Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"В гости к бабушке "конспект занятия по развитию речи

Развивать связную речь, внимание, укреплять артикуляционный аппарат Воспитывать в детях желание помочь другим, заботится о животных.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №2 «Рябинка»

Конспект открытой образовательной деятельности по

Речевому развитию

Группа «Колокольчики» общеразвивающей направленности от 1-3 лет

Тема: «В гости к бабушке»

Составила: Воспитатель Муртазалиева В.Г

Мегион

14.11.23

Конспект занятия по конструированию в 1-й младшей группе.

Тема: «В гости к бабушке»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание».

Программное содержание: Обучающие - способствовать умению составлять предложения по картине. Закрепить классификацию овощей и фруктов.

По развитию речи - обогащать словарь детей прилагательными; формировать умение вести диалог с педагогом, подбирать слова.

Развивающие - развивать эмоциональную лексику, воображение, мышление.

Воспитательные - воспитывать умение говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого или сверстника.

Индивидуальная работа: активизировать Артема, Веронике, Ясмин и Тамерлану в умении отвечать простыми предложениями, говорить в нормальном темпе, не перебивая сверстника.

Словарная работа: произношение звуков: ч, ш, с, з; звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му. .

Методические приемы: показ, чтение, объяснение.

Материал и оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, ёлка, игрушки (кошка, собака, корова), изображение огорода, сада, настольный театр “Репка”, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Пальчиковая гимнастика “Пошли пальчики гулять”, познавательные беседы. Дыхательная гимнастика “Аромат цветов”

Ход ООД:

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем нашим гостям: “Здравствуйте”,

- Улыбнулись друг другу, улыбнулись гостям. Мы рады вас видеть!

- Ребята, давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Пошли пальчики гулять»

Пошли пальчики гулять,

А вторые догонять

Третьи пальчики - бегом,

А четвертые - пешком.

Пятый пальчик поскакал

И в конце пути упал.

- Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Скажите, в чем находится письмо?

- В конверте.

- Правильно, молодцы. Давайте посмотрим от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка. Давайте прочитаем, что же она нам пишет.

"Здравствуйте, мои дорогие ребятки. Ребята, дед никак не может вытащить репку на огороде. Мне бы так хотелось, чтобы вы ему помогли"

- Поможем?

- Да.

- Поедим к бабушке в гости.

- Да.

- А на чем мы поедим?

- На поезде.

- Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками.  (дети по очереди становятся в паровозик)

- Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился!

- Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

- На постовом (ч-ч-ч)

- Выпускаем пар (с-с-с)

- Тормозим (з-з-з)

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов”

- Вот ребята мы и приехали на полянку. Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат. Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А - ах!”

- Ребята, смотрите на поляне много животных, они потерялись, не знают где их дом. Давайте ребята, отгадаем, какие животные заблудились.

Загадки

1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей.

- Кошка.

- Как она мурлычет? (мур-мур), а как она кричит? (мяу-мяу), а как она шипит? (ш-ш-ш).

- Давайте ласково назовем кошку.

- Кошечка, кисонька.

- А что любит делать кошка?

- Ловить мышей, она лакает молоко, мурлычет, царапается, играет

- А какая кошка?

- Мягкая, пушиста.

2. Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога?

- Корова

-Как мычит корова (Му-му)

- А что она делает?

- Пасется.

- А что дает корова?

- Молоко.

3. Это домашнее животное, которое охраняет дом?

- Собака.

- Назовем собаку ласково (Собачка)

- Что собака делает?

- Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом.

- Как она гавкает? (Гав-гав).

- Ребята, как можно одним словом назвать этих животных?

- Домашние.

- А почему домашние?

- Потому что они живут дома.

- Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. (Приносят и ставят животных на стол около бабушки и дедушки).

Бабка: Ой спасибо ребята, нашли наших животных. Спасибо вам большое. Ребята, помогите дедушке вытянуть репку из земли. (Дети садятся на стулья перед столом и используя настольный театр рассказывают совместно с воспитателем русскую народную сказку “Репка”).

Бабка: Спасибо ребятки, за помощь. Помогли вытянуть репку. Вот вам мое угощение.

- Ребята, какие вы молодцы! Помогли деду и бабе, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места (дети по очереди становятся в паровозик)

поедем обратно в детский сад. Готовы!

(Играет музыка) 

 Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Подходите ко мне.

Помогали домашним животным найти дорогу домой, вытаскивали репку из земли

-Яблоками.

 Молодцы, ребята! Спасибо вам за помощь!

 А теперь ребята давайте попрощаемся с гостями.

 До свидания!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области