Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по конструированию из макаронных изделий «Необычное украшение»

Цель создавать условия для творческого самовыражения в изготовлении подарка. Программные задачи 1. Обучающая – способствовать развитию мелкой моторики, обогащению сенсорного опыта. 2. Развивающая – содействовать развитию памяти, логического мышления, творческого воображения у детей с помощью игровых ситуаций развивать общительность и коммуникабельность. 3. Воспитательная – воспитывать действенное чувство любви, нежности к самым близким людям заботиться доставлять радость своими поступками, действиями воспитывать эстетический вкус.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по конструированию из макаронных изделий

«Необычное украшение»

Цель: создавать условия для творческого самовыражения в изготовлении подарка.

Программные задачи:

1. Обучающая – способствовать развитию мелкой моторики, обогащению сенсорного опыта.

2. Развивающая – содействовать развитию памяти, логического мышления, творческого воображения у детей с помощью игровых ситуаций; развивать общительность и коммуникабельность.

3. Воспитательная – воспитывать действенное чувство любви, нежности к самым близким людям; заботиться доставлять радость своими поступками, действиями; воспитывать эстетический вкус.

Материал и оборудование: разные виды бус, крупные и мелкие макаронные изделия (макароны («перо»), на каждого ребёнка по плотной тесемочке, образцы бус из макарон.

Словарная работа: бусы, бусина.

Предварительная работа: чтение сказки «Волк и семеро козлят»; рассматривание украшений (бус) разного цвета, формы и величины; разучивание стихотворений; дидактические игры «Собери бусы как на картонке», «Украшения для куклы»; разучивание пословицы «Нет милее дружка, чем родная матушка», «Сердце матери лучше солнца греет»

Индивидуальная работа: помочь детям, испытывающим затруднения в нанизывании «бусин – макарон».

Ход НОД

1. Вход в деятельность.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел гость. Давайте с ним поздороваемся. Он хочет нам что-то рассказать. (появляется кукла Козленок)

Кукла Козленок

Нам мама приносит

Капусту из леса ,

Но маму мы любим

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

И скучно нам всем

Никогда не бывает.

Скоро будет праздник – День Матери. Все ребята готовят своим мамам и бабушкам подарки, сюрпризы. Мы тоже хотим обрадовать, удивить своим подарком нашу маму Козу. Подарить ей новые, яркие, цветные бусы. Только как их собрать, мы не знаем?

2. Организационный момент.

Воспитатель: К какому празднику готовятся козлята?

Дети: К празднику – День Матери.

Воспитатель: Кого поздравляют в этот день?

Дети: Мам и бабушек.

3. Мотивация на деятельность.

Воспитатель: Какой же подарок хотят сделать козлята своей маме Козе?

Дети: Бусы.

Воспитатель: А что такое бусы?

Дети: Украшение.

Воспитатель: На какую часть тела их надевают?

Дети: На шею.

Воспитатель: На что нанизывают бусины?

Дети: На ниточку, верёвочку, шнурок и т. д.

Воспитатель: Давайте рассмотрим несколько бус. Все ли бусы одинаковы?

Дети: Нет.

Воспитатель: Чем же отличаются?

Дети: Формой, цветом, размером.

Воспитатель: Ребята, покажем козленку, как надо собирать бусы?

Дети. Покажем.

Воспитатель. Перед началом работы, сделаем зарядку.

Физминутка «Утренняя зарядка».

Каждый день по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, весело шагать.

Руки поднимать, руки опускать.

Приседать и вставать, приседать и вставать.

Прыгать и скакать, прыгать и скакать.

Дети выполняют соответствующие движения.

4. Объяснение нового материала.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я приготовила для вас необычные бусы. Как вы думаете, из чего они?

Дети: Из макарон.

Воспитатель: А вам хотелось бы смастерить для мамы или бабушки такое красивое украшение – бусы?

Дети: Да.

Воспитатель:

В ручку бусину берем,

В ней отверстие найдем,

Ниточку другой рукой

В бусинку вдевай со мной.

5. Практическая работа.

Воспитатель: Возьмите понравившуюся тесемку и нанизываем на нее макароны. У всех бусы будут свои, разные, но очень красивые.

6. Выход из деятельности

Воспитатель: Какие же необычные бусы для мамы или бабушки у вас получились. Спросим у козленка, сможет он теперь собрать бусы для мамы?

Кукла Козленок. Огромнейшее спасибо, малыши, за помощь! Вы не пожалел своих усилий, поддержки и времени для меня. Мне очень приятно, что вы растете такими искренними и добрыми. Я смогу порадовать свою маму. До свиданья!

Дети прощаются с куклой.

Воспитатель. Как приятно помогать другим. А чтобы нашим мамам было еще приятнее, прочитаем стих.

Бусинку за бусинкой соберу на нитку.

Мой подарок знаю, вызовет улыбку.

Маме он понравится и она в ответ

Скажет, что красивей бус на свете нет!

Воспитатель: На рисовании мы бусы раскрасим и подарим мамам. Они очень будут довольны таким подарком.

Воспитатель: Мы помогли козленку приготовить подарок его маме? А теперь можете отдохнуть и полюбоваться своими работами.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области