Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Развлечение с элементами квеста для детей старшей, подготовительной группы "День Нептуна"

Цель - формировать у детей стремление к физическому и нравственному самосовершенствованию. Задачи - продолжить развивать физические качества дошкольников скорость, силу, гибкость, выносливость, координацию - развивать познавательный интерес к информационно - коммуникативным технологиям - развивать активную устойчивость к эмоциональной сфере. Интеграция образовательных областей коммуникация, социализация, физическая культура, познание.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение црр-

детский сад №150 АЛЫЙ ПАРУС г.Пенза

Развлечение с элементами квеста

для детей старшей подготовительной группы

«День Нептуна»

Программное содержание:

Цель:

- формировать у детей стремление к физическому и нравственному самосовершенствованию.

Задачи:

- продолжить развивать физические качества дошкольников ( скорость, силу, гибкость, выносливость, координацию)

- развивать познавательный интерес к информационно - коммуникативным технологиям

- развивать активную устойчивость к эмоциональной сфере.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, физическая культура, познание.

Предварительная работа:

- запись музыкальных произведений;

- подбор костюмов для всех героев.

Сценарий квест-развлечения для детей старшей ,подготовительной разновозрастной группы «День Нептуна»

Дети построены на спортивной площадке.

Вед: - Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы думаете, для чего мы с вами здесь сегодня собрались? (ответы детей) – Сегодня мы празднуем день Нептуна. Вы знаете, кто такой Нептун? Это царь всех морей и океанов. И поскольку в нашем детском саду тоже есть своеобразный водоем, который мы зовем бассейном, то Нептун иногда заглядывает и к нам, чтобы проверить, все ли в порядке в его владениях.

Ну, что ребята, давайте мы с вами сейчас пригласим его к нам? (произносит стихотворение, дети повторяют вслед за ведущим)

Царь морской, владыка вод,

Наш народ тебя зовет,

Из чертог своих приди,

С нами праздник проведи.

Вместо Нептуна появляется пират, осматривается. (звучит музыка «разбойники из м/ф «Бременские музыканты»)

Пират: - Тысяча чертей, кто меня звал? Куда это я попал?

Вед.: - Ты пришел в детский сад, а это наши ребята. А ты кто такой? Мы звали не тебя, а бога морей и океанов, Нептуна!

Пират: - Я великий и ужасный, я самый кровожадный из всех пиратов, и зовут меня Черная борода! Давным-давно, много лет тому назад, мой дед, Одноглазый Джо, закопал свой клад на острове Черных Парусов, а со временем от карты, которая ведет к этому кладу осталась только одна часть. И лишь Нептун знает, где зарыты сокровища! И за это я похитил вашего Бога морей! Но, он отказывается мне помочь. Так и быть, если вы, ребята, поможете мне найти остальные части карты и поможете преодолеть все преграды на пути к моим сокровищам, то я помилую и отпущу Нептуна! Вы согласны, ребята?(кричат «да»)

Вед.: - Хорошо, тогда давайте скорее поможем Черной Бороде, и освободим нашего пленника!

Пират: - Посмотрим, куда приведет нас мой кусочек карты! Полундра! В путь!

(Достает свою карту, раскрывает ее, и читает первую точку назначения)

1станция "Заводь Водяного"

В великом царстве под водой

Найдете первый ключ вы свой.

Скорее в путь, поторопитесь,

Но и терпеньем запаситесь.

Ведь, чтобы ключ заполучить,

Старанье нужно приложить.

В великом царстве под водой,

Вас ждет опасный водяной.

Вед.: - Ну, что, ребята, скорее, нас ждут опасные и невероятные приключения! (вместе с пиратом ведут детей к бассейну)

Когда дети подходят к бассейну, туда под песню "Водяной" из м/ф выходит водяной.

Водяной: - Я живу в местах, где скользкий ил,

В тину вязкую я многих заманил,

Тишь да глушь, шумят густые камыши,

Скучно жить так одному, где ни души.

Если вы хотите карту отыскать,

То прошу я вас со мною поиграть.

Водяной: - Ребята, чтобы получить вторую часть карты, вы должны пройти испытание, которое я для вас припас. (достает из бассейна тазик с водяными бомбочками) - в одном из этих водяных пузырей находится карта, чтобы ее достать, вы должны разбить эти пузыри о рифы (детям нужно кидать водяные бомбочки так, чтобы они лопнули о дощечку, к которой прибиты гвозди). Дети выполняют задание.

Водяной: - Какие вы молодцы, ребята! Ну мне пора, пришло время отдохнуть! До свидания!(под музыку "Водяной" уходит)

Вед.: - Ну а мы с вами сейчас скорее посмотрим, куда же теперь приведет нас дорога!(читает на обороте текст)

2 станция "Мыс Пирата"

Взяв первый ключ у водяного,

Недалеко и до второго.

Но, чтобы вам его достать,

Сноровку нужно показать.

А где же взять эту сноровку?-

Должны пройти физподготовку!

На Мыс Пирата путь лежит,

А ну? Кто первый прибежит?!

Вед.: - Ребята, скорее плывем на Мыс Пирата, там мы сможем немного "подзарядиться" перед остальными испытаниями!

Дети прибегают на следующую станцию, строятся в две шеренги и проводится зарядка под музыку.

Ведущая:
1. Хоть много в воде удивительных рыб,
И разных известных животных морских,
Не хочет Нептун с ними играть,
А просит ребят к себе в гости позвать.
(ходьба на месте)
2. Мы с весёлым ручейком
В гости в сказку попадём.
(бег на месте)
3. Ручеёк звенит, журчит,
Быстро, весело бежит.
(руками показать змейку)
4. Скачут капли-капитошки,
Поднимайте выше ножки.
(бег на месте с высоким поднятием колена)
5. Вот уже течёт река,
Широка и глубока.
(ходьба на месте)
6. К морю подбирается,
Шире разливается.
(руки в сторону)
7. И вот перед нами море.
Бушует, шумит на просторе.
(И.п.: основная стойка дети стоят в три ряда)
Вып.: волнообразные движения поднятыми в стороны руками)
8. А в море высокая ходит волна,
Вверх до небес и вниз до дна.
(И.п.: основная стойка.
Вып.: поднять руки вверх через стороны. Подняться на носки, присесть, коснуться руками пола, выпрямиться)
9. Качает вода солёная
Водоросли зелёные.
(И.п.: ноги на ширине плеч, руки вверху.)
Вып.: руки вверху делаем волну.) 
10. А морские коньки 
Резвы, быстры и легки,
Не угонишься за ними – 
До того они ловки.
(И.п.: основная стойка, руки на поясе.)
Вып.: ноги на ширине плеч , достаём до пола)

Вед.: - Мы такие молодцы! Замечательно размялись! А теперь все вместе кричим "Карамба!"(на кустах рядом с дорогой лежит конверт с третьей частью карты)

Вед.: - Ребята, глядите, что это там за конверт?(открывает, достает карту, читает )

3 станция "Ущелье страха"

В ущелье страха попадешь -

Назад дороги не найдешь.

Идите прямо, вдоль равнины,

навстречу Царству Паутины!

А коль минует вас беда -

Ищите карту, господа!

В ущелье страха заводь есть,

и хищных рыбок там не счесть.

Вам нужно будет угадать,

И рыбку с картою поймать.

Пират: - Ребята, вы отправитесь со мной в ущелье страха? (дети кричат "ДА!)

Вед. : - Тогда не будем терять времени, в путь!

( Идут все вместе к "пауку", он обмотан "паутиной", а в центре стоит таз с водой и магнитной рыбалкой, к одной из рыбок примотана часть карты. Дети должны по очереди пробраться сквозь "паутину, стараясь ее не задеть и ловить по одной рыбке, пока не достанут рыбку с картой)

Ведущий читает то, что написано на карте:

4 станция "Остров русалок"

Что же за красавица

Водяному нравится?-

В волосы зеленые

Лилии вплетенные,

Под водой она живет,

но не ходит,а плывет.

Если есть смекалка,

отвечай: ...(русалка)

Вед.: - Теперь нам предстоит отправиться на остров Русалок!

(под музыку из беседки выходит русалка)

Рус. : -Здравствуйте, мои дорогие, знаю я, зачем вы ко мне пожаловали. Ведь у меня хранится последняя, четвертая часть карты, но для того, чтобы я вам ее отдала, вы должны ответить правильно на мои загадки. Вы готовы, ребята?

(русалочьи загадки)

Стрела молодца угодила в болото,

Ну, где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке,

Невесту зовут ту (царевна-лягушка)

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший (пират)

Кто на всех морях бывал,

Кто держал в руках штурвал,

Он вам тоже всем знаком,

Он зовется (моряком)

Сидит длинноволосая девица

В своей просторной светлице,

По земле не ходит,

А под водой пляски заводит,

Да чешуйчатым хвостом волны наводит (русалка)

В море синем, и в песочке,

Ты меня отыщешь точно.

Дом таскаю на себе,

И знакома я тебе.

Плавать я умею быстро,

Обожаю песок чистый,

В клетку на спине рубаха,

А зовусь я – (черепаха)

Отдает карту.

Пират: - Так, так, посмотрим, посмотрим!(разворачивает карту) Тысяча чертей, да вот же, где находится мой клад! Нам нужно найти место с меткой, указанной на карте, там и будут спрятаны мои сокровища!

(Дети с пиратом ищут метку (беседка), достают клад, пират жадно его обнимает)

Звучит музыка шторма и появляется Нептун.

Пират прячется, Нептун его замечает.

Нептун: - Ах, это ты, пират-злодей! Клад ты нашел… А теперь скорее уходи, а не то я, морской царь, превращу тебя в жабу пучеглазую! А вы, ребята, большие молодцы! Очень я рад, что вы такие ловкие и смелые, спасибо вам за помощь!

Пират просит прощения у Нептуна и детей и отдает им клад (воду и мыльные пузыри, конфеты)

Звучит музыка, дети танцуют, все герои поливают детей водой и надувают мыльные пузыри.

Нептун: - Пора мне в свои просторы. Ведь морские дела мои неотложны. До свидания,

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области