Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Методическая разработка комплекса задач в стихах для старших дошкольников «Юные математики»

В игровой форме закрепить математические представления детей. Благодаря стихотворной форме детям проще решать задачи, закреплять счет.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Методическая разработка комплекса задач в стихах для старших дошкольников «Юные математики»

1. Барсучиха-бабушка

Испекла оладушков.

Угостила двух внучат -

Двух драчливых барсучат.

А внучата не наелись,

С ревом блюдцами стучат.

Ну-ка, сколько барсучат

Ждут добавки и молчат?

2.Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря.

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

Но смотрите - у ведерка,

Появился хитрый кот...

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет?

3.Семь воробьишек спустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался...

Вот как опасно клевать без оглядки.

Сколько теперь их осталось на грядке?

4.По дороге два мальчика шли

И по два рубля нашли.

За ними еще четыре идут.

Сколько они найдут?

5.Десять деревьев было в саду.

Восемь срубили в прошлом году.

Ответ я, ребята, никак не найду:

Сколько деревьев осталось в саду?

(Чтобы тут найти ответ,

И считать не надо.

Коль восьми деревьев нет,

Значит, нет и сада).

6.У Коли и Марины.

Четыре мандарина.

Из них у брата - три.

А сколько у сестры?

7.У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

8.Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

9.Упал орех у тропинки,

Разбился на две половинки.

Никак не поделят

Три ворона

Две половинки

Поровну.

Но тут -

Такая потеха!

Упало еще два ореха

И тоже на две половинки

Разбились у той же тропинки.

Теперь-то

Три черных ворона

Добычу поделят поровну!

Желаем им в этом успехов!

Но каждому ворону,

Ежели поровну,

Сколько досталось орехов?

10.Задали детям в школе урок:

Прыгает в поле десять сорок.

Девять взлетели, сели на ели,

Сколько осталось в поле сорок?

11.Ежик по грибы пошел,

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзинку,

Остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков везет

На своих иголках еж?

12. Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят,

Сколько в снег свалились?

13.Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

14.Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

15.Потеряла Золушка башмачок.

Прибежала с праздника – и молчок.

Стали ей потерянный примерять. С

колько же у Золушки их опять?

16.Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку еще ей купить,

Сколько их будет?

Ты можешь сложить?

17.На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес?

18.Три яблока.

Одно сорвать

Ручонка так и тянется.

Но прежде надо сосчитать -

А сколько же останется?

19.На кустике перед забором

Шесть ярко-красных помидоров

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось?

20.В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько стало голосов?

21.Ежик по лесу шел

И подснежники нашел:

Два под березкой,

Один - у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

22.Четыре сороки пришли на уроки.

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно

Училось сорок?

23.В класс вошла Марина,

А за ней - Ирина,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?

24.На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

25.На тарелочке семь слив,

Вид их очень красив.

Съел четыре сливы Павел.

Сколько мальчик слив оставил?

26.Бегали по лесу

Восемь резвых коз,

Беленьких и сереньких,

Вверх задравши хвост.

Пять козочек белых.

Сколько было серых?

27.Три бельчонка маму-белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Девять шишек принесла.

Разделите на троих -

Сколько каждому из них?

28.Два цыпленка стоят,

Два в скорлупке сидят.

Сколько будет детей

У наседки моей?

29.Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок - сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

30.Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области