Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Ежедневное планирование по ФОП на четвертую неделю ноября во второй группе раннего возраста "Звездочки"

познакомить детей с внешним видом куклы, частями ее тела, закрепить умение знакомиться, называть свое имя.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Ноябрь , 4 –я неделя, тема «В гости к кукле Дашеньке»

Цель деятельности педагога: познакомить детей с внешним видом куклы, частями ее тела, закрепить умение знакомиться, называть свое имя.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

27 ноября 2023 г

понедельник

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: Кукла Маша собирается гулять.

Цели: уточнить представление об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку, активизировать словарь по теме.

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

Утренний прием:

Проблемная ситуация «Что случилось с куклой нашей? Что случилось с нашей Дашей?

Цель: формировать умение передавать отношение кукле как к человеку, воспитывать чувство заботы, сопереживания больному, развивать речь.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: во время завтрака, обеда обращать внимание детей на правильное положение тела за столом во время приема пищи, способствовать формированию у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.

Игра малой подвижности «Ежик»

Цель: учить выполнять упражнения согласно тексту.

Прогулка «Рассматривание кролика на картинке»

Цель:ознакомить детей с домашним животным - кроликом; уточнить представления о его внешнем виде.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик - дедушка, «Замок»

Цель: развитие моторики рук.

Аудиосказка перед сном: «Теремок»

Цель: развивать художественное восприятие.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 6).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по массажным коврикам, воздушные ванны.

Сюжетно – ролевая игра Тема: «Доктор детского сада»

Цели: развивать навыки общения, социальной адаптации.

Дидактическое упражнение «Научи кукол наводить порядок в группе» Цель: приучать детей поддерживать порядок в группе. Подвижная игра «Пляшут куклы с малышами»Цель: обучать ритмическим движениям, умению слушать простую мелодию.

Сбор красивых камешек для кукол на участке группы.

Игра: «Красивая юбка для куклы Даши»

(предложить сделать цветную юбку из прищепок, приколов их к силуэту куклы).

Игровая деятельность детей по желанию.

Сюжетно – ролевая игра «Чаепитие кукол»

Цель: обучать правильному называнию определенных предметов посуды и их функций.

Папка – передвижка «Личная гигиена детей»

Цель: формировать у родителей представления о КГН ребенка в данном возрасте.

Беседы с мамами ________________

________________

о поведении детей в детском саду.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

28 ноября 2023 г

вторник

Речевое развитие

(развитие речи)

Тема: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Цели: познакомить с содержанием произведения С. Маршака, дать почувствовать взаимность между содержанием литературного произведения и рисунками к нему, учить отвечать на вопросы воспитателя, обогащать и активизировать речь детей.

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: Зернышки для мышонка.

Цели: закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности..

Утренний прием: встреча детей с перчаточной куклой Бабушкой Женей (ритуал приветствия).

Речевая игра с куклами «Куклы хлопать все умеют»

Цель: выполнить движения в соответствии с текстом, учить детей слушать текст.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.

Игра «Волшебный сундучок»

Цель: учить детей слушать небольшие рассказы о разных куклах из сундучка.

Тематическая прогулка «Ветер, ветер ты могуч».

Цель: знакомить с природным явлением – ветром.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой».

Цель: закрепить подлезание под предметами.

Выполнение КГН под потешку: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Дидактическая игра с куклой «Где мои руки?»

Цель: учить детей подпевать знакомые песенки и выполнять движения согласно тексту.

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»

Цель: формировать интерес к чтению, к устному народному творчеству

Гимнастика пробуждения (комплекс № 6).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, воздушные ванны.

Конструктивно – модельная деятельность: «Кроватка для мышонка»

Цель: побуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу.

Повторение потешки: «Мишка косолапый по лесу идет..»

Цель: развитие коммуникативных навыков, памяти.

Мультзал: сериал «Маша и медведь»: мультфильм «Сестричка Даша»

Цель: обогащать представления детей о членах семьи, обсудить поведение детей, доставить детям радость.

Хороводная игра «Каравай»

Цель: учить вставать в круг, крепко держаться за руки.

Слушание музыкальных произведений. «Марш», Д. Шостакович, «Марш», А. Шульгин.

Цель:учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, более полно определять их характер, выявлять средства музыкальной выразительности частей марша.

Дидактическая игра: «Угадай, кто мы?»

Цель: развивать тактильные ощущения, речь.

Выкладывание крупными пуговицами узора на пластилиновой основе.

Игры детей с куклами и кукольной мебелью.

Предложить детям палочки для рисования на влажном песке.

Подбор для родителей литературных произведений о куклах.

Беседы с мамами ________________

________________

о поведении детей в детском саду.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

29 ноября 2023 г

среда

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

ФЭМП)

Тема: Кукла после прогулки.

Цели: помочь детям запомнить последовательность раздевания после прогулки, учить классифицировать и группировать предметы по цвету, развивать мелкую и общую моторику.

Физическая культура (воздух)

По плану инструктора ФК.

Утренний прием:

Беседа “Подарки для друзей”

Цель: помогать детям осваивать разные способы взаимодействия в повседневной жизни.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.

Кукольный театр: «Лиса со скалочкой»

Цель: учить детей узнавать знакомых героев, развивать зрительное восприятие.

Прогулка «Наблюдение за почвой на огороде».

Цель: расширять представления детей о почве, рассказать детям об обитателях почвы - кротах, червяках, личинках, разнообразных насекомых, предложить рассмотреть их.

Русская народная игра «Ловлю птиц на лету»

Цель: учить быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Подвижная игра «Попади в цель»

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Игровое упражнение «Помоги кукле Даше»

Цель: отработать навык последовательности раздевания после прогулки, различать предметы одежды по названию, учить аккуратно ставить обувь в шкафчик.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 6).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, ходьба и бег в трусиках, воздушные ванны до 5 мин до и после сна.

Повторение потешки: «Заинька, попляши..»

Цель: учить детей повторять за педагогам отдельные предложения, выразительно декламировать потешку, обогащать словарный запас.

Дидактическая игра «Куда села бабочка?»

Цель: учить детей показывать и называть части тела.

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик».

Цель: учить действовать в соответствии со словами текста.

Вечерняя прогулка: «Наблюдение за сверстниками»

Цель: способствовать проявлению интереса к сверстникам;

Рассматривание картинок на тему «Потешки для малышей»

Раскрашивание шаблонов кукол цветными карандашами.

Самостоятельная игровая деятельность.

Самостоятельная двигательная деятельность

Практическое упражнение «Пуговки»

Цель: учить детей застегивать крупные пуговицы на специальных подушках, одежде, развивать мелкую моторику рук.

Памятка для родителей «Правила поведения на детской площадке»

Цель: напомнить родителям о необходимости обучать ребенка правилам поведения на детской площадке.

Индивидуальная помощь в раскрашивании шаблонов кукол ________________________________________

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

30 ноября 2023 г

четверг

Художественно – эстетическое развитие (Рисование).

Тема: Раскрасим коню хвост (краски)

Цели: совершенствовать умение рисовать кистью, держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя

.

Утренний прием:

Речевое упражнение (Ты и я, ты и я, мы с тобой – одна семья!)

Беседа – игра: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: вызвать симпатию к сверстникам, запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость.

Подвижная игра «Где звенит колокольчик?»

Цель: развивать воображение, внимание, побуждать детей к двигательной активности.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.

Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Овощи».

Цель: развитие моторики рук.

Наблюдение за окном «Как дворник убирает листву»

Цель: отметить «грустное настроение» погоды, наблюдать за трудовыми действиями дворника.

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Цель : дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам.

Подвижная игра «Желтый, красный листочек лети ко мне»

Цель: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности.

Сказка перед сном: «Маша и медведь»

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 6).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, дыхательная гимнастика.

Театрализованная деятельность: «Кто как кричит?»

Цели: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам.

Цель: учить детей сравнивать температуру в групповом помещении и на улице, проверять свои выводы при помощи детского термометра.

Дидактическая игра: «Найди и назови членов своей семьи на фотографии»

Цель: закрепление знаний детей о членах семьи.

Свободная двигательная деятельность.

Раскрашивание силуэтов игрушек цветными карандашами.

Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке игрушек после игр.

Консультация для родителей «Конфликты в детском саду среди детей»

Цель: развитие дружеских отношений.

Разучивание с __________________

___________________

Стихотворения

«Идет бычок».

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

1 декабря 2023 г

пятница

Речевое развитие

(развитие речи

Тема: Л.Н.Толстой «Был у Пети и Маши конь…».

Цели: прочитать рассказ Л.Н.Толстого, приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя

Физическая культура

По плану инструктора ФК.

Утренний прием.

Пальчиковые игры «Сорока - белобока», «Кормушка»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи.

Дидактическая игра «Одень куклу - мальчика»

Цель: закрепить знание отличия в одежде мальчиков и девочек.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.

Наблюдение: «Кукла Даша в новом платье».

Цель: закрепление названия одежды, порядок одевания.

Подвижные игры: «С куклой», «Большие ноги шагают по дороге»

Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами и действиями воспитателя.

Дидактическая игра «Наши платочки»

Цель: учить детей выполнять действия по указанию воспитателя и соответственно словами стихотворения, расширять словарный запас, развивать мелкую моторику рук.

Практическое упражнение «Мягкое полотенце»

Цель: учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, сопровождать действия чтением стихотворения, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

Чтение перед сном стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока…».

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 6).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по ребристой доске, дыхательная гимнастика.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель – развивать координации движений, ловкости, формирование правильной осанки.

Игровая ситуация «Накормим куклу Машу»

Цель – способствовать проявлению интереса к взрослым, их действиям;

Музыкально-спортивное развлечение Тема:«Путешествие в Спортландию» Цель: развитие дружеских отношений, двигательной активности, сплоченности.

Дидактическая настольная игра: «Оденем куклу»

Цель: учить подбирать по цвету платье, шапочку, курточку, закреплять знания цветов и предметов одежды.

Мультзал: мультфильм «Винни - Пух»

Цель: учить детей следить за развитием сюжета, называть знакомых персонажей.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: организовать игровую деятельность с пирамидками, предложить вниманию детей различные пирамидки.

Индивидуальные беседы с родителями «Чем занять ребёнка в выходные дни и в свободный вечер».

Индивидуальная работа с ______________

_________________

разучивание пальчиковой гимнастики «Паучок»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области