациях.
Предметные результаты по программе внеурочной деятельности «Увлекательный английский» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
К концу обучения обучающийся получит возможность:
Коммуникативная умения
Говорение
участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;
составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
адекватно произносить и различать на слух все звуки и слова английского языка;
Лексическая сторона речи
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
Социокультурные знания и умения:
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;
кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Тема | Количество часов | Виды деятельности | Цифровые образовательные ресурсы |
1.1 | Знакомство | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.2 | Семья | 3 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.3 | День рождения | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.4 | Еда | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
2.1 | Цвета и игрушки | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
2.2 | Хобби и свободное время | 5 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
2.3 | Питомцы | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.1 | Школа и друзья | 5 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.2 | Малая родина (город, село) | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
4.1 | Все о родной стране и англоговорящих странах | 4 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
4.2 | Книги и любимые герои | 5 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
2 КЛАСС
№ п/п | Тема | Количество часов | Виды деятельности | Цифровые образовательные ресурсы |
1.1 | Знакомство | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.2 | Семья | 3 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.3 | День рождения | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.4 | Еда | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
2.1 | Цвета и игрушки | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
2.2 | Хобби и свободное время | 5 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
2.3 | Питомцы | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.1 | Школа и друзья | 5 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.2 | Малая родина (город, село) | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
4.1 | Все о родной стране и англоговорящих странах | 4 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
4.2 | Книги и любимые герои | 5 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
3 КЛАСС
№ п/п | Тема | Количество часов | Практические работы | Цифровые образовательные ресурсы |
1.1 | Семья | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.2 | Празднование дня рождения | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.3 | Еда | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.4 | Распорядок дня | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
2.1 | Домашние и дикие животные | 3 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
2.3 | Хобби, свободное время, каникулы | 4 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.1 | Дом (комната, квартира), в котором я живу | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.2 | Школа и друзья | 3 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.3 | Малая родина (город, село) | 1 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.4 | Погода | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.5 | Времена года (месяцы) | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
4.1 | Все о родной стране и англоговорящих странах (достопримечательности и интересные факты) | 4 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
4.2 | Литературные произведения и любимые герои | 5 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
4 КЛАСС
№ п/п | Тема | Количество часов | Практические работы | Цифровые образовательные ресурсы |
1.1 | Семья | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.2 | Празднование дня рождения | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.3 | Еда | 1 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
1.4 | Распорядок дня и домашние обязанности | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
2.1 | Домашние и дикие животные | 3 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
2.2 | Свободное время / каникулы и хобби (занятия спортом) | 4 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.1 | Интерьер дома (комнаты, квартиры) | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.2 | Школа и школьные предметы | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.3 | Описание внешности и черт характера друзей | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.4 | Путешествия | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.5 | Погода. Времена года (месяцы) | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
3.6 | Покупки | 2 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
4.1 | Все о родной стране и англоговорящих странах (достопримечательности и интересные факты) | 4 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
4.2 | Литературные произведения и любимые герои | 4 | Игровая деятельность; Чтение, литературно-художественная деятельность; Изобразительная деятельность; Прослушивание и разучивание песен и стихов; Проектная деятельность | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата изучения | Цифровые образовательные ресурсы |
1 | Hello, Nanny Shine! | 1 | ||
2 | Funny Fellow! | 1 | ||
3 | Look at Chuckles! | 1 | ||
4 | Portfolio, Fun at School | 1 | ||
5 | Tea Time! I Love English | 1 | ||
6 | Now I know | 1 | ||
7 | Have a Nice Day! | 1 | ||
8 | Get Your Schoolbag! | 1 | ||
9 | How Many Pencils? | 1 | ||
10 | Portfolio, Fun at School | 1 | ||
11 | School Days! In my school! | 1 | ||
12 | Now I know | 1 | ||
13 | Let’s watch TV! | 1 | ||
14 | What Have I Got? | 1 | ||
15 | Let’s Play! | 1 | ||
16 | Portfolio, Fun at School | 1 | ||
17 | Legoland! Fun and games! | 1 | ||
18 | Now I know | 1 | ||
19 | Nanny’s Pets! | 1 | ||
20 | Tommy the Tortoise! | 1 | ||
21 | Kitty Can Jump! | 1 | ||
22 | Portfolio, Fun at School | 1 | ||
23 | London Zoo! Learning with animals! | 1 | ||
24 | Now I know | 1 | ||
25 | What’s in Your Basket? | 1 | ||
26 | I Like Sandwiches! | 1 | ||
27 | The Seaside! | 1 | ||
28 | Portfolio, Fun at School | 1 | ||
29 | An Ice Treat! Sweet treats! | 1 | ||
30 | Now I know | 1 | ||
31 | Playtime! | 1 | ||
32 | Playtime! | 1 | ||
33 | Playtime! | 1 | ||
34 | Playtime! | 1 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
2 КЛАСС
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата изучения | Цифровые образовательные ресурсы |
1 | Приветствие. Введение структур «Hello. I’m …» | 1 | ||
2 | Здравствуйте. Как тебя зовут | 1 | ||
3 | Песня «Hello » | 1 | ||
4 | Счет от 1 до 6. Введение слов «Yes » | 1 | ||
5 | Цвета радуги. Игра «мой любимый цвет» | 1 | ||
6 | Английский алфавит. Путешествие в букляндию | 1 | ||
7 | Моя семья | 1 | ||
8 | Семейное древо | 1 | ||
9 | Английские праздники. Знакомство с Хэллоуин | 1 | ||
10 | Домашнее чтение: «Городская и деревенская мыши» ч.1 | 1 | ||
11 | Мой день рождения | 1 | ||
12 | Моя любимая еда | 1 | ||
13 | Проект «Шляпа для вечеринки» | 1 | ||
14 | Знакомство с названиями животных. | 1 | ||
15 | Глаголы движения. | 1 | ||
16 | Песенка «что ты умеешь делать» | 1 | ||
17 | В цирке | 1 | ||
18 | Домашнее чтение: «Городская и деревенская мыши» ч.2 | 1 | ||
19 | Мои игрушки | 1 | ||
20 | Части тела | 1 | ||
21 | Проект «Бумажная кукла» | 1 | ||
22 | Домашнее чтение: «Городская и деревенская мыши» ч.3 | 1 | ||
23 | Мои праздники | 1 | ||
24 | Погода в разное время года | 1 | ||
25 | Одежда для любой погоды | 1 | ||
26 | Таинственный остров | 1 | ||
27 | Проект «солнечные часы» | 1 | ||
28 | Домашнее чтение: «Городская и деревенская мыши» ч.4 | 1 | ||
29 | Путешествие по России | 1 | ||
30 | Путешествие по России | 1 | ||
31 | Проект «Наш остров-наша школа» | 1 | ||
32 | Playtime! | 1 | ||
33 | Playtime! | 1 | ||
34 | Playtime! | 1 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
3 КЛАСС
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата изучения | Цифровые образовательные ресурсы |
1 | Мои летние каникулы | 1 | ||
2 | Снова в школу | 1 | ||
3 | Школы Великобритании | 1 | ||
4 | Состав семьи | 1 | ||
5 | Семьи в России | 1 | ||
6 | Множественное число существительных | 1 | ||
7 | Притяжательные местоимения | 1 | ||
8 | Игра «Кто быстрее» | 1 | ||
9 | Простое настоящее время | 1 | ||
10 | Любимая еда | 1 | ||
11 | Еда в Британии и России | 1 | ||
12 | Игрушки | 1 | ||
13 | В своей комнате | 1 | ||
14 | Новогодние игрушки | 1 | ||
15 | Письмо Санта Клаусу | 1 | ||
16 | Магазины | 1 | ||
17 | Магазины. Все любят подарки | 1 | ||
18 | Забавные животные | 1 | ||
19 | Забавные животные | 1 | ||
20 | Животные в Австралии и России | 1 | ||
21 | Дом, милый дом | 1 | ||
22 | Дом, милый дом | 1 | ||
23 | Выходной | 1 | ||
24 | Выходной | 1 | ||
25 | В парке | 1 | ||
26 | Спортивные игры | 1 | ||
27 | Развлечения после школы | 1 | ||
28 | Дни недели | 1 | ||
29 | Дни недели | 1 | ||
30 | Выходные | 1 | ||
31 | Выходные | 1 | ||
32 | Любимые мультфильмы | 1 | ||
33 | Любимые мультфильмы. Просмотр | 1 | ||
34 | Итоговое занятие. | 1 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
4 КЛАСС
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата изучения | Цифровые образовательные ресурсы |
1 | Вводное занятие. Языки мира. Англоговорящие страны. | 1 | ||
2 | В мире вежливости. Фразы и жесты приветствия и прощания | 1 | ||
3 | Представление себя. | 1 | ||
4 | Навыки диалогической речи. Знакомимся друг с другом. Мое имя в Британии. | 1 | ||
5 | Члены семьи | 1 | ||
6 | Родственники (бабушка, дедушка, тетя, дядя, кузены) | 1 | ||
7 | Род занятий твоих родителей. Изучаем профессии в России и Великобритании. | 1 | ||
8 | Беседа о членах семьи. Какие профессии тебе нравятся? Кем ты хочешь стать? | 1 | ||
9 | Рассказ «Я и моя семья» | 1 | ||
10 | Что едят на завтрак? На обед и ужин? Продукты питания, напитки. | 1 | ||
11 | Любимая еда. | 1 | ||
12 | Почему британцы любят чай? | 1 | ||
13 | Учим вежливые фразы по-английски. | 1 | ||
14 | Правила хорошего тона за столом. | 1 | ||
15 | Мини-проект «Моя любимая еда» | 1 | ||
16 | Учим названия животных и некоторые прилагательны е по-английски | 1 | ||
17 | Эдинбургский зоопарк | 1 | ||
18 | Happy New Year или о том, как британцы отмечают Новый год | 1 | ||
19 | Санта-Клаус, эльфы и олени или Рождество по-британски | 1 | ||
20 | Красная роза, чертополох, лук-порей, трилистник или путешествие по Британии | 1 | ||
21 | «Посещение» Шервудского леса. Растения Великобритан ии | 1 | ||
22 | Учимся называть по-английски географически е понятия (река, озеро, море, горы, лес) | 1 | ||
23 | Кто такая королева и зачем она нужна? | 1 | ||
24 | Самые интересные места Лондона | 1 | ||
25 | День Святого Валентина. Учим выражать свои чувства на английском. | 1 | ||
26 | Кто такие йомены и зачем нужна церемония ключей? | 1 | ||
27 | Музей Битлз в Ливерпуле | 1 | ||
28 | Католическая Пасха | 1 | ||
29 | Английские народные сказки, стихи и песни | 1 | ||
30 | А.А. Милн «Дом на пуховой опушке…» или в гостях у Винни-пуха | 1 | ||
31 | Что я знаю о Питере Пэне или знакомство с героем сказки Дж. Барри. Учимся описывать сказочных героев. | 1 | ||
32 | Мой любимый сказочный герой | 1 | ||
33 | Проект «Великобритания: какой я ее вижу» | 1 | ||
34 | Итоговый урок. Викторина «Что я узнал о Британии» | 1 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ