Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


НОД "Мой родной край — Хабаровский край"

Цель Воспитывать чувство патриотизма, уважение и любовь к родному краю. Задачи 1. Обобщать знания детей о растительном и животном мире родного края. 2. Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять ее. 3. Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

„Мой родной край — Хабаровский край“

Цель: Воспитывать чувство патриотизма, уважение и любовь к родному краю.

Задачи:

1. Обобщать знания детей о растительном и животном мире родного края.

2. Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её.

3. Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Ход :

1. Организационный момент

Педагог: Здравствуйте, дорогие и любимые дети! Рассаживайтесь поудобнее.

1. Аутотренинг "Мы - друзья природы"

Ребята, закройте глаза и представьте:

Ярко светит солнце,

Дует лёгкий ветерок

Мы вдыхаем его чистый

Свежий воздух.

Нам хорошо и приятно.

Мы хотим жить в мире с природой,

И будем с друзьями защищать всё живое.

А теперь послушайте песню. (Звучит песня М. Бернесса "С чего начинается родина")

Вопросы к детям: - О чём поётся в этой песне? - Как вы думаете, что такое Родина?

Педагог: У каждого жителя Земли есть своя Родина - это место где он родился и живёт. Как называется наша Родина? (Россия)

-Да, мы с вами живём на Дальнем востоке в Хабаровском крае, наша малая Родина.

Хабаровский край! Он почти бесконечный,

Живая частица ушедших времён,

Той жизни суровой, неспешной и вечной

Великих народов и малых племён.

Играют в Амуре лосось и калуга.

И зреет в распадках лесной виноград.

Здесь север и юг дополняют друг друга.

Хабаровский край чудесами богат. (А. Кухтина- Буштунова)

2. Основная часть

Путешествие по родному краю

Педагог : А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашей Родине, и вспомнить всё, что вы знаете о флоре и фауне нашего края. Напомните, пожалуйста, что обозначают слова «флора» и «фауна»? (ответы детей)

Мы отправляемся в поход, а значит должны быть аккуратны и внимательны. (Дети идут по дорожке "Из следа в след").

А теперь давайте поприветствуем всё живое: (физкультминутка)

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй матушка - Земля,

Здравствуйте мои друзья.

Педагог: вот полянка перед нами, присядем и вспомним какие животные обитают в нашем родном краю и растения растут.

Педагог загадывает загадки и демонстрирует иллюстрации.

В реке Амур обитает черепаха, занесенная в Красную Книгу.

(дальневосточная черепаха)

Какая рыба нигде в России, кроме Амура, не водится (касатка)

У этого Дальневосточного растения самый большой цветок (лотос)

Игры усатые в клетке сидят

На укротителя громко рычат (тигры)

Крупная птица, является символом семейного счастья. (аист)

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (белогрудый медведь или гималайский медведь)

Разбежались по лужайке

Беззаботной лёгкой стайкой

Словно девочки-подростки

Белоствольные.. (Берёзки).

Наша белоствольная красавица - берёзка нравится всем. Это дерево - символ нашей России.

Педагог: на столе лежат картинки с животными, я предлагаю вам выбрать рассмотреть и рассказать какие животные обитают на Дальнем востоке.

Животные нашего края.

Дети подходят к столу, выбирают иллюстрации и рассказывают. На столе остаются иллюстрации, рассказывает воспитатель.

Воспитатель: Наше путешествие в природу подошло к концу. Давайте полежим на солнечной лужайке. (Дети ложатся на ковёр и закрывают глаза).

Релаксация

3. Заключительный этап. Подведение итогов.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области