МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Д Н Е В Н И К
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТКИ Борзых Екатерины Алексеевны
(фамилия, имя, отчество )
Профиль 44.03.05 Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки)
Группа 2 ИО
Руководитель практики от
ГБОУ ВО СГПИ
доцент кафедры теории и методики истории и обществознания
Клопихина В.С.
_________________________________________________
(Подпись)
Руководитель практики от
профильной организации
директор МКОУ СОШ №6 с.Спицевка
Килочек Е.А.
_________________________________________________
(Подпись, печать)
Производственная (педагогическая) практика
Сроки практики с ____________ по _______________
Наименование предприятия (организации, учреждения) МКОУ СОШ №6 с.Спицевка
Руководитель практики от института
Клопихина В.С.
Руководитель практики от предприятия (учитель истории, обществознания)
Симоненко Михаил Викторович
Руковолитель учреждения
Килочек Екатерина Андреевна
Адрес учреждения (телефон) : Ставропольский край, Грачевский муниципальный округ, село Спицевка, улица Красная 63
88654036092
Список класса (оценки по четвертям)
Ф.И.О ребенка | I четверть | II четверть |
1.Алферова Софья Дмитриевна | 5 | 4 |
2.Арамова Юлия Даниловна | 4 | 4 |
3.Белевцев Даниил Александрович | 3 | 3 |
4.Болотников Сергей Станиславович | 4 | 4 |
5.Вязановский Артём Владимирович | 3 | 4 |
6.Гавриленко Лидия Даниловна | 3 | 3 |
7.Гаврилин Макар Ильич | 4 | 4 |
8.Калашников Илья Вячеславович | 4 | 4 |
9.Котов Валентин Анатольевич | 4 | 4 |
10.Лазарева Ирина Максимовна | 5 | 5 |
11.Мирошниченко Вячеслав Сергеевич | 4 | 4 |
12.Наумова Аделина Антоновна | 4 | 4 |
13.Новикова Алиса Ивановна | 3 | 3 |
14.Польшаков Тимофей Олегович | 4 | 4 |
15.Синицын Глеб Андреевич | 4 | 4 |
16.Соловьева Ирина Сергеевна | 3 | 3 |
17.Соловьев Артур Сергеевич | 3 | 3 |
18.Чурин Виталий Петрович | 3 | 4 |
19.Яицкий Роман Владимирович | 4 | 4 |
1.Оценка работы студента на предприятии
Отлично
2. Поощрения или взыскания
Студентка Борзых Екатерина Алексеевна проявила себя как добросовестный и трудолюбивый практикант.
3. Общее заключение руководителя практики от предприятия
За время практики студенткой -практиканткой были выполнены в установленные сроки и в полном объеме все задания, предусмотренные программой практики. Работа проведена на должном уровне педагогической компетенции, проявлен творческий подход ко всем видам работы.
Екатерина Алексеевна, показала хорошие знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовал время занятий и чередование различных видов деятельности детей на уроке. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.
Задачи производственной (педагогической) практики
Задачи производственной практики:
Основными принципами организации производственной практики являются:
– профессиональная направленность цели, задач и содержания практики, связь ее с современной образовательной практикой;
– комплексный характер практики, предусматривающий выполнение функций учителя истории и обществознания, организатора внеклассной работы;
– сочетание различных видов деятельности студентов в школе;
– дифференциация и индивидуализация содержания и организации производственной практики с учетом специфики преподаваемого предмета.
__________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели производственной (педагогической) практики
Целью производственной практики является обеспечение связи между теоретической и практической подготовкой обучающихся, становление основ профессиональной педагогической компетентности через приобретение, осмысление и структурирование опыта практической педагогической деятельности в образовательном учреждении.
Сведение об образовательной организации:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» села Спицевка Грачевского муниципального округа Ставропольского края
Администрация школы:
(директор МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка )
Дата | Наименование работы | Рефлексия | Проверил |
Установочная конференция по «производственной практики» | Прошла установочная конференция по производственной практики. На ней нам были рассказаны цели и задачи практики. | ||
Знакомство со школой , с директором , с преподавательским составом , экскурсия по школе. Знакомство с руководителем практики. Знакомство с учителем предметником, Знакомство с документацией ,правильное оформление документов , изучение методических материалов | Меня закрепили за 6 «а» классом , я познакомилась с директором школы, классным руководителем закрепленного за мной классом. Знакомство с руководителем практики –Килочек Е.А. Знакомство с Симоненко М.В. – учителем Истории и Обществознания .просмотр её методической работы, ответы на возникшие вопросы , помощь в правильном оформлении дневника учебной практики. | ||
Знакомство с психологом школы , беседа , присутствие на тестирование 6 «а» класса | Знакомство с психологом Степановой О.А. , она провела со мной беседу дабы узнать мой психо -тип ,причины побудившие меня выбрать профессию учителя. По окончанию беседы , мы отправились в 6 «а» класс для планового тестирования. | ||
Присутствие на уроке Обществознания у 6 «а» класса Тема урока: «Что такое экономика?» | Анализ урока Обществознания у 6 «а» класса Тема урока: «Что такое экономика?» 1)Комбинированный урок 2)Образовательная задача реализована 3)Проблемные вопросы, карта, хронологический метод, презентация, анализ; 4) Фактических ошибок – нет | ||
Присутствие на уроке Истории у 6 «а» класса Тема урока: «Внешняя политика Ивана IV» | Анализ урока Истории у 6 «а» класса Тема урока: «Внешняя политика Ивана IV» 1)Комбинированный урок 2)Образовательная задача реализована 3)Проблемные вопросы, карта, хронологический метод, презентация, анализ; 4) Фактических ошибок – нет | ||
Подготовка к олимпиаде в школе | Я сотрудничал с учителем истории и обществознания в подготовке оптимальных вопросов для тестирования учеников 6-х классов. | ||
Методический день | Работа в библиотеке МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка.Поиск теоретического материала для составления технологической карты урока обществознания. | ||
Присутствие на уроке Обществознание у 6 «а» класса Тема урока: «Человек среди людей» | Анализ урока Обществознания у 6 «а» класса Тема урока: «Человек среди людей» 1)Комбинированный урок 2)Образовательная задача реализована 3)Проблемные вопросы, карта, хронологический метод, презентация, анализ; 4) Фактических ошибок – нет | ||
Проведение урока Обществознание у 6 «а» класса Тема урока: «Человек среди людей» | Я провела урок Обществознания в 6 «а» классе на тему : « Человек среди людей» , все цели и задачи поставленные в начале урока были достигнуты. | ||
Методический день | Работа в библиотеке МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка..Поиск теоретического материала для составления конспекта внеклассного мероприятия. | ||
Помощь в организации и проведения «Недели Истории » в МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка. | В МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка. проходила неделя истории . В течение недели учителя истории и обществознания проводили уроки в нетрадиционной форме, с использованием новых технологий, которые смогли посетить все желающие, а также внеклассные мероприятия. Эти мероприятия носили как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволило учащимся раскрыть весь свой творческий потенциал | ||
Проведение внеклассного мероприятия в 6 «а» классе | Проведение мероприятия в соревновательной формы. Целью проведения мероприятия было обобщение знаний учащихся по истории. | ||
Методический день | Работа в библиотеке МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка. Поиск теоретического материала для составления технологической карты урока истории. | ||
Проведение урока Истории у 6 «а» класса Тема урока: «Реформы избранной рады» | Я провела урок Истории в 6 «а» классе на тему : « Реформы избранной рады» , все цели и задачи поставленные в начале урока были достигнуты. | ||
Присутствие на уроке Истории у 6 «а» класс «Древнерусское государство при Ярославе Мудром» | Анализ урока Истории 6 «а» класса «Древнерусское государство при Ярославе Мудром» 1)Комбинированный урок 2) Образовательная задача реализована 3)Проблемные вопросы, карта, хронологический метод, презентация, анализ; 4) Фактических ошибок – нет | ||
Методический день | Работа в библиотеке МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка..Поиск теоретического материала для составления технологической карты урока обществознания. | ||
Проведение урока Обществознание у 6 «а» класса Тема урока: «Человек славен добрыми делами» | Я провела урок Обществознания в 6 «а» классе на тему : «Человек славен добрыми делами» , все цели и задачи поставленные в начале урока были достигнуты. | ||
Методический день | Работа в библиотеке МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка. Поиск теоретического материала для составления технологической карты урока истории. | ||
Проведение урока Истории у 6 «а» класса Тема урока: «Опричнина» | Я провела урок Истории в 6 «а» классе на тему : «Опричнина» , все цели и задачи поставленные в начале урока были достигнуты. | ||
Проведение урока Истории у 6 «а» класса Тема урока: «Внешняя политика Ивана IV» | Я провела урок Истории в 6 «а» классе на тему : «Внешняя политика Ивана IV» , все цели и задачи поставленные в начале урока были достигнуты. | ||
Методический день | Заполнение всех документов согласно программы практики. |