Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Какая погода сегодня

Цель Расширение лексического содержания как ценностного компонента образования при применении элементов драматической техники. Задачи 1.Активизировать познавательную инициативу обучающихся как социальную компетентность в условия сотрудничества в течение всего урока. 2.Формировать умения учащихся интегрировать раннее изученные знания по теме «Погода», выявлять особенности их применения к сферам человеческого бытия, влияющих на формирование семейных ценностей и мировоззрение обучающихся. 3.Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы. 4.Содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока: What is the weather like today?

Цели:

Речевойматериал:

Тип урока: комбинированный.

Формы работы обучающихся: коллективная,групповая, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие, воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Универсальные учебные действия: метапредметные:

Личностные:проявляют учебный интерес к учебной деятельности,определяютграницы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательные:осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации.

Оборудованиерабочие листы, карточки с заданиями, картинки по теме «Погода», видеомультфильм, видеоразминка.

Цель деятельности педагога - создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений. Помочь ученику осознать свою гражданскую позицию и жизнеутверждающие принципы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ХОДА УРОКА

Планируемые результаты (ПР)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Личностные УУД: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Good morning, boys and girls! I’mgladtoseeyou.Sitdown, please! My name is Darya Andreevna. I will be your English teacher today.

1.Приветствиеучителя.

Goodmorning! We aregladtoseeyou, too.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель:обсуждение затруднения. Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось просмотреть мультфильм и догадаться о теме рока.

Форма:фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.

Регулятивные УУД: целеполагание.

Коммуникативные УУД: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные УУД: самоопределение.

Просмотр видео мультфильма, введение в тему

T: I want to start our lesson in an unusual way. Look at the screen and tell what this cartoon is about.

T: -Right you are. The theme of our lesson is What is the weather like today?

T: Let’s warm up our tongues.Repeat after me: cloudy, rainy, cold, warm, hot, windy, snowy, sunny, foggy,

T: Well guys and now I want you to match these words with the pictures; there are pictures on your tables. Look at them. I will tell you a word and you will show me a picture. So, let’s start

CLOUDY

But we need some more new words for our lesson. Look at our basket of ideas. Repeat after me: Weather forecast, weatherman, temperature, wet, slippery, drizzling. Now let’s find the translation of these words in our vocabularies

T: And now take your activity sheets. There is the first task. This is a word snake. Please find the new words in it. And write them in your activity sheets.

Обучающиеся просматривают мультфильм и определяют тему урока..

Речевая разминка, обучающимся предлагается проговорить за учителем слова, которые понадобятся на уроке.

Обучающимся предлагается сопоставить картинки которые у них лежат на столах со словами которые произносит учитель. В помощь, на слайде высвечиваются картинки и слова.

Во время урока обучающимся понадобятся еще несколько новых слов, которые находятся в корзине идей. Обучающиеся их повторяют и находят их значение в словариках на столе.

Обучающимся предлагается найти новые слова на рабочем листе в змейке и записать их.

Первичное усвоение учебного материала

ПознавательныеУУД: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Систематизация знаний и умений

ЛичностныеУУД: каждый диалог рассматривает определенные аспекты нашей жизни: здоровье, забота о близком. О предпочтениях.

Смена вида деятельности для снятия напряжения. Обучающиеся принимают на себя роль актеров.

Регулятивные УУД:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные УУД:уметь переносить одну формы работы в другую.

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД: уметь работать в микрогруппах.

Проверка уровня усвоения знаний и умений

Регулятивные УУД:уметь считать информацию, вычленить главное

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД: уметь работать в группах, договариваться.

3. Формированиелексических навыков в устной речи.

T: Well guys, I think you know enough words about our theme. I think we can describe the weather in our town. Look through the window. Tell me, please, “What is the weather like today in Nevinnomyssk?” (слайдсвопросомикартинки)

T: Well done. I see you can describe the weather in our town. And now, the next task for you. You will work in pairs. Look at these envelopes. There are some phrases in them. Put the phrases in the right order. And then act them out. Maybe you need some accessories for your dialogues. You have two minutes to make up dialogues. Your time is up. Let’s check the task. So, guys, you are actors. Come on. Who wants to be the first?

4. Формирование лексических навыков в письменной речи.

T: You are very good actors. Now we see that it is very necessary to know what the weather is like today. Well, now look at the screen. What is it? It’s a newspaper. Right you are. Help me please. Here we can see a weather forecast for a week. Please read this forecast and complete the table. The first has done for you. Look here: on Monday it will be cloudy. You have two minutes to do this task.

T: Your time is up. Exchange your activity sheets. Let’s check up the task.

5.Работа в группах.

T: Thank you very much, it was a great job. And now let’s imagine that we are on TV show. And I suggest you to take part in a casting. You will work in groups. Each group will get the individual task. You have to make a weather forecast for some cities or towns in our country. You should choose a forecaster man, a director, and then you should write a speech and present your work. First of all, read the instruction and complete the task. You have 5 minutes to do this task.

6.Создание совместного проекта отдыха для жителей города Невинномысска «Хорошо отдохнуть летом в России!».

Creating a staycation for the residents of Nevinnomyssk «Have a good summer vacation in Russia!»

«Давайте ответим на наш проблемный вопрос: «Почему факторы погодных условий так нам важны?»

"Let's answer our problematic question:" Why are the factors of weather conditions so important to us?»

Обучающимся предлагается описать погоду в Невинномысске используя уже знакомые им слова. На слайде выведено начало предложения и символы описывающие погоду. Дети используя начало безличных предложений говорят о погоде.

It is ..

It is not…

Обучающимся предлагается поставить фразы в диалогах в правильном порядке, воспользоваться предложенными аксессуарами и разыграть диалог перед одноклассниками. После каждого диалога учитель проводит мини рефлексию.

Обучающимся предлагается прочитать прогноз погоды на неделю и заполнить прилагающую таблицу. При проверке. Обучающиеся должны обменяться своими листами.

Обучающиеся работают в группах. Они должны считать информацию предложенную им из Яндекс. Погода и дать рекомендации на летний отдых. Каждая группа делает презентацию по отведенному городу и месяцу. Ребята должны сделать видеорепортаж и использовать предложенные материалы.

«Чтобы хорошо себя чувствовать, быть с хорошим настроением! Жизнь может быть прекрасной при любой погоде!»

Рефлексия (подведение итогов урока).

Регулятивные УУД: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные УУД: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

7. Рефлексия.

- Very good. I like your work. The lesson is coming up to the end. - look at the screen, guys. What can you do now?

I can:

-talk about weather

-give the advice

-act the dialogue

-make a report

-go somewhere

You are very clever children. And I’d like to give you marks in an unusual way. Hand up, wave your hands, hands down. Put your hands under your chairs. What is there? Find. There is a surprise for you.

Отвечают на вопрос

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области