Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Путешествие в осенний лес.

Цель Закрепить представление об осени, о признаках и приметах осени. Задачи 1. Образовательная учить внимательно слушать речь воспитателя, расширять и активизировать словарный запас воспитанников совершенствовать грамматический строй речи Формирование элементарных математических представлений у детей - учить соизмерять один предмет с другим по заданному признаку один- много, величине, высоте - закрепить названия основных цветов - учить различать и называть лесных жителей 2. Развивающая развивать интерес к окружающему миру в процессе игры, развивать слуховое восприятие, внимание - активизировать речь детей, обогатить словарный запас листопад, багряный, яркий - развивать умение отвечать на вопросы - формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью, диких животных, их внешнем виде и жизни - развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом 3. Воспитательная воспитывать внимание и бережное отношение к природе - интерес к явлениям природы и окружающим предметам, эмоциональную отзывчивость - формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

на тему: «Путешествие в осенний лес».

Подготовила воспитатель Шелепова Ольга Анатольевна.

Цель: Закрепить представление об осени, о признаках и приметах осени.

Задачи:

1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя, расширять и активизировать словарный запас воспитанников; совершенствовать грамматический строй речи;

Формирование элементарных математических представлений у детей:

- учить соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (один- много, величине, высоте);

- закрепить названия основных цветов;

- учить различать и называть лесных жителей;

2. Развивающая: развивать интерес к окружающему миру в процессе игры, развивать слуховое восприятие, внимание;

- активизировать речь детей, обогатить словарный запас (листопад, багряный, яркий);

- развивать умение отвечать на вопросы;

- формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью, диких животных, их внешнем виде и жизни;

- развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом;

3. Воспитательная: воспитывать внимание и бережное отношение к природе;

- интерес к явлениям природы и окружающим предметам, эмоциональную отзывчивость;

- формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Словарная работа: осень, разноцветные, яркие, расписные листья, красный желтый, зеленый, оранжевый, высоко, низко, близко, далеко, зимовка.

Предварительная работа: наблюдение за погодой, листопадом, рассматривание листьев, чтение стихотворений об осени, рассматривание книг, иллюстраций об осени, выполнение композиций из осенних листьев.

Предметно-развивающая среда: игрушки ёжик, белочка, волчонок, корзинки, разноцветные листья, осеннее дерево, ёлочка, шишки, запись музыкальных фрагментов для героев (волка и белочки).

Ход:

Утром встали малыши

В детский садик все пришли.

Я вам рада как всегда!

Поздоровайтесь друзья!!

В: Давайте скажем «Доброе Утро!» ( приветствуют друг друга).

Давайте разомнемся и поздороваемся с нашими гостями.

Психогимнастика «Здравствуйте»

Здравствуйте глазки! Здравствуйте! (делают из кулачков бинокль)

Здравствуйте ручки! Здравствуйте! (хлопки в ладоши)

Здравствуйте ножки! Здравствуйте!( потопали)

Здравствуйте наши гости! Здравствуйте! (поднимают ручки, машут).

В: Ребята, скажите какое сейчас время года? ( Осень).

В: Правильно!!!Осень замечательная, красивая пора! Листочки на деревьях и кустарниках разноцветные. Скажите, каким цветом осенью листочки??(ответы детей).

В: Посмотрите, какие красивые листочки висят у нас здесь!!! Они такие яркие, нарядные, разноцветные. Вам нравится?? ( Да!!!). Давайте подуем на них как ветерок ( дуют..) смотрите как закружились листики!! Ой, какой разноцветный ковер оказался у нас на полу. Ребята, смотрите, какой необычный ЛИСТИК , у него есть глазки…и кажется он умеет разговаривать (поднести к уху)..Ребята листок нас приглашает в лес осенний погулять. Отправимся погулять вместе с листочком???? (ДА!!) Возьмите пожалуйста листочки с коврика. Приготовились….. « ПОКРУЖИЛИСЬ , ПОКРУЖИЛИСЬ И В ЛЕСОЧКЕ ОЧУТИЛИСЬ!»

ОКАЗАЛИСЬ МЫ В ЛЕСУ

ГДЕ РАСКРАСИЛА ЛИСТВУ

В ЦВЕТ БАГРЯНЫЙ, ЗОЛОТИСТЫЙ

ОСЕНЬ РАЗНОЦВЕТНОЙ КИСТЬЮ.

В: Ребятки, вот мы и в лесу оказались! А вы знаете кто живет в лесу??

- Медведи, волки, зайчики , ежики…

В: А еще кто??? – Лисички, белочки, лоси..- А как называются все эти звери одним словом - ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ! Ребятки о диких животных заботится человек???НЕТ, ОНИ САМИ О СЕБЕ ЗАБОТЯТСЯ, И ПИЩУ САМИ СЕБЕ ДОБЫВАЮТ… МОЛОДЦЫ!! Давайте прогуляемся по осеннему лесу…

( Звучит музыка,,,,)В: Ой, кажется кто-то идет…Давайте спрячемся под листочками!!!!

ВОЛК: « Я прибежал на шум, думал зайчата расшумелись, а тут нет никого….. странно, наверное спрятались! Сейчас я их найду» ( ищет).

В: Ребята, давайте прошуршим листочками, чтобы волк нас не нашел!!!( дружно произносим звук ШШШШШШШШШ…..)

ВОЛК: ЭЭХ, так это не зайчата были, а просто осенние листочки шуршали!(УХОДИТ).

В: вот какие ребятки молодцы !!! не нашел нас волк, и теперь нам можно продолжить наше путешествие…. ( подходим к осеннему дереву, под деревом лежит Ёжик)

- Ой, КТО ЭТО?? (ЁЖИК!!) Ребятки, Ёжик тоже готовится к зиме, он себе утепляет домик, кладет туда осенние листочки, мягкую травку, чтобы ему зимовать было тепло и уютно. Давайте поможем Ёжику утеплить его домик? – Да- …

У меня есть 3 корзинки : желтая, зеленая, красная, давайте соберем в них листочки ( Раскладывают по цветам листья)

-ОЙ, как много листочков стало в корзиночках . Да???

Теперь ёжику будет тепло зимовать! Ребятки ежик нам говорит «СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!»

( Дети отвечают «Пожалуйста»). До свидания Ёжик!!!

В: Пойдемте дальше….. осенний листочек мне шепчет, что сейчас мы еще одного лесного жителя встретим…. Отгадаем загадку??

КТО ПО ЁЛКАМ ЛОВКО СКАЧЕТ

И ВЗЛЕТАЕТ НА ДУБЫ

КТО В ДУПЛЕ ОРЕШКИ ПРЯЧЕТ

СУШИТ НА ЗИМУ ГРИБЫ????

Кто же это ребятки???? (Белочка)

В: Белочка хозяюшка, собирает на зиму себе запасы- шишки, орешки, грибочки…Только кажется что-то здесь не так….

БЕЛОЧКА: мои бельчата озорники расшалились и рассыпали все шишки….помогите пожалуйста мне их собрать…

Дети взяли в ручку шишку для разминки В: ОДНАЖДЫ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ ВИСЕЛА ШИШКА

У ВСЕХ НА ВИДУ!!!

ЛОСЬ СКАЗАЛ, ЧТО НИЗКО, А ЗАЙЧОНОК ВЫСОКО

БЕЛОЧКА СКАЗАЛА- БЛИЗКО, А ЕЖОНОК – ДАЛЕКО!

В: МОЛОДЦЫ!!!! Давайте поможем белочке собрать все шишки в корзинку. Вот сколько много шишек стало в корзиночке.

БЕЛОЧКА: спасибо большое ребятки!!! До свидания!

В: Что же, нам пора возвращаться в наш детский сад ! Покружились, покружились и в детском садике очутились!

В: Вам понравилось наше путешествие??( Да..)

В: А где мы были?( В лесу.. осеннем лесу.)

В: А кто же нам там встречался?? ( дикие звери)

В: Как мы помогли ЁЖИКУ? ( собрали листочки)

В: А КТО НАМ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ВСТРЕТИЛСЯ В ЛЕСУ?? (Волк). Как мы с ВАМИ его перехитрили??? Что мы делали ( спрятались и шуршали как листочки). Молодцы, так, что нас даже волк и не заметил.

В: А как мы белочке помогали???( собирали шишки)

КАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ!!!ОЙ, ЛИСТИК МНЕ ОПЯТЬ ЧТОТО ГОВОРИТ… «лесные жители ВАС благодарят и очень хотят порадовать сладким угощением»!!( передаю корзинку со сладостями). Что нужно сказать ??? ( СПАСИБО ЗА УГОЩЕНИЕ)!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области