Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Комплексно-тематическое планирование июль

Распределение учебной нагрузки и фиксации тем, проводимых занятий.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План мероприятий с детьми

на летний период

Неделя

Дата

Содержание

ИЮЛЬ

1 неделя

01.07

День Здоровья

2 неделя

Тема недели «Дружба»

04.07

День загадок

«Какой дождь?» О.Григорьев (5-6 лет), А.Блок «После грозы» (5-7 лет)

05.07

День рукопожатия

06.07

07.07

08.07

3 неделя

Тема недели «Наедине с природой»

11.07

Всемирный день шоколада (утро)

Игра «Путешествие в страну шоколада»

Конкурсы на день шоколада «Наша марка!» (придумать своё название для шоколада и нарисовать его макет); «Памятник шоколаду» (ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

12.07

День огородника

13.07

День животных и птиц

14.07

День урожая

15.07

День знатоков природы

4 неделя

Тема недели «В стране цветов»

18.07

День лесных цветов

19.07

День садовых цветов

20.07

День шахмат

Чтение «Приключения в Шахматной стране» И.Г.Сухина

День луговых цветов

21.07

День цветов водоемов

22.07

5 неделя

Тема недели «Любимые игры»

25.07

День настольных игр

26.07

День подвижных игр

27.07

День сюжетных игр

28.07

День игр и шуток

29.07

Международный день тигра

План развлечений и досуговых мероприятий

Дата и время

Мероприятие

Ответственные

ИЮЛЬ

1-я неделя

Фестиваль дворовых игр (прыгалки, вышибалы, классики)

Инструктор по физ.культуре,

воспитатели

2-я неделя

Поэтическая страничка (заучивание стихов о дружбе)

Конкурс «В стране рекламы». Рисование: «Каким хочу я видеть своего друга»

Музыкальный калейдоскоп (попурри песен о мире и дружбе)

Воспитатели,

Музыкальный руководитель

3-я неделя

Экологическое развлечение «В гостях у Матушки Природы!»

Досуг « Что нам подарило лето?»

Досуг «Летняя жизнь животных»

Концерт-ромашка «Здравствуй, лето!»

Воспитатели

Музыкальный руководитель

4-я неделя

Конкурс на лучшее оформление участка из бросового материала

«Необыкновенное приключение пластиковой бутылки»

Конкурс «Цветы лета» (составление композиций из растительного материала)

Оздоровительный досуг «Луговые цветы»

Воспитатели

Инструктор по физ. культуре

5-я неделя

Фестиваль любимых подвижных игр

Народные игры и хороводы «Есть у солнышка друзья»

Игра-развлечение с мыльными пузырями «Радужные пузыри»

Игры и развлечения с водой « В гостях и Водяного»

Воспитатели

Наблюдения, тематические и целевые прогулки летом

Неделя

Темы

Цель

Ответственный

ИЮЛЬ

1-я неделя

«Луговые цветы»

Цель: формировать умение наблюдать за луговыми цветами; узнавать и называть 2-5 травянистых цветущих растений луга; узнавать цветы в природе и на картинках.

Воспитатели

2-я неделя

«Вредные и полезные насекомые »

«Почва и её обитатели»

«Разнообразие камней в природе»

«Наблюдение за дождём из окна групповой комнаты или стоя на веранде»

«Наблюдение за росой во время утреннего приёма на участке детского сада (на солнце и в тени)»

Цель: формировать представление детей о том , что насекомые бывают вредные и полезные; учить бережному отношению к полезным насекомым; о необходимости их оберегать и охранять

Цель: расширять представления детей о почве и подземных обитателях; развивать познавательную активность; учить выдвигать предположения, проверять и делать элементарные выводы о свойствах почвы в процессе опытнической деятельности.

Цель: дать знания о разнообразии камней в природе

(природные, искусственные, декоративные, камни с отпечатками животных и растений), и использовании их человеком.

Цель: дать представление об особенностях летнего дождя

(ливневые, кратковременные, тёплые, грибные). Знакомить с таким явление, как ливень.

Цель: рассматривание росы, ознакомление с её качественными характеристиками (потрогать на ощупь)

Воспитатели

3-я неделя

«Наблюдение за облаками»

Целевая экскурсия в медицинский кабинет «Профессии - врач и медсестра »

«Наблюдение за тем, как ветер приводит в движение Вертушки, флажки, султанчики»

Целевая прогулка «Наблюдение за цветами на участке ДОУ»

Цель: формировать умение видеть и описывать небо в разную погоду (предгрозовое, перед дождём, после дождя, в солнечную ясную погоду), представление о том, что облака – это взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара.

Цель: познакомить детей с профессиями врача и медсестры, с некоторыми профессиональными действиями, с предметами – помощниками в труде, воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду.

Цель: формировать представление о том, что ветер бывает разной силы, учить определять направление ветра (по наклону веток деревьев, направлению движения облаков), вызывать интерес к играм с ветром.

Цель: знать характерные особенности внешнего вида и строения цветов, периодичность цветения (первоцветы, цветущие летом, осенние цветы), зависимость роста и развития от внешних условий (влага, питательная почва, свет, тепло).

Старший воспитатель

Воспитатели

4-я неделя

«Рассматривание берёзы »

«Наблюдение за насекомыми »

«Наблюдение за лекарственными растениями »

«Наблюдение после дождя и появления радуги на небе »

«Наблюдения садовыми растениями, ягодами »

Цель: закрепить знание об отличительных особенностях берёзы, формировать знания о том, что в коре берёзы есть вещество – бетулин, которое окрашивает её в белый цвет.

Цель: дать представление о некоторых особенностях внешнего вида: форма тела, количество ног, наличие крыльев; учить сравнивать насекомых по способу передвижения (муха, пчела, стрекоза – летают, кузнечик – прыгает)

Цель: познакомить детей с лекарственными растениями и рассказать, как ими можно лечиться.

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Цель: дать представление о строении, особенности окраски,, размера, цвета, формы лепестков; учить ухаживать за растениями ; воспитывать бережное отношение к культурным растениям.

Воспитатели

5-я неделя

«Наблюдение за явлением природы: туман»

«Наблюдение за огородом »

«Наблюдение за вертолётом»

Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением в природе – как туман. Объяснить причину этих явлений

(большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

Цель: знакомить с сезонными изменениями в огороде в летний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Цель: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

Воспитатели

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области