Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект индивидуального занятия

Формировать представление о зиме

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КОНСПЕКТ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема: «Зимушка - Зима»

Цель: Формировать представление о зиме

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

-учить понимать на простых сюжетных картинках действия и предметы;

- учить произносить слова обозначающие зиму.

Коррекционно-развивающие:

- развитие восприятия предметов по величине;

- развивать мыслительные операции;

- развивать тактильную чувствительность рук.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать коммуникативные навыки;

-воспитывать интерес к занятию.

Оборудование: сюжетная картина «Зима», белые шары разных размеров, большая и маленькая корзинка, снег, теплая вода, картинки с временим года «зима», картинка с временим года «лето», снежинки из бумаги.

Ход занятия:

Педагог с ребенком подходят к окну. Педагог читает потешку:

«Если ветер и пурга

Намели вокруг снега

И укатали дома

Значит, к нам пришла Зима»

Педагог предлагает ребенку посмотреть в окно, и обращает внимание, на то, что сейчас время года зима.

Педагог предлагает ребёнку пройти к столу, но по дороге надо собрать снежки и разложить их по корзинкам. Большие снежки в большую корзинку, маленькие снежки в маленькую корзинку.

Педагог с ребёнком садится за стол. Педагог демонстрирует сюжетную картину «Зима» и предлагает ребенку рассмотреть ее, поясняя, что изображено на картине, и обращает внимание на характерные признаки зимы.

Педагог кладет на ладонь ребенку снежинку и предлагает подуть на нее формируя плавный выдох.

Педагог перед ребенком ставит две мисочки, в которых находятся снег и теплая вода. Предлагается ребенку из снега слепить снежок, обращая внимание на то, что снег холодный. Затем просим ребенка помыть руки в теплой воде, так же обращая внимание, что вода теплая.

Перед ребенком раскладываются картинки с изображением зимы, и одну картинку с изображением лето. Предлагаем ребенку найти ту картинку, которая лишняя.

Педагог предлагает ребенку внимательно послушать загадку и отгадать ее значение.

Раскрыла снежные объятья,

Деревья все одела в платья,

Стоит холодная погода,

Какое это время года? (Зима)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области