Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План-конспект урока английского языка на тему «The Animal hospital» по учебнику Spotlight 4 класс

Цель конспекта формирование лексических навыков Задачи - активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения» - активизировать грамматический материал настоящее простое время - тренировать учащихся в диалогической речи

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План-конспект урока английского языка на тему «The Animal hospital» по учебнику Spotlight 4 класс

Цель конспекта: формирование лексических навыков

Задачи:

- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения»;

- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);

- тренировать учащихся в диалогической речи;

Образовательная цель: познакомить с новой лексикой, уметь применять знания в новой ситуации.

Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки диалогической речи, навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.

Практическая цель: совершенствовать лексические, грамматические и произносительные навыки.

Планируемые результаты обучения.

Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии»;употреблять в речи форму настоящего простого времени ( PresentSimple),а также наречия образа действия (always,usually, sometimes, never).

Формирование УУД :

Регулятивные :постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным;умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные :умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы;контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные :умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения;умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками,: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Ресурсы :

- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс,

- мультимедийная презентация лексического материала («Professions»)

-интерактивная доска

Ход урока

I.Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы. Речевая разминка.

– Good afternoon! Glad to see you. You are ready for the lesson, so let’s start.How are you today? What day it is today? What month is it now? Who is absent today?

II. Фонетическая разминка:

— Look at the phonetic sign. What sound is it for?

— Say as many words with the sound  as you can (birthday, nurse, her , giraffe, etc.).

(Учитель показывает карточки с транскрипционным знак [ɜ:]], [δ], [s], [∫], [t], ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.).

III. Работа по теме урока.

1.Введение новой лексики:

( На экране включен слайд с рисунками профессий)

– Look at the screen. What can you see in the pictures?  What are they doing?

- What is our lesson about?

– Yes, you’re right! We’re going to speak about jobs. 

2.Работа с учебником

– Open your books. Page 28. Exercise 1. Now we listen and repeat after the speaker.

– В английском языке наречия образа действия используют следующие always (всегда), usually (обычно) ,never (никогда) , sometimes (иногда). Эти слова используются в Present Simple Tense.

– Как часто вы играете в теннис. How often do you play tennis ?

– I always play tennis on Monday.

IV.Физкультминутка

–Well done, boys and girls. We have the time to rest. Stand up, please.

(Выполняем и повторяем движения)

Show everything I’m saying.

We’re standing.

We’re jumping

We’re running

We’re dancing

We’re swimming

We’re diving

We’re playing the violin

We’re sitting.

V. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

– Open your workbooks at ex.1 p.17.Write the words : always, never, usually, sometimes, often.

– Let’s check up work. Change your workbooks, look at the board and check up.

VI.Рефлексия

–Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

VII.Домашнее задание

Сб.упр. стр.18-19 упр.2-4.Учебник упр.1 стр.28 (выучить слова наизусть)

Дети записывают задания в дневник.

Список использованной литературы:

1.Наговицина О.В.Поурочные разработки по английскому языку. 4 класс – 2-е издание – Москва:ВАКО,2017.– 224 с.

2.Юшина Д.Г. Английский язык. Грамматический тренажер.4 класс:учеб.пособие для общеобразовательной организации / Д.Г.Юшина.– Москва: Просвещение,2019.– 128 с.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области