Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Ежедневное планирование по ФОП на первую неделю сентября во второй группе раннего возраста "Звездочки"

Формировать эмоционально положительное отношение к детскому саду, сверстникам, развивать дружеские отношения.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сентябрь, 1 –я неделя, тема «Малыши – крепыши в детском саду»

Цель деятельности педагога: формировать эмоционально положительное отношение к детскому саду, сверстникам, развивать дружеские отношения.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

4 сентября 2023 г

понедельник

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: Игрушки: Мишка.

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушку, развивать речь.

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

.

Утренний прием на свежем воздухе.

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Цель: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Игровая ситуация «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку».

Цель: закреплять с детьми последовательность одевания.

Прогулка « Наблюдения за состоянием погоды»

Цели: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик».

Цели: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Дидактическая игра «С какого дерева листочек?»

Рассматривание здания детского сада, территории д/с.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик - дедушка…»

Цель: развитие моторики рук.

Чтение перед сном стихотворения

З. Александровой «Катя в яслях».

Цель: развивать художественное восприятие.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 1).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, воздушные ванны, сон без маек.

Сюжетно – ролевая игра “Прогулка в детском саду”

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения. Игра «Кто позвал?»

Цель: развивать дружеские отношения в группе.

Подвижная игра «Пляшут малыши»

Цель: обучать ритмическим движениям, умению слушать простую мелодию.

Дидактическая игра: «Волшебный мешочек: узнай и назови игрушки»

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей.

Рассматривание иллюстраций на тему:

«Дети в детском саду»

Сбор природного материала:

веток, листьев для поделок.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

Игры – эксперименты с песком «Из какого песка можно строит?»

Стенд для родителей

«Терроризм – угроза обществу»

Повторение со ________________

__________________

________________ имен сверстников

в группе.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

5 сентября 2023 г

вторник

Речевое развитие

(развитие речи)

Тема: Стихотворение А. Барто «Мишка».

Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: Пряники для Мишки.

Цели: использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с пластилином.

Утренний прием на свежем воздухе:

Игра «Здравствуй, милый мой дружок!»

Цель: формировать у детей ритуал приветствия.

Беседа: «Попрощаемся с родителями до вечера»

Цель: помочь понять детям, что утреннее расставание переживают все дети и все мамы, упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Чтение рассказа В.Сутеева «Цыпленок и утенок» с рассматриванием иллюстраций.

Цель: приучать детей внимательно слушать текст рассказа и понимать его содержание.

Прогулка - наблюдение «Что есть на участке детского сада?»

Цель: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя.

Двигательное упражнение: по сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и стать на него.

Аудиосказка перед сном: Г.Х.Андерсен «Чайник».

Беседа: «Культура поведения за столом».

Цели: формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: обращаться с просьбой, благодарить, показывать зависимость здоровья от правильного питания.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 1).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, воздушные ванны.

Конструктивно – модельная деятельность «Домик мишке»

Цель: дать детям представления о том, из каких частей состоит домик, учить использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала, складывать домик из частей.

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Цель: учить действовать в соответствии со словами текста.

Прогулка: «Наблюдение за небом».

Цель: учить детей отмечать, что небо синее, по небу медленно плывут белые облака.

Игры с песком.

Трудовая деятельность:

Уборка оборудования после игр с песком.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Слушание песен о лете.

Рассматривание иллюстраций книг.

«Для вас, родители» -

Наглядная информация для родителей о режиме детского сада, о режиме дня группы, сетка занятий, возрастные особенности.

Цель: психолого-педагогическое просвещение родителей.

Беседы с мамами ________________

________________

о поведении детей в детском саду.

Закрепление с детьми

( ______________

_______________________________________) навыка мытья рук с мылом.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

6 сентября 2023 г

среда

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Тема: Мишка.
Цели: учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы, развивать мелкую и общую моторику.

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя

.

Утренний прием на свежем воздухе:

Беседа: «Давайте жить дружно»

Цель: учить детей доброжелательно относиться друг к другу, не драться.

Дидактическая игра «“Кто позвал?”

Цель: развивать остроту слуха.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Прогулка «Наблюдение за солнцем»

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры: «Прятки», «Воробушки и кот»

Цель: воспитывать дружеские отношения, закрепить счет, развивать пространственное представление, учить бегать, не задевая друг друга.

Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал?»

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверстниках.

Выполнение культурно-гигиенических навыков под песенку: «Носик, носик! Где ты, носик?»

Слушание звуков природы перед сном (летний вечер, летний ливень, гроза).

Гимнастика пробуждения (комплекс № 1).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, ходьба и бег в трусиках, воздушные ванны до 5 мин до и после сна.

Рисование: «Вот перед вами, коробка с карандашами»

Цель: учить правильно держать карандаш, развивать желание рисовать, учить раскрашивать яблоко.

Чтение рассказа Е.Яниковской «Я хожу в детский сад»

Цель: учить детей слушать рассказ.

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Цель: учить действовать в соответствии со словами текста.

Вечерняя прогулка: «Наблюдение за сверстниками»

Цель: способствовать проявлению интереса к сверстникам; учить сравнивать у кого из детей бант, платье, рубашка, кофта, одинакового цвета рубашка.

Игровое упражнение: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых и других детей, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Самостоятельные игры на прогулке и в уголке игрушек.

Трудовая деятельность

« Сбор разлетевшихся от ветра бумаги, опавших веток, листвы»

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка игрушек)

Папка – передвижка по ПДД (размещение в родительской группе WhatsApp)

«Детям знать положено»

Цель: наглядная агитация.

Методические рекомендации родителям ____________________________________________________________«Культурно – гигиенические навыки детей»

Цель: формирование у родителей представлений о необходимости привития КГН детям.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

7 сентября 2023 г

четверг

Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Тема: Лучики для солнышка (карандаш)

Цели: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес детей к процессу рисования.

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя

Утренний прием на свежем воздухе

Речевое упражнение (Ты и я, ты и я, мы с тобой – одна семья!)

Беседа – игра: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: вызвать симпатию к сверстникам, запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость.

Игра: «Цветок – имя»

Цель: та же

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Пальчиковая гимнастика «Подружились», «Утро настало»

Цель: развитие моторики рук.

Тематическая прогулка «Как дует ветер, листочки колышет».

Цель: продолжать знакомить с природным явлением – ветром.

Подвижная игра: «Самолет».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за верхушками деревьев и беседа по вопросам.

Чтение стихотворения Т.Собакина «Потасовка с ветром и дождем»

Цель: учить детей слушать художественные произведения.

Выполнение КГН под потешку: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Сказка перед сном: «Репка», «Курочка Ряба»

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 1).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, дыхательная гимнастика, сон без маек.

Театрализованная деятельность: “Дочки – матери”

Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.

Разучивание потешки: «Мишка косолапый по лесу идет..»

Цель: слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения)

Подвижная игра: «Попади в ворота»

Цель: развивать умение попадать мячом в ворота

(элементы футбола).

Наблюдение за погодой вечером (вечером становится прохладно, быстро темнеет).

Рассматривание иллюстрации потешек знакомых детям.

Игра: «Ежик потерял колючки»

(предложить сделать колючки из прищепок, приколов их к силуэту ежа.

Сбор игрушек, выносного материала перед уходом детей.

Катание на качелях.

Игровая деятельность детей по желанию.

Буклет

«Общие рекомендации»

Цель: дать родителям элементарные знания по теме.

Обучение ___________________

____________________ориентировки в пространстве.

.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

8 сентября 2023 г

пятница

Речевое развитие

(развитие речи)

Тема: Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь

Физическая культура (воздух)

По плану инструктора ФК.

Утренний прием на свежем воздухе.

Чтение потешки: «Петушок и его семья».

Цель: продолжить знакомство с потешкой, в которой рассказывается о петушке, курочке, цыплятах, воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим».

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчиками.

Прогулка «Наблюдение за состоянием погоды»

Цель: формировать представление о природном явлении – дожде, учить наблюдению за сезонными явлениями – подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижная игра: «Птички в гнездышках»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на другу, реагировать на сигнал, возвращаться на место.

Малоподвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: стимулировать двигательную активность.

Чтение стихотворении А.Барто «Игрушки»

Цель: учить детей слушать художественные произведения.

Выполнение КГН под потешку: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Аудиосказка перед сном: Три медведя.

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 1).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, дыхательная гимнастика.

Игра с сюжетными картинками «Кто что делает?»

Цель: учить малышей внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы и их качества, выполнять действия, которые они видят на картинке.

Физкультурный досуг на площадке детского сада:

«Путешествие в Страну Здоровья»

Цель: развитие двигательной активности.

Игра: «Ежик потерял колючки»

Цель: развитие мелком моторики рук.

Элементарные трудовые действия (вымыть игрушки после прогулки, положить их на солнышко, чтобы просохли, подвести детей к выводу о том, что на солнце предметы высыхают)

Игра – забава с мыльными пузырями.

Цель: формировать правильное носовое дыхание, способствовать профилактике простудных заболеваний, поддерживать эмоциональный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность в песочнице.

Цель: организовать игровую деятельность с песком, предложить вниманию детей различные игрушки,

Консультация

«Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья».

Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей.

Индивидуальная работа с _________________

________________

по формированию КГН

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области