Сценарий выпускного «Кораблик детства».
Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный
И немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
На корабле под названием «Счастливое детство»
В светлое завтра они уплывут.
Преодолеют и шторм, и ненастья,
Берег мечты непременно найдут.
Мы их поддержим и в будни, и в праздники…
Ну а сейчас- от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.
Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.
Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.
выход
Выпускники выполняют танцевальную композицию с шарами.
Вед 1: есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
1реб. Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь,
Очутиться каждый рад
На планете…
Все: Детский сад!
2реб. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
3 реб. Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
4 реб. Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
5 реб. Мы уплываем, трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал.
Что нас взрастил. И долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал!
6 реб. И вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовет нас к мечте.
Но причал этот незабываем.
Детский сад – мы вернемся к тебе.
Ведущая 1. Внимание! Отправление корабля «Счастливое детство» не может отправиться без капитана поэтому капитанами будем мы Анастасия Сергеевна и Ольга Николаевна (надеваем атрибуты капитана).
Капитан 2: вот теперь все в полном порядке!
-к морскому путешествию готовы?
Дети: готовы!
- настроение каково?
Дети: Во!
- Один за всех…
Дети: и все за одного!
Капитан 2: в страну Знаний полный вперед!
Песня «Уплывает наш кораблик уплывает».
Садятся
Слышны шум моря и крики чаек
Капитан 1: - капитан, что там впереди?
Капитан 2: - все спокойно, полный штиль!
Капитан 1: ребята, вы слышите? Чайки кричат.
Над волнами моря стаей парят.
Капитан 2: это добрая примета – Значит остров близко где-то.
Давайте за ними вслед поплывем, и остров знаний быстрее найдем!
Капитан 1: - за чайками полный вперед!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ЧАЙКИ И МОРЕ»
садятся
Капитан 2: (смотрит в бинокль)
Необъятна даль морская…
Остров в море замечаю.
Нам с берега машут друзья-коротышки…
Ой! Да это же остров «Малыши»
Дети садятся на стульчики.
Под музыку в зал входят малышки – дети младшей группы.
1 малыш:
Что? Встретить нас не ожидали?
Вы на остов малышей попали!
Когда вы маленькими были
И вы на острове том жили.
2 малышка
В группе мы усидеть не могли
К вам на праздник сегодня пришли.
3 малыш:
Мы не просто Серёжа и Лена
Представляете - мы ваша смена!
4 малыш:
А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
5 малыш:
И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
.......
Хорошо! Тогда мы вас…
Все малыши: провожаем в первый класс!
6 малыш:
Вас мы дружно поздравляем,
Станцевать для вас желаем.
Гости хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший!
Танец «_______________________________».
Исполняют дети младшей группы.
Капитан 1: Капитан, что там впереди?
Капитан 2: Необъятна даль морская
Остров Мечта я замечаю
Капитан 2: -В море корабли плывут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
(Звучит музыка. Дети встают в центре.)
Ребенок:
- Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
- Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
-Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.
Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
И я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
Скоро буду я военный,
Или просто летчик — ас!
И не хуже супермена
Защищать я буду вас!
Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
Я — учительницей школьной.
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
Ну а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!
Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем,
Мы без всякой фонограммы
И станцуем и споем
Все: - мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Танец общий (про детство)
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
(слышится шум моря фонограмма)
1.Капитан: да, что-то загрустила наша команда
2.Капитан: надо срочно поднимать настроение
1.Капитан: а, ну команда не зевай, песню запевай!
Дети исполняют песню.
Капитан 2:
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли.
Да это же необитаемый остров!
Внимание! Причаливаем!
под музыку из кф «Пираты Карибского моря» Выскакивают вооружённые пираты.
Главарь: — Тысяча чертей! Вот это сюрприз, сокровища прямо в руки к нам приплыло.
Капитан 2: — Кто это? Не поздоровались, говорят про какие-то сокровища. Кто вы?
Пират Джо: Я не лыком, братец, шит,
Настоящий я бандит,
Не пострижен, не причесан,
Мокрый клок торчит под носом.
Граблю в море всех подряд –
Настоящий я пират. Меня зовут Одноглазый Джо
А это – подруга моя, Полундра!
Полундра: ну что, попались супчики, голубчики! Признавайтесь, где вы прячете свои сокровища?!
Капитан1: Какие сокровища? Нам нужно плыть в страну Знаний!
Пират Джо: это наш остров, наше море, вас и ваш корабль мы себе заберем!
Полундра: что, карапузики, доплавались? Эй, одноглазый, тащи верёвки будем брать их в плен.
Капитан 2: ой, ребята, это же морские пираты.
Джо: конечно, пираты, а кто ж ещё? А ну-ка желторотики стройтесь друг за другом и шагом марш с корабля, теперь это наше, пиратское судно. А вы наши пленники.
Капитан 2: Стойте, стойте, подождите. Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали?
Капитан 1: Мы мирные путешественники, плывем в страну знаний. Не забирайте наш корабль, нам нужно продолжить путешествие.
Полундра: Ох-ох! Размечтались. Путешествие закончилось. Никуда вы не поплывете, глупые детишки, попали на наш остров, берем вас в плен или мы не пираты?
Капитан 2: и что вам от нас нужно?
Джо: как что? Вы что кино про пиратов не видели? Всем пиратам нужно одно и то же. Отдавайте нам ваши сокровища!
Капитан 1: Какие сокровища?
Полундра понятно какие. Золото, бриллианты.
Капитан2: наше сокровища, это наша команда!
Джо: команда? Это что, шутка такая? С нами, чтоб вы знали, шутки плохи. Отдавайте нам свои богатства!
Капитан 2: Богатство – это наша дружба.
Полундра: Какая ещё такая дружба? Покажите её нам, раз это ваше богатство.
Капитан1: дружбу нельзя показать, отдать или подарить.
Джо: как это нельзя? Что вы нам голову морочите. Показывайте и больше никаких разговоров.
Капитан 2: Ребята, давайте им о дружбе расскажем. Похоже, они совсем не знают, что это такое.
1.Много в садике друзей – Катя, Витя и Андрей,
Вместе мы гулять ходили, вместе песни мы учили.
2.Всем дружить необходимо: Тимуру, Леше и Ефиму,
Все мы лучшие друзья. Друг без друга нам нельзя.
3.Полюбили мы друг- друга. Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в первый класс!
Капитан1 отставить безобразничать немедленно отпустите нас, нам необходимо попасть в страну Знаний.
Капитан2: а потом нам нужно в родной Детский садик возвращаться, а ещё наши дети скоро в школу пойдут.
А что такое школа вы сейчас узнаете.
Песня «Выпускная десяточка».
Полундра: Подумаешь, школа, не надо нам зубы заговаривать. Раз золота и бриллиантов у вас нет, тогда будите выполнять наши задания.
Джо: слушай мою команду:
Под песню или танец морской
По команде «Лево руля» - делаем шаг влево,
По команде «Право руля» - делаем шаг вправо,
По команде «Нос» - шаг вперед,
По команде «корма» - шаг назад.
По команде «Поднять парус!» - руки сложить домиком над головой,
По команде «Пушечное ядро!» - присесть.
Полундра: укуси меня медуза, какие шустрые карапузы! Ладно, следующее задание. Игра «Кто быстрее протянет втулку»
Игра «Поймай предмет» (дети задом кидают мяч, а пираты в корзину их ловят)
Игра «Преодолей препятствие» (пират раскручивает на веревке предмет, ребенок должен пробежать не задев его)
Джо: Притомили вы нас дети, больно шустрые вы, надо поиграть с теми кого мы сможем обыграть.
Полундра смотрит в бинокль. Ооо… вижу остров дикарей, вот с этими дикарями мы и поиграем.
Игра с родителями «Составь предложение» (До свидания детский сад)
Джо: Все, устали мы от вас, плывите с нашего острова, умные-заумные.
Капитан 1: Да, ребята, пора нам возвращаться обратно.
Капитан2: Свистать всем на борт, полный вперед
Песня
Слово предоставляется родителям наших выпускников!
Мое чутье подсказывает что где-то рядом укуси меня медуза.
Семь футов под килем! утони мой якорь!