Ученик расположил различия рисунка и плана таким образом. Согласен ли ты с ним? Если нет, внеси изменения(поставь галочку в строке и исправь). | |
Рисунок | План |
На рисунке нельзя определить расстояние между предметами | План – это изображение большого участка земной поверхности. |
На рисунке всегда обозначены стороны горизонта. | На плане всегда вид сбоку. |
По рисунку трудно ориентироваться. | На плане всегда обозначены стороны горизонта. |
На рисунке всегда вид сверху. | По плану легче ориентироваться на местности. |
На рисунке обозначают стороны горизонта. | У плана есть условные обозначения. |
Ученик расположил различия рисунка и плана таким образом. Согласен ли ты с ним? Если нет, внеси изменения(поставь галочку в строке и исправь). | |
Рисунок | План |
На рисунке нельзя определить расстояние между предметами | План – это изображение большого участка земной поверхности. |
На рисунке всегда обозначены стороны горизонта. | На плане всегда вид сбоку. |
По рисунку трудно ориентироваться. | На плане всегда обозначены стороны горизонта. |
На рисунке всегда вид сверху. | По плану легче ориентироваться на местности. |
На рисунке обозначают стороны горизонта. | У плана есть условные обозначения. |
Ученик расположил различия рисунка и плана таким образом. Согласен ли ты с ним? Если нет, внеси изменения(поставь галочку в строке и исправь). | |
Рисунок | План |
На рисунке нельзя определить расстояние между предметами | План – это изображение большого участка земной поверхности. |
На рисунке всегда обозначены стороны горизонта. | На плане всегда вид сбоку. |
По рисунку трудно ориентироваться. | На плане всегда обозначены стороны горизонта. |
На рисунке всегда вид сверху. | По плану легче ориентироваться на местности. |
На рисунке обозначают стороны горизонта. | У плана есть условные обозначения. |