Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Выступление педагога-наставника МБДОУ ДС № 38 «Колокольчик» г. Светлоград Бусловой Аллы Александровны на открытом окружном педагогическом фестивале «Наставник – дошкольник »

Наставник — это опытный специалист, который обучает неопытных. Он может работать в компании и обучать стажеров либо вести частную практику. В задачи наставника входит помощь в адаптации, обучение и повышение компетенций подопечных. В компаниях наставники также могут представлять руководителям отчеты — чтобы показать, чего достиг подопечный. Наставнику важно быть профессионалом в своем деле и уметь донести информацию до учеников.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Выступление педагога-наставника МБДОУ ДС № 38 «Колокольчик» г. Светлоград Бусловой Аллы Александровны на

открытом окружном педагогическом фестивале

«Наставник – дошкольник +»

( Слайд 1) титульник.

(Слайд 2.) Одним из четырех основных направлений развития системы образования в соответствии с Национальным проектом «Образование» на 2019-2024 годы является подготовка и повышение квалификации педагогических кадров, способных решать поставленные задачи, используя современные формы и методы. Важная роль в решении этой задачи отводится наставничеству. 

(Слайд 3) Имея 25-тилетний стаж работы воспитателем в детском саду, опыт участия в конкурсах, открытые показы на методических объединениях, утренниках, работа с родителями дает мне возможность поделиться собственным багажом с более молодыми коллегами.

(Слайд 4.) Каждый человек, делая первые шаги в своей профессии, испытывает определенные трудности. Все кажется незнакомым, непонятным и требует приложения огромных усилий для достижения поставленной цели. Становление педагога происходит гораздо труднее, чем человека любой другой профессии,для успешного становления и развития ему не достаточно иметь багаж педагогических знаний, умений и навыков, полученных в учебном заведении. Здесь огромную роль играют личностные качества. Хороший педагог должен быть и воспитателем, и консультантом, и психологом, и актером в одном лице.

(Слайд 5 - 6.) В нашем учреждении на протяжении многих лет действует «Школа молодого педагога», в рамках которой оказывается помощь начинающим педагогам в планировании работы и организации образовательно-воспитательного процесса.

(Слайд 7.)

Я являюсь наставником молодого, творческого, креативного педагога Котьковой В.С.

Цель и задачи моей работы в качестве наставника:
помочь молодому педагогу в адаптации к коллективу коллег, детей, родителей; повысить квалификацию, уровень профессиональных знаний и умений; научить выходить из сложных ситуаций.

(Слайд 8) Существует много форм наставничества. Но я использую традиционное наставничество ( один на один).

(Слайд 9) В  своём профессиональном становлении, молодой педагог  в нашем ДОУ проходит несколько ступеней.

I ступень - (стажировка):

Здесь мы познакомились с молодым педагогом. Изучили документацию нормативно-правовой базы, ведением документации. Познакомились с организацией режима дня детского сада, проведением ОД и совместной деятельности с детьми на прогулках.

(слайд 10- 11)

ІІ ступень –Вхождение в профессию.

 Здесь Виолетта Сергеевна изучала опыт работы коллег своего учреждения и других ДОУ, повышала свое профессиональное мастерство, посещая открытые мероприятия, методические объединения, педсоветы.

На этом же этапе постепенно привлекала молодого воспитателя
к посещению открытых городских мероприятий: методических объединений воспитателей, конкурсов профессионального мастерства; приобщала к подготовке и посильному участию в проведение педагогических часов, педагогических советов.
Моя наставляемая стала участником педагогического совета с выступлениями по теме: «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе ДОУ», поучаствовала в родительском собрании, где показала мастер-класс на тему «Буктрейлер» .

(слайд 12-13)

ІІІ ступень – Самосовершенствование и саморазвитие молодого педагога.

Мы на этой ступени с молодым педагогом разработали ряд мероприятий: «В гости к осени», « День знаний», развлечение « День смеха», проект на тему « День России», ОД « В гости к доктору Пилюлькину», Квест–игра «Пираты… Я в этот период выполняла роль подсказчика, советчика. Своими действиями, идеями и творчеством мотивировала Виолетту Сергеевну на участие в инновационной деятельности, конкурсном движении, готовности к предстоящей аттестации.

(слайд 14)

ІV ступень – Анализ результатов работы.

Проработав с Виолеттой Сергеевной 3 года, можно уже говорить о первых результатах нашей совместной деятельности, она принимала активное участие в конкурсах профессионального мастерства.

(слайд 15)

Молодым коллегам мне хотелось бы пожелать:

-идите на работу с радостью, выходите с приятной усталостью;

-не стесняйтесь, обращайтесь за помощью к своим наставникам;

-посещайте открытые занятия и мероприятия;

-занимайтесь самообразованием и у Вас все получится!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области