Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


рабочая программа 7 класс

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Петровобудская основная общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

на заседании учителей эстетического и физического цикла развития

Руководитель МО:

____________/Н.В.Мельникова/

Протокол № _1 от

« 31 »__08__2021г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ Петровобудская ООШ

_________/Н.В.Мельникова/

« 31 »___08____2022г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Петровобудская ООШ

______________/С.А.Иус/

Приказ № _54/11__

от «31 _»__08__ 2022_г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога

Минашкиной Натальи Васильевны, высшая категория

по физической культуре 7 класс

Программа разработана на основе: Программы по физической культуре 5-9 классы ФГОС, Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В. Полянская. – М., «Вентана – Граф» 2014.

2022-2023 учебный год.

с. Петрова Буда

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе следующих нормативно-методических материалов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года.

5. Локальный акт образовательного учреждения «Положение о рабочей программе».

6. Локальный акт образовательного учреждения «Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» в 7 классе

Контрольные упражнения

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Мальчики

Девочки

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

Бег 60 м.,с

9,4 и меньше

9,5-10,6

10,7

и больше

9,8 и меньше

9,9-11,0

11,1 и больше

Бег 300 м, мин и сек 

0,56 и меньше

0,57-1,11

1,12 и больше

1,01 и меньше

1,02-1,15

1,16 и больше

Кросс 1500м

7,00 и меньше

7,01-7,50

7,51 и больше

7,30 и меньше

7,31-8,29

8,30 и больше

Бег 1000 м, сек 

4,20 и меньше

4,21 – 6,15

6,16 и больше

5,00 и меньше

5,01-7,00

7,11 и больше

Прыжок в длину с разбега

380 и больше

379-291

290

и меньше

350 и больше

349-241

240 и меньше

Метание мяча 150 г.

39 и больше

38-26

25

и меньше

26 и больше

25-18

17 и меньше

Прыжок в высоту с разбега

125 и больше

124-105

104

и меньше

115 и больше

114-95

94 и меньше

Контрольные тесты

Упражнения

Девочки

Мальчики

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

Бег 30 м

5,2 и меньше

5,3-5,9

6,0 и больше

5,0 и меньше

5,1 – 5,8

5,9 и больше

Челночный без 3Х10 м

8,2 и меньше

8,3-8,7

8,8 и больше

7,8 и меньше

7,9-8,3

8,4 и больше

Прыжок в длину с места

182 и больше

181-145

144 и меньше

195 и больше

194-160

159 и меньше

Прыжки через скакалку

120 и больше

119- 105

104 и меньше

105 и больше

104-95

94 и меньше

Подтягивание (из виса лежа девочки; из виса мальчики)

16 и больше

15-8

7 и меньше

10 и больше

9-6

5 и меньше

Поднимание туловища за 30 сек

18 и больше

17-12

11 и меньше

24 и больше

23-14

132 и меньше

Контрольные упражнения по бегу на лыжах

Дистанция

Девочки

Мальчики

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

2 км

14,00 и меньше

14,01-14,59

15,00 и больше

13,00 и меньше

13,01-14,29

14,30 и больше

3 км

Без учета времени

Выпускник научится:

•  рассматривать физическую культуру как явление культуры;

•  определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

•  разрабатывать под руководством взрослых содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, рационально планировать режим дня и учебной недели;

•  руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

Выпускник получит возможность научиться:

•  узнавать великих спортсменов, принёсших славу российскому спорту;

•  определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

•  использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

•  составлять под руководством взрослых комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

•  классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

•  самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

•  тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

•  взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

•  вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

•  проводить занятия физической культурой с использованием бега, лыжных прогулок, обеспечивать их оздоровительную направленность;

•  проводить восстановительные мероприятия с использованием сеансов аутотренинга и оздоровительного самомассажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится выполнять:

• комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

•  общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

•  акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

•  гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

•  легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

•  передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций;

•  спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

•  тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

•  выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

•  преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

•  выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

•  выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре (2час)

История физической культуры. Олимпийские игры древности. Виды состязаний, входящих в программу Олимпийских игр. Победители древних Олимпийских игр.

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности
(2 часа)

Организация самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз (подвижных перемен).

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Самонаблюдение за индивидуальным физическим развитием по его основным показателям (длина и масса тела, осанка). Самоконтроль изменения частоты сердечных сокращений (пульса) во время занятий физическими упражнениями, определение режимов физической нагрузки. Ведение дневника самонаблюдения. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

Физическое совершенствование (64часов)

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для профилактики нарушений зрения (гимнастики для глаз), физкультпауз (физкультминуток), элементы релаксации и аутотренинга. Индивидуальные комплексы адаптивной и лечебной физической культуры, подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями. Основы туристской подготовки: преодоление туристской полосы препятствий с использованием естественных и искусственных преград. Способы закаливания организма, простейшие приемы самомассажа.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы: построения и перестроения на месте и в движении. Акробатические упражнения: перекаты вперед и назад, кувырок вперёд в группировке; кувырок назад в упор присев; стойка согнув ноги, стойка на лопатках; зачётные комбинации (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся).

Ритмическая гимнастика и танцевальные движения: стилизованные общеразвивающие упражнения; танцевальные шаги (мягкий шаг; высокий шаг, приставной шаг; шаг галопа; шаг польки); зачётные композиции (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся). Опорные прыжки: прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием.

Упражнения на гимнастической перекладине (мальчики): из виса стоя толчком двумя переход в упор.

Упражнения на гимнастических брусьях.

Лазанье по канату до высоты – 2 м.

Гимнастическая полоса препятствий.

Лёгкая атлетика.

Беговые упражнения: бег на длинные, средние и короткие дистанции; высокий старт; ускорения с высокого старта; спринтерский бег; гладкий равномерный бег на учебные дистанции; эстафетный бег.

Прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».

Упражнения в метании малого мяча: метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча на дальность с разбега.

Лыжные гонки (подготовка).

Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход; одновременный бесшажный ход; передвижения с чередованием ходов, переходом с одного способа на другой; перешагивание на лыжах небольших препятствий.

Подъемы, спуски, повороты, торможение: поворот переступанием; подъём «полуёлочкой»; подъем «елочкой», подъем «лесенкой», спуск в высокой стойке, спуск в основной стойке, спуск низкой стойке, по ровной поверхности; торможение «плугом».

Спортивные игры.

Баскетбол: стойка игрока; перемещения в стойке; ведение мяча на месте, шагом; ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча двумя руками снизу с места; бросок одной рукой от плеча на месте; повороты с мячом на месте; элементы тактических действий. Игра по упрощенным правилам.

Футбол: ведение мяча; удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы; удар по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной стопы; остановка мяча подошвой стопы. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам.

Волейбол: стойка игрока; перемещения в стойке; передача мяча сверху двумя руками на месте, снизу двумя руками; прием мяча сверху и снизу двумя руками; подача снизу; игра по упрощенным правилам.

Лапта: стойка игрока; перемещения в стойке боком, лицом вперед; ловля и передача мяча в парах на месте и в движении; удары по мячу битой; подача мяча; игра по правилам.

Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

Легкая атлетика. Развитие быстроты, координации движений, силы, выносливости.

Спортивные игры. Развитие быстроты, координации движений, силы, выносливости.

Распределение учебных часов по разделам программы

№ п/п

вид программного материала

сетка часов

всего

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

68

18

14

20

16

1. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

1.1

Знания о физической культуре

В процессе уроков

1.2

Лёгкая атлетика

20

12

8

1.3

Спортивные игры

Футбол

Волейбол

Баскетбол

26

6

12

8

6

12

8

1.4

Гимнастика с элементами акробатики

12

12

1.5

Лыжная подготовка

10

2

8

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наимено-

вание

раздела

Кол-во

часов

Название темы

урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся, осваиваемые в рамках изучения темы.

Раздел 1. Легкая атлетика

12 часов

1

Инструктаж по ТБ.

Спринтерский бег

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

2

Тестирование бега на 30м и челночного бега 3*10м

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её.

3

Тестирование бега на 60м и 300м.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

4

Техника метания мяча на дальность

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

5

Тестирование метания малого мяча на дальность

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

6

Техника прыжка в длину с разбега «прогнувшись»

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее.

7

Тестирование прыжка в длину с разбега

Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

8

Равномерный бег. Развитие выносливости

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

9

Тестирование бега на 1000м.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

10

Тестирование прыжка в длину с места

Преодоление легкоатлетической полосы препятствий

Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

11

Броски малого мяча на точность

Преодоление легкоатлетической полосы препятствий

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

12

Тестирование броска малого мяча на точность

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Раздел 2

Футбол

6 часов

13

Техника ведение мяча ногами.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

совместного освоения тактики игровых приёмов

и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

14

Техника передач мяча ногами

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

15

Техника ударов по катящемуся мячу ногой

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

16

Жонглирование мячом ногами

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

17

Спортивная игра «Футбол»

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

18

Контрольный урок по теме «Футбол»

Организуют совместные занятия футболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в футбол как средство активного отдыха

Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики

12 часов

19

Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой.

Строевые упражнения и акробатические комбинации

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

20

Строевые упражнения и акробатические комбинации

Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте.

21

Способы перестроений: дроблением и сведением, разведением и слиянием. Развитие силы.

Тестирование подтягивания.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

22

Тестирование акробатической комбинации.

Описывают технику выполнения акробатических упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения

23

Строевой шаг, повороты на месте. Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств.

Тестирование подъема туловища из положения лежа и определение силы кисти

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

24

Тестирование строевого шага

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

25

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

26

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по четыре в колонны по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

27

Контрольный урок по теме «Опорный прыжок» Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по четыре в колонны по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

28

Висы и упоры

Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

29

Висы и упоры

Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

30

Ритмическая гимнастика и ОФП

Используют данные упражнения для развития силовых способностей и координационных

Раздел 4. Лыжная подготовка

10 часов

31

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника.

Одновременный бесшажный ход.

Изучают историю лыжного спорта и запоминают имена выдающихся отечественных лыжников. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Выполняют контрольные упражнения

32

Попеременный бесшажный ход. Развитие выносливости.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

33

Чередование различных лыжных ходов

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

34

Повороты переступанием и прыжком на лыжах

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

35

Преодоление естественных препятствий на лыжах.

Торможение и поворот упором.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

36

Преодоление небольших трамплинов

Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки.

37

Подъем на склон и спуски со склона

Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

38

Прохождение дистанции 2 км.

Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

39

Прохождение дистанции 3 км.

Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

40

Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка»

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей.

Раздел 5. Волейбол

12 часов

41

История волейбола. Техника безопасности.

Передача мяча сверху двумя руками.

Изучают историю волейбола и запоминают имена выдающихся отечественных волейболистов — олимпийских чемпионов.

Овладевают основными приёмами игры в волейбол соблюдают правила безопасности

42

Передача мяча двумя руками сверху в прыжке.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

43

Передача мяча сверху за голову , прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

44

Прием мяча снизу, нижние подачи.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

45

Прямой нападающий удар

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

46

Подачи и удары

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

47

Подачи и удары

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

48

Волейбольные упражнения

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

49

Тактические действия

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

50

Игра по правилам

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

51

Игра по правилам

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

52

Контрольный урок по теме «Волейбол»

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Используют игру в волейбол как средство активного отдыха

Раздел 6. Баскетбол

8

часов

53

Правила ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком.

Изучают историю баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов — олимпийских чемпионов.

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол

54

Передачи и броски мяча в корзину

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

55

Вырывание и выбивание мяча, передача мяча от плеча

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

56

Штрафные броски.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

57

Броски мяча в корзину различными способами.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

58

Тактические действия:

перехват, нападение.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

59

Игра по правилам вбрасывание мяча.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

60

Контрольный урок по теме «Баскетбол»

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

Раздел 7. Легкая атлетика

8 часов

61

Техника прыжка в высоту способом «прогнувшись»

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

62

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

63

Контрольный урок по теме «Прыжок высоту способом «перешагивание»

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила

64

Тестирование прыжка в длину с места.

Техника выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

65

Тестирование бега на 60м.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

66

Тестирование метания мяча на дальность.

Эстафетный бег, передача палочки.

Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.

67

Тестирование бега на 300м.

Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.

68

Тестирование бега на 1500м.

Применяют разученные упражнения для развития выносливости

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области